Люфт, Кривизна? Задней оси. Или проблема с подшипниками
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Люфт, Кривизна? Задней оси. Или проблема с подшипниками

  1. #1

    По умолчанию Люфт, Кривизна? Задней оси. Или проблема с подшипниками

    Всем привет) Я с проблемкой к вам посоветоваться. И я даже дать ей точное определение пока не могу, потому, что это не люфт.

    Данная проблема была по сути с момента покупки год назад, и то ли после пары падений я заострил внимание, то ли просто глаза мозолит, но суть такая:

    Если крутить заднее колесо (велик вверх ногами), то сначала кажется, что у колеса есть восьмерка где-то 3 мм или 4 в районе обода есессно. Если смотреть вдоль колеса на втулку, в то место, где крепится тормозной диск, то явно виден некий "люфт". Т.е. втулка с одного края ходит вверх\вниз относительно оси на пару ММ на глаз с мелкими отклонениями и только при вращении, сама по себе она вроде как крепко сидит. Причем ходит только со стороны тормозного диска, а со стороны кассеты все ровно. Видно, как кассета, будучи остановленной, так же ходит, но со стороны большой звезды.

    При всем при этом колесо на оси сидит жестко, не люфтит само по себе, не болтается, крутится идеально, не останавливается. Разве что тормозной диск чиркает совсем каплю, но и это можно устранить, с трудом, но можно.
    Конечно на покрышке люфт заметен особо. На переднем колесе все идеально.

    Что это может быть? Кривые подшипники или они криво вставлены? Падения были слабыми, как если бы просто уронить велик набок, а прыгать я не прыгал то особо, если только легко. Ощущение, что на втулке внутри есть бугорок, хотя как тогда подшипники ходят свобдно не понятно.

    Велик cube acid 10. Я снял видео, (24сек, hd720, ютуб), где можно нагляно посмотреть, что происходит.



    Ссылка на видео, если тут не отображается http://www.youtube.com/watch?v=eVCxXkLmF2I
    Спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    бывает на дешевых втулках такое. если не мешает ездить, то просто забить

  3. #3

    По умолчанию

    Ну я бы не сказал, что она совсем дешевая, хотя кто знает, что они туда поставили, по сайту там Shimano Disc FH-M475, да и велик не самый уж дешевый.

    Значит такое бывает. А в чем суть проблемы, за счет чего такое происходит? И устранима ли она, если мешает при езде? Или только менять втулку?

    А забить, это значит, что нету повышенного износа чего либо?))

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pav3l Посмотреть сообщение
    Ну я бы не сказал, что она совсем дешевая,
    Цитата Сообщение от Pav3l Посмотреть сообщение
    Shimano Disc FH-M475
    она и есть дешевая.

    Цитата Сообщение от Pav3l Посмотреть сообщение
    Или только менять втулку?
    проще колеса приличные купить/собрать

  5. #5

    По умолчанию

    видимо сама ось немного погнута. Меняй втулку или забей

  6. #6

    По умолчанию

    Ясно. Не подскажите, какую лучше втулку взять под эти же размеры? Не запредельно дорогую, но нормальную, всеравно менять буду рано или поздно. Я не очень в ценах на них разбираюсь.

    И ось тоже стоит заменить на более качественную?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pav3l Посмотреть сообщение
    И ось тоже стоит заменить на более качественную?
    она является частью втулки.

    если хотите шиману, то XT.

    475 втулка средняя, а не дешевая.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  8. #8

    По умолчанию

    Pav3l, втулка повлечет за собой замену спиц. тк межфланцовое расстояние и расстояние дырдочек на самом фланце будет другим. те втулка и спицы. а тут высяняется что обод пластилин и его тоже надо менять....
    проще из недорогих, но хороших вилсетов что-нибудь взять. типо фулкрумов 5ых
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=42568
    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
    если хотите шиману, то XT.
    хт тоже колбасит. правда почти незаметно, но есть. по крайней мере на 775ых. но эти никак не мешает -)

  9. #9

    По умолчанию

    ACLoMiK, Мне любую, можно срам) Значит проще будет, если вместе продается все. Спасибо)

    Все же для общего развития, причина в кривизне чего либо и исправлять такое возни больше, как я понял.

    Ouninpohja, Спасибо, вилсеты это интересно кстати, сразу готовое, только придется и переднее покупать, чтобы одинаковые были. Это мне понятно, только вроде можно взять втулку с таким же размером, чтобы и спицы и обод подошел?
    Последний раз редактировалось Pav3l; 13.05.2011 в 22:43.

  10. #10

    По умолчанию

    Некоторое уточнение - не ось кривая. А криво прикручена трещетка. Либо криво втулка выточена. У меня такая хрень была на всех трех шимановских втулках. И на 475, и на 525 и на ХТ. Поскольку никак не сказывалось на качестве переключения - просто забил на это.

    Цитата Сообщение от Pav3l Посмотреть сообщение
    какую лучше втулку взять под эти же размеры?
    Ты хочешь не менять спицы? Скорее всего такой номер не пройдет.
    Если с насыпными подшипниками - тогда ХТ. Она кажется по линейным размерам с 475 совпадает. Хотя я могу и ошибиться, смотри документацию производителя.
    Если на промах - хрен их знает, какая по размерам подойдет...
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Люфт (барабана) задней втулки
    от List в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 21:57
  2. Люфт в задней втулке вилсета Mavic Crossland
    от Rhaido в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 23:34
  3. Люфт задней оси - убит конус.
    от Dasboot в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 19:12
  4. Обнаружил небольшой люфт в задней XT 756
    от Fixxxer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 17:54
  5. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32