Сфоткал. Только и тут не без проблем. Затрахала меня эта чёрная полоса... Фот сдох на 2-й же фотке, с новыми, млять, батарейками. А я-то на АКБ грешил, хорошо не купил. Теперь в ремонт
Последний раз редактировалось Black Лукич; 05.05.2011 в 17:26.
Все дороги ведут до Рима
У всех есть шанс проехать мимо
Black Лукич, ковер я вижу. но гантели и штанга вместо котэ не катят! даешь котэ!
Тайужтыжмать!... Ковёр, цуко! И как я прошляпил... Сорь, но на полу он лежит исключительно по необходимости пока. В кв-ре просто негде сфотать нормально. Хотя... Ща, если фот 1 клик осилит...
Все дороги ведут до Рима
У всех есть шанс проехать мимо
1IMG_5216.jpg
Не надо стебаться Вот вам и котэ в отместку, даже два котэ. Ещё раз говорю, нет сейчас возможности устроить грамотный фотосет
1IMG_5217.jpg
Все дороги ведут до Рима
У всех есть шанс проехать мимо
ну вот. теперь котэ есть (даже два), а ковра нет!!
а вообще красивый конечно. симпатичнее, чем на картинке на сайте мериды.завидую
Да, как я и писал, на сайте он выглядит куда как похуже. Завидовать не надо Он мне достался очень дорогой ценой. Я сейчас отнюдь не только про деньги.
Ну да что было, то было. Теперь весь в ожидании первого выезда.
З.Ы. котэ даже 3 На аватаре тот же, что и в кадре
Все дороги ведут до Рима
У всех есть шанс проехать мимо
Спасибо
---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:05 ----------
Коллеги. В 1-й раз сталкиваюсь. Появляются идиотские вопросы по настройке подвески.
Вилка - Fox 32FRL O/B 120 15QR
Аморт - Fox RP2 BV
Тут http://www.foxracingshox.com/fox_tec...009_OM_eng.htm узнал (не без помощи), что в вилку качать мне 75 psi (вес 70-73 кг). Ну, с учётом эквипа не больше 80. В принципе 80 psi качну. Если мои расчёты верны, то и сэг "автоматически" будет необходимым по табл. 18 мм?
Далее по вилке. Снизу регулятр отскока, с ним всё ясно. Сверху переклюк, лочащий вилку, тоже ясно. В центре болт под шестигранник - просто держит переклюк, или тоже для настройки?
Тут http://www.foxracingshox.ru/i_izmere...astrojka_sega/ настройка сэга. Измерил длину штока аморта - 50 мм. Далее по инструкции проделал все действия. Получилось почти 12 мм. Что, в принципе, есть 24%. Выходит дело, 150psi - то, что нужно?
Вот что неясно: "Если у вас двухподвесный велосипед, убедитесь, что у вилки и заднего амортизатора одинаковый сэг." А у меня на вилке 18 согласно фоксовской табл., а на аморте 12 (должно быть 12,7 - http://www.foxracingshox.com/fox_tec...009_OM_eng.htm )
Что я сделал неправильно? Или всё ОК?
И самое главное. При включённом пропедале аморт отнюдь не лочится как вилка Я думал, раскачки не будет вообще почти. Так и должно быть? Или что-то ещё настраивать надо?
Последний раз редактировалось Black Лукич; 06.05.2011 в 19:11.
Все дороги ведут до Рима
У всех есть шанс проехать мимо
вообще не понял фразы... всмысле болт в центре крутилки? да держит крутилку просто.
я езжу с сэгом 10-15%. но это дело каждого в принципе. до 25% это норма.
считай проценты, а не миллиметры. но у меня к примеру сэг у вилки побольше, чем у аморта. но у меня спереди 100мм, а сзади 85мм...
а ты сядь и прокатись педалируя - смотри на аморт. пропедаль это не блок - он по другому чуть пашет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)