Серьезный вопрос по вилочным маслам. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Серьезный вопрос по вилочным маслам.

  1. #21
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shultz Посмотреть сообщение
    Остальное задрочка, я так думаю
    НЕ не... она еще долго должна ходить, не глючить , не течь и радовать хозяина
    Последний раз редактировалось Наливаич; 18.05.2011 в 14:54.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    НЕ не... она еще долго должна ходить, не глючить , не течь и радовать хозяина
    ну это и с неродными маслами прекрасно достигается. в том числе и с моторным в штанах.

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    SVKan,
    Ни куда Fox не ушел.
    На своей таре он четко пишет характеристики своего масла и оно заметно различается с тем что предлагаете лить вы.;]
    Угу. И характеристики его масла резко отличаются от характеристик "аналогичных" масел других брендов.
    Это теперь называется никуда не ушел?
    Я предлагаю лить в тот же РШ. Там характеристики масел вполне соответствуют общепринятой маркировке.
    С Фоксами надо делать поправку на их "оригинальность" и брать масла соответствующей вязкости. С другими производителями вилок этого не требуется.

  4. #24

    По умолчанию

    Шо? Опять? Опять про масло сказку про белого бычка? Насчет того, что характеристики масла, которое льют в Fox, отличаются от тех, что предлагают Motul или Liqui Moly, так это, опять же, надо понимать, что это характеристика при определенной температуре. Это не есть фиксированная величина. При другой температуре характеристики масла могут очень заметно отличаться. И эти масла, подобранные более-менее похоже на фоксовские цифры, пересекаются в рабочем диапазоне температур с фоксовскими практически всегда, ну за исключением особо низких температур, может быть. Вилка все же не космический корабль или бактериальная культура.

    Конечно, лучше покупать родное масло. Благо цена не так уж сильно отличается. Но вот собрался я в поездку внезапно, а масла-то и нет. Ну, понятно, что на просторах этой многострадальной страны ничего похожего в магазинах не водится, посему решил не рисковать с заказом (сроки) и купить аналогичное по характеристикам вилочное Motul. Перебрал свою Ваниллу, залил этим маслом. Разницы в работе вообще нет. Тупо нет совсем. Да и откуда ей взяться?

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVKan Посмотреть сообщение
    Угу. И характеристики его масла резко отличаются от характеристик "аналогичных" масел других брендов.
    Это теперь называется никуда не ушел?
    Я предлагаю лить в тот же РШ. Там характеристики масел вполне соответствуют общепринятой маркировке.
    С Фоксами надо делать поправку на их "оригинальность" и брать масла соответствующей вязкости. С другими производителями вилок этого не требуется.
    ;]
    Fox ни чего не мудрил он как раз указывает характеристики масла прямо на упаковки а 10WT это не стандарт масла а собственная маркировка производителя на которую не стоит ориентироваться при поиске аналогов.
    Мудрят все производители. Указывая на своей таре 10w или 10wt это не значит что эти масла пренадлежит какому то стандарту а это собственная маркировка производителя,стандарты там тоже указанны и они разные.К примеру покупая масло с маркировкой 10w одного производителя в итоге мы покупаем масло схожее по характеристикам с маслом другого производителя с маркировкой на таре 5w.Я, всего лишь говорю, что нужно смотреть не на маркировку на таре а на стандарты испытаний,характеристики. ;]
    И привожу вам пример, что fox 10 wt это примерно motul 15w. Marzochi это тоже motul 15w.
    Вотивсе.

    ---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:00 ----------

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Шо? Опять? Опять про масло сказку про белого бычка? Насчет того, что характеристики масла, которое льют в Fox, отличаются от тех, что предлагают Motul или Liqui Moly, так это, опять же, надо понимать, что это характеристика при определенной температуре. Это не есть фиксированная величина. При другой температуре характеристики масла могут очень заметно отличаться. И эти масла, подобранные более-менее похоже на фоксовские цифры, пересекаются в рабочем диапазоне температур с фоксовскими практически всегда, ну за исключением особо низких температур, может быть. Вилка все же не космический корабль или бактериальная культура.

