Мой Fatback - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57

Тема: Мой Fatback

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    Как система? Звёзды переключаются хорошо?
    И ещё интересует, съёмник для каретки обчнй холотэч2 или что-то своё?
    С системой действительно пара сложностей.
    1. Большая звезда всего где-то в 2 мм от пера... Это если собирать по паспорту. Если попробовать воткнуть еще спейсер, то не хватает диапазона переклюка. Это конечно не проблема, но как-то стремно...
    2. При затяжке по паспорту 41-47 Нм она туговато вращается.

    Съемник свой, идет в комплекте.
    По факту это вот эта система (XC Triple) с осью 145 мм
    http://www.e13components.com/product_triple.html

    Цены на компоненты здесь
    http://fatbackbikes.com/prices.php

    UPD
    Проблему с системой решил, пришлось правда писать производителю. Чит в том, чтобы вопреки инструкции поставить волнистый слешер со стороны звезд, остальные слэшеры убрать спейсеры оставить по мануалу.
    Правда до этого уже успел поцарапать раму, зараза сыграла система на ямах

    ---------- Добавлено 04.05.2011 в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение 02.05.2011 было в 22:21 ----------

    Основную задачу тема выполнила - второй владелец Fatback нашелся, скоро, надеюсь, Екатеринбург увидит это чудо.

    Для тех, кто захочет тех данных именно по этому производителю - вэлкам.

    По итогам точного взвешивания:
    байк - 15.63 кг
    переднее колесо в полном сборе (Larry, DH tube, ротор, QR) - 3.60 кг
    заднее колесо в полном сборе (Larry, DH tube, ротор, кассета, QR) - 4.30 кг
    Последний раз редактировалось xmandood; 03.05.2011 в 11:45.

  2. #12

    По умолчанию

    Вот и утрясся набор компонентов для моего фэтбайка. Хотелось бы отдельно отметить в комплектухе амморт подседел и руль аля Jones Bars.

    С аммо все практически однозначно лучше. Кроме веса, но в большинстве случаев для фэта он не принципиален. Если соберетесь использовать Cane Creek обратите внимание на цвет резинового демпфера - для ездоков разной массы они разные.

    С рулем все менее однозначно. Он действительно удобен при длительной езде и хорош на рулении. НО на более-менее ровных поверхностях. Как только начинается прыганье через бревна, высокие поребрики и прочие участки с заскоками и соскоками, начинаешь вспоминать про райзер.
    Хотя может быть надо прикататься побольше....
    В связи с тем, что грипсы на него не поставить (точнее поставить, но мне например с ними не схватить руль как надо) использовал обмотку на руль. Шоссерами никогда не увлекался, но отдельно за обмотку на руль спасибо всем шоссерам )) Кому нужны эти грипсы )
    IMG_0407.jpgIMG_0413.jpgIMG_0411.jpg

  3. #13
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xmandood Посмотреть сообщение
    С рулем все менее однозначно.
    ну да с таким нагромождением на руле просто убрать все "наслоения" и освободить место для дополнительных хватов, на которые и рассчитан руль( ИМХО ) и укоротить гидролинии
    да, и фотки давно пора в естественной среде обитания.
    Цитата Сообщение от xmandood Посмотреть сообщение
    но в большинстве случаев для фэта он не принципиален
    не соглашусь - лучше меньше, я вон обода дрилил лишние 240 грамм таки
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #14

    По умолчанию

    Классная машинка, жаль, что люминь, конечно. Не понимаю, правда, как на них ездят с такими гирями вместо колес. Особенно вверх. И, да, что-то на руле какой-то склад понавешан.

  5. #15
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Не понимаю, правда, как на них ездят с такими гирями вместо колес. Особенно вверх.
    НУ ДА, особенно если это вверх по рыхлому песку едет очень качественно и технично, а главное ВЕЗДЕ !

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    жаль, что люминь, конечно
    А вот народу прям подай аллюминиевый фэтбайк а по мне так классический хромолевый Surly Pugsley самое то, ну разве титановая копия от рапида заменит
    Тишина это звук с которым движется время...

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    НУ ДА, особенно если это вверх по рыхлому песку едет очень качественно и технично, а главное ВЕЗДЕ !
    Не, это мне понятно, что в рыхлом песке он не утонет. Не понятно, как вообще разогнать этот мотоцикл без мотора. В принципе. Жаль никого рядом нет с такой техникой, а интересно.

    А вот народу прям подай аллюминиевый фэтбайк
    Это народ зря. Такой байк должен быть стальным.

  7. #17
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Это народ зря. Такой байк должен быть стальным.
    ну да обычно на алюминиевых появляются амортизационые вилки... Но Fatback уже такая же классика, но алюминиевых фэтбайков.
    ps крутится на самом деле легко и непринуждённо, особых усилий не нужно, но скорее располагает к спокойной неспешной езде... порой напоминает езду на двуподвесе
    Тишина это звук с которым движется время...

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Не понимаю, правда, как на них ездят с такими гирями вместо колес. Особенно вверх. И, да, что-то на руле какой-то склад понавешан.
    Также как в автономные походы в горах. Велосипед + рюкзак обычно 40+ кг. Лишние 5кг разница не велика.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Также как в автономные походы в горах. Велосипед + рюкзак обычно 40+ кг. Лишние 5кг разница не велика.
    Я не знаю, что есть "автономный поход в горах", мне это не интересно. Я имею в виду, как на этом байке нормально ездить - фаново, динамично, весело. Пока я понимаю, что никак. 5кг колеса никак не разогнать до уровня веселой покатушки. И 5 кг на ободьях - это совсем не то, что 40 кг рюкзак. И, напомню, не все ездят с 40 кг рюкзаком за плечами. Если под ездой на этом баке подразумевается суровое мужское преодоление дистанции, стеная под ацким грузом гречневой крупы и газовых горелок, то катится он нафиг, такой фан.

  10. #20
    Почетный веломаньяк! Аватар для andrew con dios
    Байк
    Стампи ФСР`04 слегка кастом
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    реально необычно и прикольно, всегда как читаю тему о фатбайках проникаюсь идеей...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)