диаметр QR 9 мм vs 15 мм (ось колеса, передней вилки) - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 123

Тема: диаметр QR 9 мм vs 15 мм (ось колеса, передней вилки)

  1. #21

    По умолчанию

    Вилку бери 15мм, колёсики такие: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=50011
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  2. #22

    По умолчанию

    P.S. только сейчас заметил что протупил с easton-ом он single speed оказывается)) не подходит..

    Присмотрел для себя такой вот набор колес

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=37986

    кто что плохого можете сказать?
    или посоветуйте аналог главное это вес в пределах 1600 гр. и цена за сет до 500-600$

    крепление тормоза 6 болтов.

    Использоваться будет без лишнего экстрима, но быстрая езда по корням, ямам, встречи с деревьями, скорее всего будут)

    ---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:05 ----------

    или вот еще вариант..
    http://www.notubes.com/ZTR-Crest-26-...t-P450C31.aspx
    правда его минус в том, что долго будет идти до России)

    и обод даже не пистонированный, как то смущает...
    Последний раз редактировалось drDreamkill; 13.05.2011 в 18:34.
    In force we trust.

  3. #23

    По умолчанию

    Наверное год назад вопрос ось или эксцентрик эмоционально обсуждался на другом форуме http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=7&t=3746

  4. #24

    По умолчанию

    спасибо изучил, однозначного ответа там нет, вроде с осью 15 мм чуть жестче и немного легче, с другой стороны для обычного КК с головой хватает QR 9мм.

    По весу примерно то на то и получается, к примеру вот колеса DT swiss X1600

    версия под ось 15 мм чуть легче (25 грамм), но при этом вилка Fox 32 F100 наоборот на 90 грамм тяжелее в версии под ось 15 (1410 грамм в версии под QR 9, и ровно 1500 грамм в версии с осью 15 мм) ...

    так что разница в весе между двумя сетапами будет всего порядка 65 грамм, что лично для меня погоды не делает, а в плюсе, при выборе 15 мм, имеем гипотетическое увеличение жесткости всей конструкции
    Последний раз редактировалось drDreamkill; 13.05.2011 в 19:19.
    In force we trust.

  5. #25
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spyrafax Посмотреть сообщение
    А 20 мм лучше 15.
    а 24 мм маверика еще лучше.

    ---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:52 ----------

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ось 15 мм лучше или не хуже QR по всем параметрам, кроме
    того, что это очередной пока не особо распространенный стандарт.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drDreamkill Посмотреть сообщение
    вроде с осью 15 мм чуть жестче и немного легче
    сказали теоретеги от сферических коней в вакууме.

  7. #27

    По умолчанию

    докажите обратное

    про вес колес это вообще доказанный факт, изучите ттх того же DT Swiss все колеса под ось 15 мм получаются чуть легче

    а про жесткость...это же очевидно, чем больше диаметр цилиндра тем сложнее его согнуть) или Вы с этим не согласны?
    Последний раз редактировалось drDreamkill; 14.05.2011 в 01:52.
    In force we trust.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drDreamkill Посмотреть сообщение
    докажите обратное
    Как могут быть легче вилки под 15 мм в сравнении с 9 мм? Более громоздкие дропауты хотя бы. Что касается жесткости - это вообще смехота. Кто и как и в чем ее меряет и как ощущает? Все эти разговоры ни о чем. Бери что найдешь дешевле (вилсет + вилка) и не парься мифическим приростом жесткости, нет его в реале.

  9. #29

    По умолчанию

    невнимательно читали я говорил о том что колеса легче под 15 ось, а насчет вилок так и написал. что они тяжелее...)

    Цитата Сообщение от drDreamkill Посмотреть сообщение
    ... но при этом вилка Fox 32 F100 наоборот на 90 грамм тяжелее в версии под ось 15 (1410 грамм в версии под QR 9, и ровно 1500 грамм в версии с осью 15 мм) ...

    так что разница в весе между двумя сетапами будет всего порядка 65 грамм, что лично для меня погоды не делает, а в плюсе, при выборе 15 мм, имеем гипотетическое увеличение жесткости всей конструкции
    Последний раз редактировалось drDreamkill; 14.05.2011 в 02:03.
    In force we trust.

  10. #30

    По умолчанию

    Сейчас скажу какую нибудь глупость.
    Был у меня стелс с вилкой RST Gila pro t-8 эластомерка под QR9. Сейчас на карбоновой раме с ебея вилка FOX F100 RL под ось 15 мм. Так вот разницы я не заметил вообще никакой, может как то надо специально катать что бы это прочувствовать, может нужно какие то упражнения делать по самовнушению ....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с заменой передней вилки
    от DENis_S в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 14:53
  2. Выбор передней вилки на TREK 3900
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 23:04
  3. Подскажите диаметр 26 дюймого колеса +
    от Neon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 13:09
  4. про диаметр колеса
    от Свободный в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 13:25
  5. Краска от передней вилки отваливается :(
    от tracer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 00:15