    Конечно, лучше покупать родное масло. Благо цена не так уж сильно отличается. Но вот собрался я в поездку внезапно, а масла-то и нет. Ну, понятно, что на просторах этой многострадальной страны ничего похожего в магазинах не водится, посему решил не рисковать с заказом (сроки) и купить аналогичное по характеристикам вилочное Motul. Перебрал свою Ваниллу, залил этим маслом. Разницы в работе вообще нет. Тупо нет совсем. Да и откуда ей взяться?
    При вполне реальных при работе в нутри вилки 40 градусах вязкость родных вилочных масел с тем что предлагают лить некоторые посоны иногда различаются в 2-3 раза. :E
    А Motul он гуще чем LuqiMoly но чутка жиже чем Foxсовское

    ---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:06 ----------

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    НЕ не... она еще долго должна ходить, не глючить , не течь и радовать хозяина
    Вот ты сам и ответил на вопрос.
    Мне пару посанов в моем городе убеждали, что их вилка работает отлично. Я им верил пока сам не пожимкал. А когда я пожимкал то вилка у одного ходила рывками, у другова не работал отскок,не работала на весь ход. Перибарали они сами и само собой покупали, что то из автомагазина. :]
    По этому говорить на форумах могут все, что угодно.Лучше проверять и владеть альтернативной инфой. ;]
    Последний раз редактировалось Грибник; 19.05.2011 в 11:19.

  6. #26

    По умолчанию

    А о чём спор, собственно? Можно лить другое? Можно. Таблицу сравнения вязкости можно найти http://moto.swissblog.ru/maslo-dlya-...ototsikla.html. Смотришь, подбираешь и покупаешь.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    При вполне реальных при работе в нутри вилки 40 градусах вязкость родных вилочных масел с тем что предлагают лить некоторые посоны иногда различаются в 2-3 раза. :E
    Ну надо голову тоже использовать, не всех подряд пацанов слушать. Я брал масло сравнимой вязкости, разница не более 10% с родным, и другие характеристики тоже близкие. Нашел, кстати, здесь же по поиску, в какой-то теме.

    А Motul он гуще чем LuqiMoly но чутка жиже чем Foxсовское
    Motul тоже разный бывает. Я покупал совершенно определенное вилочное масло, близкое по параметрам к тому, что льет Fox.

    А когда я пожимкал то вилка у одного ходила рывками, у другова не работал отскок,не работала на весь ход.
    Ну это ты вообще какую-то жесть рассказываешь.

    ---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от Ravenel Посмотреть сообщение
    А о чём спор, собственно? Можно лить другое? Можно.
    Так и я говорю - тема боян какой-то. Масло Fox тоже не среброволосые эльфийки из лунного света делают. Обычное масло. Подобрал похожее - вперед.

  8. #28

    По умолчанию

    Я не знаю за вилки фокс, возможно это очень нежные механизмы, но я залил в марзоччи 10w мотул при рекомендованных 7,5, разницы ноль. Заводское масло вообще говно какое-то вонючее мутно-зеленое было залито. конситстенцией почти как вода ну и грязное уже было изрядно.
    Последний раз редактировалось Shultz; 19.05.2011 в 14:35.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shultz Посмотреть сообщение
    Я не знаю за вилки фокс, возможно это очень нежные механизмы,
    Я не заметил за нашими вилками никакой особой нежности (Vanilla R, 36 Van R).

  10. #30

    По умолчанию

    А я в Дарт 3 залил масло для гура. вот уже два месяца езжу и ничего все пучком. Изменений в худшую сторону не заметил.
    FUCK WORK JUST RIDE
    Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 01:15
  2. Fly или не Fly вот в чем вопрос?
    от Драйден в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 21:34
  3. Вопрос про Be One.
    от НиколайWS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 16:15
  4. Вопрос!
    от smmerlin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 11:48