Серьезный вопрос по вилочным маслам. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: Серьезный вопрос по вилочным маслам.

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Shultz,покури вот тут
    и LHM+ тебе в сбережение бюджета и в удовольствие от катания зимой и летом

    А если такую купишь: Neste Hydrauli Arctic фасофка немерянная (минимум 20л цена 6200руб) 40°C - 15/ -10°C -80/ -40°C - 670 / Индекс 341
    я бы отлил у тебя пару литров, не за бесплатно естественно .
    Твой LHM+ с тем же Маслом Fox по вязкости различается в разы. LHM+ жиже. ;]
    А масла Fox,RockShox,Marzochi практически идентичны по характеристикам.
    Последний раз редактировалось Грибник; 18.05.2011 в 01:17.

  2. #12

    По умолчанию

    Жиже - гуще думаю роли не играет, вилка у меня примитивная, главное чтоб еще смазывало ноги нормально и резинки не съело. Вот.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shultz Посмотреть сообщение
    Жиже - гуще думаю роли не играет, вилка у меня примитивная, главное чтоб еще смазывало ноги нормально и резинки не съело. Вот.
    Чем гуще тем оно дольше будет оставаться на поверхности(липче) и смазывать ее.
    Еще демпфер будет работать по разному в зависимости от вязкости масла. Зальешь слишком жидкое вилка у тебя будет отстреливать как не души демпфер.Не каждое масло масло пойдет в демпфер так как оно имеет свойство там вспениваться.
    Не ну посоны дело конечно ваше.
    Но если просто посмотреть на характеристики масел которые льют Fox,RockShox,Marzochi и т.д и сравнить их с тем, что предлагаете лить вы то мы увидим парой разницу по характеристикам в 60%. ;] нунах.
    Если хотите с экономить.
    Берете luquMoly или Motul только большей вязкости чем рекомендует Fox,RockShox,Marzochi.
    К примеру Fox говорит 10W а вы берете Motul не 10w а 15w.
    Manitou если я ни чего не путаю рекомендует лить Motorex а он по характеристикам почти тоже самое, что Motul,LiqiMoly.
    Последний раз редактировалось Грибник; 18.05.2011 в 01:43.

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Твой LHM+ с тем же Маслом Fox по вязкости различается в разы. LHM+ жиже.
    Дык , в общем я не утверждаю 100 пудово , что LHM+ лучшее среди всех. Сам токо залил, катать катаю, но не задумываюсь... И мне оно не для экономии. Мне пофиг скока масло стоит ( в пределах разумного). Но опыт других наводит на мысли... В том посту все подробно написал, что как.... На лето можно и моторку влить. Народ грит все ок работает!

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Musashi Посмотреть сообщение
    LHM+ - да, тормозуха для ситроенов, не в каждом магазине продается.
    Это с каких это пор LHM+ стал просто тормозухой?
    LHM+ это гидравлическая жидкость. Изначально LHM была разработана для гидроподвески Ситроенов.
    Это уже потом появились варианты с централизованными системами объединиящими кроме гидроподвески еще ГУР и/или тормозную систему.
    В любом случае ее основное назначение всегда было как раз использование в гидроподвеске.

    ---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:12 ----------

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Доступные ликвимоли или мотуль по сравнению с вилочным маслом фокс рокшокс или марзочи заметно различаются по вязкости.
    Тема была http://forum.velomania.ru/showthread...highlight=10wt
    Там все подробно написано и есть таблицы для сравнения.
    К примеру моя вилка Fox с ликвимоли внутри работала рывками.Залил фирменного все стало шоколадно.
    Масло Fox
    10Wt - 47.16cSt@40C / 13.69cSt@100C / VI300
    7Wt - 31.82cSt@40C / 9.57cSt@100C / VI300
    Ваши любимые мотули и ликвимоли
    Liqui Moly Mottorad Fork Oil 10W Medium - 29.6cSt@40C - ближе к фоксовому 7Wt, чем к 10. .
    Motul Fork Oil Expert 10W - 35,9cSt@40C / 6cSt@100C / VI112
    Motul Fork Oil Factory Line 10W - 36cSt@40C / 6,4cSt@100C / VI130
    Выводы, думаю, сделаете сами. Прошу заметить, что все указанные масла маркированы как SAE 10W. Вот так.
    Это касается в первую очередь Фокса который вообще ушел от общепринятой классификации фиг знает куда.
    В те же РШ можно спокойно лить Мотюль/Ликви Моли "аналогичной" вязкости. Работает нормально. Проверено неоднократно разными людьми.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Дык , в общем я не утверждаю 100 пудово , что LHM+ лучшее среди всех. Сам токо залил, катать катаю, но не задумываюсь... И мне оно не для экономии. Мне пофиг скока масло стоит ( в пределах разумного). Но опыт других наводит на мысли... В том посту все подробно написал, что как.... На лето можно и моторку влить. Народ грит все ок работает!
    Аха.На личном опыте убедился, что парой народ и не знает как вилка должна работать. Жимкают ее о! значит работает. Вперед че. ;]
    Последний раз редактировалось Грибник; 18.05.2011 в 10:44.

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Лью обычную автогидру - масло для автоматов, его же заправляю в задний аморт. Моторка наверное не лучший вариант.

  8. #18

    По умолчанию

    SVKan,
    Ни куда Fox не ушел.
    На своей таре он четко пишет характеристики своего масла и оно заметно различается с тем что предлагаете лить вы.;]

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    парой народ и не знает как вилка должна работать.
    Расскажи плиз скорее!
    Скоко ни читал ничего не разобрал:
    что в вилке будет не так работать, сломаться, глючить... если туда не родное фоксовое добро лить?
    А если на с этим поможешь:" Пока есть трудность. Не могу до конца понять физику и смысл работы клапана в поршне (Valve 046-20-005) на чертеже Lower Air Shaft , на моем рисунке он оранжевый. И как влияет на соотношение давлений P2 и P3." То будет тебе респект и уважуха!, Темка тут

  10. #20

    По умолчанию

    Короткая вилка должна сжиматься быстро, а разжиматься чуть медленнее, без отсрела. Остальное задрочка, я так думаю.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 01:15
  2. Fly или не Fly вот в чем вопрос?
    от Драйден в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 21:34
  3. Вопрос про Be One.
    от НиколайWS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 16:15
  4. Вопрос!
    от smmerlin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 11:48