Orange Alpine 160
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 1208

Тема: Orange Alpine 160

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Тормоза не сбалансированы, с 200 мм. диском спереди тогда надо ставить все 350
    факт, но приноровиться можно довольно легко

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Рыночная необходимость увела нас совсем в сторону, каким должен быть универсальный МТБ теперь говорить поздно.
    интересно послушать соображения по этому поводу
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    интересно послушать соображения по этому поводу
    В 98 году я поменял раму - была "железная" топрама от Скотт, стала "алюминиевая" СААД 2 от Конандейл. Рама классная, но был не приятно удивлен ухудшением управляемости (геометрия осталась почти та же), прчем довольно заметное. За два-три дня приноровился и после не замечал подобного глюка. Это я к тому, что мы понятия не имеем катаясь на том, что дают, что должно быть. Эволюция идет вовсе не обязательно от худшего к лучшему, а как придется. Мы практически потеряли хорошие кросскантрийные рама из "железа", потеряли хорошие амовилки короткоходки, тормозные системы пошли по пути поршень напротив поршня в калипперах, вместо 10 скоростных оставили бы 8, но с быстрой заменой отдельных звезд, да и вообще, быстрая замена звезд (в том числе и спереди) фишка еще та! Применение не конусных промподшипников не оправдано с точки зрения ресурса и боковой жесткости. Продолжать пожалуй можно долго.
    Последний раз редактировалось samcherny; 07.05.2011 в 16:08.

  3. #3
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    потеряли хорошие амовилки короткоходки
    вот это не просто так ведь произошло - кросс-кантрийные трассы стали становится все сложнее, и если раньше хватало 63мм вилки, теперь необходима 100мм...

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    вот это не просто так ведь произошло - кросс-кантрийные трассы стали становится все сложнее, и если раньше хватало 63мм вилки, теперь необходима 100мм...
    Согласен, но что удивительно, большая часть потребителей гоночных компонентов вовсе не гонцы, на моем турбайке стоит больше половины гонского "железа", по причине, что нет нормального туристического. Геометрия современных хороших (читай топ) рам расчитана на большие ходы, что мы при этом теряем вообщем известно. Западные знатоки ставят на свои хартейлы РШ или Маниту начала 90-х и очень неплохо гоняют на этом антиквариате. Кстати усложнение трасс для КК возможно взаимосвязаны с гонкой на увеличение хода, чтоб дополнительно убедить рядового потребителя в такой необходимости. Ну это так, фантазия.

  5. #5
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Согласен, но что удивительно, большая часть потребителей гоночных компонентов вовсе не гонцы, на моем турбайке стоит больше половины гонского "железа", по причине, что нет нормального туристического. Геометрия современных хороших (читай топ) рам расчитана на большие ходы, что мы при этом теряем вообщем известно. Западные знатоки ставят на свои хартейлы РШ или Маниту начала 90-х и очень неплохо гоняют на этом антиквариате. Кстати усложнение трасс для КК возможно взаимосвязаны с гонкой на увеличение хода, чтоб дополнительно убедить рядового потребителя в такой необходимости. Ну это так, фантазия.
    термин "кросс-кантри", использованный вами, так или иначе предполагает гонки, любительские или проф. - не так уж важно, усложнение проф. КК трасс, и, как следствие - любительских, связано с ростом уровня у участников, развитием мтб в целом, ну и, не буду отрицать - имело целью и увеличение зрелищности.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Scott Scale 80 2011 vs. Cube Attention 2011
    от voorike в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 11:47
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 14:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:54
  4. Выбор:Cube Elite HPC Pro (2011)vs Reaction GTC SL (2011) ?
    от Михаил,Тула в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:59
  5. чорный йакуза))..
    от schmidt в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 18:18