Вообще да, я пару страниц назад описал весь комплит, в посте про то, что закончил сборку. http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post1676459
Вообще да, я пару страниц назад описал весь комплит, в посте про то, что закончил сборку. http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post1676459
... Интересный эффект вчера словил - катя по колее под гору - трудно удержаться в середине колеи постоянно "выносит" наверх то влево то вправо... Ровнее получается между колеями по травкевсё больше нравится как ОНО едет по песку, нашёл тут кусок дороги метров 200-300 в гору вообще прёт как по твёрдому, причём 100% предсказуемое поведение везде.
Тишина это звук с которым движется время...
Я вот с этим явлением долго боролся с помощью давления. Пытался подобрать такое давление, при котором фатбайк идет почти как обычный МТБ, но в то же время, чтобы деформация покрышки была достаточной для прохождения всяких неровностей и мягких участков. Казалось, что эта проблема не разрешимая до конца. По крайней мере, когда я между кусками бездорожья выбирался на твердую колею, то старался не думать о скорости - ехать в таком режиме, чтобы полностью контролировать поведение колес. В конечном итоге, благодаря этой тактике, начало получаться ездить довольно быстро и с комфортом. На длинных трейлах, как правило, против обычных МТБ я всегда оставался в плюсе, но скоростные участки грунтовок все равно в таких совместных поездках долго еще расстраивали, потому что приходилось отставать от велосипедов на 2-дюймовых колесах. Еще заметил, что эффект "сруливания" напрягает только на колеях или более-менее продольных неровностях. Если неровности расположены хаотично и, особенно, если они носят не техногенный характер, то скоростные качества фатбайка ни чуть не уступают злой МТБ резине. Очень остро все эти проблемы стояли, когда катался на Эндо, а с покупкой Ларри и по мере совершенствования навыков езды на широких покрышках, все эти проблемы остались уже в далеком прошлом.
Случайно нашел фото клёвых крыльев на пагсли.
![]()
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
"Расчлененка" из обычных крыльев - интересное решение!
Очень актуально для текущего периода - весенней слякоти. А я пока продолжаю кататся по прежнему без крыльев. Сделал вылазку с Сумеречную долину, в самую колыбель моего фатбайка. Ведь именно там были сделаны первые фотографии моего SURLY PUGSLEY, кототые фигурируют в начале этой темы. После снежной бури там все просеки сейчас завалены поваленными стволами деревьев. Практически 15 км ехал просто по лесу безо всякой дороги, параллельно тому, что раньше было дорогой идущей по дну долины. Заценил приемущества решения с рокрингом, когда приходилось переезжать через этот бурелом.
Небольшой фотоотчет: http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/53108263/
![]()
Nameless, Арчи делал подобные, кстати это фото появилось после егоФотки есть в топике про его псевдофэтфикс. Я тоже предпочитаю без крыльев, но на самую сырость весной был вынужден прилепить остатки заднего топиковского дефендера…
---------- Добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:05 ----------
zmey70, Мне тоже порой легче полесу ехать, чем ковыряться по просеке... КРАСОТА!!!
Тишина это звук с которым движется время...
Получил покрышки, поставил на колесо чтоб посмотреть что получитсяи не удержался поехал на полуфате покататься ... по заливным лугам
Захотелось поставить руль на 700 или даже больше, потому что рулится посложнее. На ровной поверхности держит траекторию четко, а вот на грунтовом расколбасе само-подруливание вверх по наклонной поверхности прилично мешает.
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Добрый всем день !
Всю ветку про Сурли прочитал. Очень интересно.
И все-таки остается вопрос: под Shimano Alfine (Nexus Inter8) рама Пагзли подойдет или нет ? С ободами 100 мм. ?
Вот на этой фотке, правильно понимаю, что одно колесо собрано с планетаркой, а переднее синглспид: ???
![]()
C уважением, Алекс
VK2, шоссер 20", Alan , GermanA Durango, SW Taiga FS тандем-сцепка KHE Dirty Harry SW Tiago шоссер24
Слишком широкий руль тоже не очень удобно. Руление получается очень вялым, а фатбайк не очень-то маневренный, чтобы так жертвовать живостью руления. Мне кажется, что для управления колесом с покрышкой 4" на медленных и средних скоростях, руля в 660-680 вполне должно хватать. Вопрос подруливания на твердых неровных поверхностях решается подбором оптимального давления, которое зависит еще и от веса велосипедиста. Я прошлой осенью много экспериментировал осенью на бесснежных трейловых трассах и пришел к выводу, что мне, как универсальное, удобнее весго использовать давление в 17 PSI, а моя Саша однозначно остановилась на 15 PSI для бесснежного трейлрайдинга.
Без сомнений подойдет. Один из самых известных пионеров Британского фатбайкинга - Брюс Маттисон (ака coastkid ) именно так и катается - http://coastkid.blogspot.com/
http://coastkid.blogspot.com/2011/03...ch-riding.html
![]()
Последний раз редактировалось zmey70; 16.05.2011 в 10:12.
Всем доброго дня !
Буду краток: некоторое время назад запросил в BIKE-COMPONENTS.DE цену на Surly Pugsley, причем со ссылкой на FATBIKES.COM, у которых рама стоит $575 + 79 за доставку.
Они в свою очередь предложили :
We are happy to offer the inquired article at the special price of 415 EURO (not including shipping). Price incl. 19% VAT. The offer is valid for 14 days.
Frameset including the fork. Shipping with DHL. Shipping costs 34,95€.
the invoice will be without VAT
Т.е. у них получается 415 - VAT + доставка = EUR 383 * 40 руб. = 15348 руб.
Но я , похоже , буду брать 9zero7 у FATBIKES.COM, поэтому, чтобы такое эксклюзивное предложение не пропало (от BIKE-COMPONENTS.DE), могу его переслать желающему.![]()
C уважением, Алекс
VK2, шоссер 20", Alan , GermanA Durango, SW Taiga FS тандем-сцепка KHE Dirty Harry SW Tiago шоссер24
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)