Я думал, что по прочности гибридные и найнеровские рамы отличаются в пользу вторых..
Вывод из известного мнения, что гибридная рама и вообще вел - что-то среднее между шоссером и МТБ, а найнер - по сути МТБ с большими колесами.
---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:42 ----------
Мой, собственно, интерес к теме возник в связи с назревшей необходимостью сменить, наконец, вилку "по умолчанию" на своем гибриде, на боле-мене приличную, но дешевую, в пределах 8-9 тыр (включая доп. необходимые акксессуары и доставку). Вначале выбирал среди как раз найнеровских, смотрел на Rock Shox Tora TK 29" - Coil - 100 мм - QR, но испугался "испортить геометрию". Затем наткнулся на "гибридную" серию Morzocchi TXC, вроде подходяще, но не могу понять, что, в частности, в этой вилке за кишки (есть ли таки там эластомер либо там маслянная ванна либо что еще?) От ее покупки теперь останаливает только боязнь эластомера и "а вдруг не подойдет?"