Слик или полуслик
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Слик или полуслик

  1. #1

    По умолчанию Слик или полуслик

    Как только я понял, что на злой резине много ездить по асфальту - лишняя работа ногам, я решить переобуть свой велосипед в слики Schwalbe Speed cruiser 26 x 1.5 и 3 года ездил только на них. Однако, в этом году после разрыва временно поставил полуслик для грунтов Mischelin XC Hard Terrain 26 x 2.0. Перенастройку велокомпьютера производил согласно таблице. Как ни странно, при хорошем давлении скоростные качества на шоссе оказались ни чуть не хуже, хотя она значительно шире и совсем не гладкая. А вот как только я снова поставил слик, так накат заметно уменьшился. Что за парадокс? Поставил злую - пошел реально легче. Как надавливаю на педали, так чувствую, как вдавливает в седло. На Северянинский мост в горку смог втопить 40, хотя на сликах больше 38 никогда и не получалось, да и то только если ветер в спину. Потом заметил, что на новом слике заводской деффект - небольшая выпуклость. Вот он то и тормозит. Но все равно сейчас думаю: есть ли толк в полных сликах и почему злая кевларовая покрышка оказалась круче? Может мне теперь на такие перейти? Они и на грунтах лучше, на них трясет меньше, да и при резком торможении сцепление тоже окажется лучше.

  2. #2

    По умолчанию

    У меня создалось точно такое же впечатление, когда пересаживался с невегалов 2.3 на вормдрайв 1.9. Для себя объяснил это, во-первых, уменьшившимся диаметром покрышки (ведь чем больше размер колеса при прочих равных, тем и скорость выше) и, во-вторых, ухудшением физической формы (это действительно так). На это лето планирую снова вернуться к более злым, но одновременно более объёмным покрыхам.

  3. #3

    По умолчанию

    Нашел тему http://www.inch26.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=1928 . Тут как раз такую рекомендуют для много асфальта + немного грунта. Накат отличный, но и держит тоже отлично. Она и стоит значительно дороже чем Speed Cruiser, чтоб такие свойства в себе совмещать. Значит это мне и надо.

  4. #4

    По умолчанию

    плохой слик спокойно может катить по асфальту хуже, чем хорошая зубастая покрышка, потому что сопротивление качению зависит не только от наличия рисунка протектора, но и (и есть ощущение, что, может быть, даже и в большей степени) от конструкции самого баллона. так что ничего особо удивительного в этом нет.
    как правило, дорогая легкая покрышка с тонкими стенками катит лучше тяжелой толстостенной дешевой, даже если та более лысая. только вес тут влияет не посредством увеличения момента инерции, а посредством большей толщины стенок и соответственно больших потерь энергии на деформацию этих толстых стенок.

    мое мнение насчет оптимальной покрышки для "асфальт и укатанный грунт" для тех, кто не собирается устраивать гонки с шоссерами -- это широкий слик или почти слик. в частности, для этой цели я использовал и мне очень понравились geax booze 2.3. держат везде, кроме грязи и песка. на мягких лесных почвах уже не то (ну правда я ленился давление снижать для них, может и там было бы нормально). а последняя находка -- это michelin pilot sport 2.3 (брал тут: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=48133 -- написано почему-то wire, а реально приехала фолдинговая), которую я поставил назад. катит лучше geax booze, при том же давлении лучше жрет мелочь, на твердом держит как минимум не хуже, но вот глубина песка для возникновения проблем ей уже нужна поменьше, т.к. лысая.

    ну и плюс никто не отменял классику типа schwalbe big apple 2.35 или, если хочется остаться верным традиционным предствлениям о подборе покрышек под эти условия, то можно посмотреть на линейку schwalbe marathon, их все хвалят.

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Avalanche 1.0 (Equipe Black) 2011
    Адрес
    27 RUS
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    michelin pilot sport 2.3
    а на перед что ставить ?

  6. #6

    По умолчанию

    shapirus, как по ощущениям michelin pilot sport? По этим покрышкам отзывов немного. Хочу себе взять 2,0

  7. #7
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    У меня на тандеме стояли WTB Mutano Raptor 2.2", с протектором, состоящим из толстых, длинных резиновых шипов более-менее квадратного сечения. При езде шум от них был как от электрички. Поменял это дело на слики - Conti Sport Contact 1.25", и особого прироста скорости не обнаружил, разница если и была, то минимальная (снятие данных - с GPS по результатам серии тестовых заездов по плоскачу по всем правилам).

    Но слики намного лучше держат, а также гасят толчки на мелких ямах и трясучке, тандем стал двигаться в скоростных поворотах намного четче и предсказуемей.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герой асфальта Посмотреть сообщение
    Mischelin XC Hard Terrain 26 x 2.0.
    Катят отлично, и в сыром лесу не пасуют.
    Очень доволен

  9. #9
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Расскажу свою историю. Решил узнать какая площадь контакта на разных резинах. Эксперименту подверглась НБТ Ноккиан 2.0, Мишлен ХС Хард террейн 2.0, Панарейсер ти Серв 1,5. Для этого после сухих покатушек дома на ламинате ставил велосипед на белый лист бумаги и прижимал соответствующее колесо весом тела примерно одинаково, потом смотрел отпечаток протектора и выяснял общую площадь контакта (подсчитывал площадь отдельных элементов и складывал ее по отдельным элементам в единое). Результаты: Ноккиан - 390 мм2, Мишлен - 725 мм2, Панарейсер - 1000 мм2... Конечно, все результаты приблизительные, но в рамках доверия. По личным ощущениям Ноккиан очень накатист, Мишлен то же, Панарейсер вроде то же неплох. Отсюда вывод: главное не лысость, а грамотно построенный протектор. Высота протектора должна быть в районе 4 мм (чуть больше, но соизмеримо с зерном асфальта), и форма элементов протектора должна быть грамотно рассчитана. Такой протектор поможет уверенно чувствовать себя на асфальте и грунте, уверенно тормозить в отличие от слика, чуть более устойчив к проколам, все это называется классная резина.

    Причем Нокиан на асфальте чем больше скорость, тем накатистее, т.к. на скорости меньше требуется подруливания для удержания равновесия, и едешь почти только на центральной дорожке протектора, площадь контакта в этом случае просто минимум, но качать нужно 4,5 атм...
    У меня Нокиан спереди, Мишлен сзади.
    Последний раз редактировалось Батарейкин; 23.05.2011 в 13:13.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altruist Посмотреть сообщение
    Катят отлично, и в сыром лесу не пасуют.
    Очень доволен
    Я на таких третий летний сезон уже гоняю, тоже очень доволен. Износа по асфальту особого нет, по твердым поверхностям катят хорошо. Но хоца что-то более лысое

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю 1 слик 26"
    от Аскар в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 14:25
  2. выбор бескамерка слик\полуслик побольше
    от dalt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 23:29
  3. Куплю 26 слик
    от Ийон Тихий в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 16:05
  4. Нужен Ли Слик
    от Deman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 18:43
  5. Куплю слик на 26'
    от ezchik в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 09:20