Merida CLUB - Страница 1542
+ Ответить

Тема: Merida CLUB

  1. #15411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    это не манометр врет, на 2х атмосферах это дуб.
    ЗЫ: проверено на 3х стационарных насосах и 1 вилочном.
    Поясните, пожалуйста, а то я долго думал, да так и не понял фразы :-)

  2. #15412
    Больной на все горло Аватар для Jlucc
    Байк
    Солянка на раме Merida Matts TFS XC 600
    Адрес
    Москва, Битца
    Сообщений
    2,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    поправте если ошибаюсь
    нет такого

    http://moto.swissblog.ru/klassifikat...-4-dot-51.html

  3. #15413
    Почетный веломаньяк! Аватар для crypton
    Байк
    Merida Mission 2000 ('07) Custom
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    2,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roderik Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, а то я долго думал, да так и не понял фразы
    что непонятного? на 2 атмостферах покрышка на ощупь деревянная. ну чуток продавливается. на 3 атм уже вообще дерево - гвозди забивать можно. выше уже смысла не вижу.

  4. #15414

    По умолчанию

    qazwsqaz, ты с моторными-трансмиссионными-вилочными маслами путаешь, похоже.
    Тормозные жидкости ДОТ-3 ДОТ-4, ДОТ-5.1 - они, по сути, все на синтетической основе. "Минеральная" тормозуха - это "красная", но я её последний раз видел только в советские времена в сельмаге и, даже, не помню как она называлась.

    В Авид можно лить любую из вышеперечисленных (3, 4, 5.1). Предпочтительно, конечно, 5.1 - у неё наивысшая температура кипения и, кроме этого, вязкость ниже, чем у 3 и 4.
    3 - это на самый-самый-самый крайний случай. Но, на счастье, её сейчас всё меньше попадается - так что, достаточно знать что она совместима - но, скорее всего, это знание никогда не понадобится.
    4 - вполне себе тормозуха. Дешевле, чем 5.1, но если по горам не отжигать, фиг ты её вскипятишь. Несколько лет назад, когда 5.1 была не настолько распространена, те-же Авиды заправлялись четвёркой.
    "просто 5" (без дополнительных циферок) - с вышеперечисленными не совместима, её брать нельзя (она на силиконовой основе).
    Всякие ДОТ 4+, ДОТ 4.5 - жидкости, не дотянувшие по характеристикам до 5.1, но лучше, чем 4. Тоже можно брать, если подвернётся.

  5. #15415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crypton Посмотреть сообщение
    что непонятного? на 2 атмостферах покрышка на ощупь деревянная. ну чуток продавливается. на 3 атм уже вообще дерево - гвозди забивать можно. выше уже смысла не вижу.
    Теперь понятно, благодарю

  6. #15416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roderik Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, а то я долго думал, да так и не понял фразы :-)
    все так и есть, на 2х атмосферах - они дубовые, это же не тонкие слики. езжу на 17\19 пси перед\зад, 2.25 объем, по всем покрытиям. вес 67 кг.

  7. #15417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    qazwsqaz, ты с моторными-трансмиссионными-вилочными маслами путаешь, похоже.
    Тормозные жидкости ДОТ-3 ДОТ-4, ДОТ-5.1 - они, по сути, все на синтетической основе. "Минеральная" тормозуха - это "красная", но я её последний раз видел только в советские времена в сельмаге и, даже, не помню как она называлась.

    В Авид можно лить любую из вышеперечисленных (3, 4, 5.1). Предпочтительно, конечно, 5.1 - у неё наивысшая температура кипения и, кроме этого, вязкость ниже, чем у 3 и 4.
    3 - это на самый-самый-самый крайний случай. Но, на счастье, её сейчас всё меньше попадается - так что, достаточно знать что она совместима - но, скорее всего, это знание никогда не понадобится.
    4 - вполне себе тормозуха. Дешевле, чем 5.1, но если по горам не отжигать, фиг ты её вскипятишь. Несколько лет назад, когда 5.1 была не настолько распространена, те-же Авиды заправлялись четвёркой.
    "просто 5" (без дополнительных циферок) - с вышеперечисленными не совместима, её брать нельзя (она на силиконовой основе).
    Всякие ДОТ 4+, ДОТ 4.5 - жидкости, не дотянувшие по характеристикам до 5.1, но лучше, чем 4. Тоже можно брать, если подвернётся.
    Понятно тогда, вот имеется такая тормозуха
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=51840 и такая http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=8400
    первая примерно в 4 раза дороже, и непонятно какая Dot там именно, может есть какие мысли, какую брать стоит?

  8. #15418
    Больной на все горло Аватар для Jlucc
    Байк
    Солянка на раме Merida Matts TFS XC 600
    Адрес
    Москва, Битца
    Сообщений
    2,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    Понятно тогда, вот имеется такая тормозуха
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=51840 и такая http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=8400
    первая примерно в 4 раза дороже, и непонятно какая Dot там именно, может есть какие мысли, какую брать стоит?
    В обоих 5.1 там же у первой в названии написано)

  9. #15419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    если после 70+ км начнут затекать пальцы, то нужно подрегулировать положение шипа,
    Пока сделал положение шипа по центру, как и написано в инструкции.


    Цитата Сообщение от crypton Посмотреть сообщение
    а вообще поздравляю. теперь с тобой точно никто не поедет в покатушку - живыми не вернутся
    Спасибо, я конечно был в шоке, я если честно до сих пор в шоке от контактов, они просто какие то волшебные, вроде бы тот же велосипед а едет совсем по другому, теперь и скорости совсем другие доступны, появилась необыкновенная легкость в наборе скорости, велосипед как бы взлетает, я еще рамку седла сдвинул максимально назад и еще больше нагрузил заднюю часть бедра. Наверное на меня так подействовали контакты потому, что у меня очень сильно развиты задние мышцы бедра.
    Завтра будут новые рекорды скорости я наконец заполучил супер МТБ Слик 26x1 и накачал его на 8 бар, в сочетании с контактами это будет ракета.
    К стати крутить лежа на лежаке в контактах тоже гораздо удобнее. В общем если кто то еще сомневается брать ли контакты, берите и не сомневайтесь контакты это вещь, контакты заставляют ехать велосипед совершенно по другому. И не слушайте неудачников которые постоянно падают в контактах, все это ложь, если у вас Шиманы 540 то их можно настроить на моментальное выстегивание, что я и сделал, я даже пробывал завалится набок, но все равно нога моментально отстегивается и нету никаких проблем, главное помнить что ты в контактах.

  10. #15420

    По умолчанию

    qazwsqaz, обе 5.1, как уже Jlucc сказал, но... Нафига тормозуху-то с Чейна тащить? В автозапчастях купить - и порядок! Она-ж не делится на авто-мото-вело - стандарт один для всех. Возьми какой-нить Шелл / Мотюль / Ликви моли - и всё.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы