А хотите, я вам еще расскажу про дороги, по которым будете ехать? Потому как, дистанция на станке отличается от той же длины на трассе )) Дороги знаю частично, лишь треть - ибо был я там именно на веле (правда кк), но вряд ли за 2-3 года ситуация улучшилась
Питер-Новгород... я проезжал это за день на кк-байке, но с окраины города. Обычно все мажористое стартует от Дворцовой площади, значит прибавьте гимор - то еще протискивание по городу через Невский/Московский пр-кты до поста ГАИ на федеральное шоссе. Вряд ли кто там "зеленую дорогу" делать станет. Да и задымление там то еще!
М-10 от поста до развилки перед Новгородом на Москву шикарная - широкая, с бровкой, несколько плавных перепадов, по сторонам мемориалы и церковки. Полотно местами уже, местами шире. Асфальт хороший - не так давно клали. Самая "прелесть" - движуха! Транспорта по всем полосам - пропасть - одно из ключевых направлений Питера, все же. Фуры носятся подряд как угорелые и как раз по крайней правой полосе - в воздушный карман меж ними затягивает на раз-два. В жаркую безветренную погоду и выходной денек легкое отравление выхлопами гарантирую! Особливо с аэрацией активного шоссера. Уже вечером кто-то проблюется, а на следующее утро поедет зеленый, как крыжовник.
(Заметьте! такое будет практически весь путь!)
Если кусок дороги 10-15км до самого Новгорода починили, то хорошо! иначе - легкое стрясение попы на шоссере тож будет ))
Новгород-Волочек не знаю, я ехал на Шимск. Но вряд ли там движуха сильно меньше. Потому что к транспортному потоку Питер-Москва присоединится еще и Новгород-Москва. На машине я там неоднократно ездил, но не за рулем, поэтому на покрытие и движуху внимание не обращал.
Тверь-Москва... Я ехал только от Солнечногорска - песня! для ночных автолюбителей. Москвичи про то, небось, расскажут лучше - постоянно матеряться на подъезды к столице. Я эту Тверь-Москва долго поминать буду! Бровка там мизерная - едешь практически по автополосе, на тебя все рычат, гудят, воняют, зажимают! Никакой культуры вождения!
Ну, Москва - это отдельная тема! Не зная плана этапа, даже ничего говорить не хочу, хотя обычно все "отмечаются" у Кремля! Один на байке я там довольно быстро шастаю даже в центре, нарушая, есссно! тротуары/переходы... А вот группой, да если многочисленной, да на шоссерах... сумлеваюсь я, что идея - благая! Чтоб саму Москву по центру пересечь - полдня надо, да потом еще полдня реанимироваться!
Не знаю, как там Москва-Владимир, вряд ли лучше северного направления. Но зато хорошо знаю М-7 от и до Нижнего Новгорода! Это та еще задница! Там дорога узкая - по одной полосе в сторону, местами расширяется до двух, забита плотно, скоростная, большегрузная. Справа местами отбойник, возле него бровка в виде сплошной то есть, то нет. Но не эту разметку плевать все хотели с Новгородской колокольни - едешь и ждешь, что тебя какой-нить "Камаз" размажет по отбойнику, как клопа по стене пальцем! Напряжение не физическое - эмоциональное. Тамошний велонарод (а у них огромный и вельми активный велоклуб) спецом строит свои покатухи, чтобы М-7 попадала минимум!
Новгород-Огибное не знаю, я в прошлом мае ехал Нижний-Казань вдоль Волги частично по ее левому берегу - там дорога ничего, с малым движением, неубитый асфальт (местами новый) ровненько так, с минимумом перепадов. Что там на Р-159 - фиг знает, у местных спросить нужно. Но дороги в Горьковской области не блещут качеством.
Йошка-Волжск... ну нафиг! Только позавчера по ней ехал на жестком шоссере! Это не дорога - это смерть велосипеду! Узкая, бугристая, скоростная. Покрытие а-ля "стиральная доска" и вся из стыков, особливо от Помар к Волжску. Обочина - ПГС с грязью - уж точно не для скорости и не для узкой резины. Я там на байке еще катаюсь, а на шоссере крейсерская скорость была 15км/ч, а с горки на Волжск и по городу 10км/ч! До сих пор запястья болят от отдачи в руль!