Купил на пркачку тормозов Дот 5.1 и задумался-не будет ли проблем после Дот 4 ? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Купил на пркачку тормозов Дот 5.1 и задумался-не будет ли проблем после Дот 4 ?

  1. #11

    По умолчанию

    stronge, мануал надо читать, а не гадать что там с чем идет. Если у меня на Формулах написано "Использовать только DOT 4" то я 5.1 даже пьяным в дым не подумаю заливать. Но это лирика.

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    У меня залито это.

    Применение:
    Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплениий, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона. Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах. Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1, но не для использования при вязкости - 40°С.

    Характеристики:
    Категории SAE J 1703-DOT3, FMVSS 116 DOT 4/ SAE J 1703 / ISO 4925
    Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (585°F/307°C) и превосходит обычный DOT 5.1/DOT 5 (260°C mini) DOT 4 (155°C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов.
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ В ДОЖДЛИВОЕ ВРЕМЯ.
    Точка "влажного" закипания очень высокая (421°F/216°C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180°C mini), и DOT 4 (155°C mini) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3/DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена "vapor lock". Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3.5% воды.

    Рекомендации к применению:
    Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона. Смешивается с более ранним продуктом HYDRAULIC RACING 300°C (без силикона). Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base).
    Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками. При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  3. #13
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pinzgauer Посмотреть сообщение
    Позднее меня одолели мысли , а не наврежу ли , если к примеру останутся в гидролинии какие то остатки прежней Дот 4
    Прокачай мыльным раствором - хуже не будет.

  4. #14

    По умолчанию

    ak630,
    Да я уж тоже думал , может водой сначала пройти-как бы промыть все , а уж потом на чистую 5.1 залить , раз она в фирменном наборе идет к Авидам .
    Насчет советчиков с веломании , я все понимаю-по разному может быть , но где еще столько услышишь именно по теме ?
    С другой стороны какая то часть воды останется в системе и разбавит будующую тормозуху , понизив её св-ва .
    Все же , наверное не надо водой-сразу прогнать 5.1 , вытеснив старую жижу .

    А СКОЛЬКО МЛ ТОРМОЗУХИ должно быть в системе (для ориентировки) ?

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    воду не надо.
    Сколько - сколько влезет при правильной прокачке. 20 кубиков более чем.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для lexa777
    Байк
    Cube AMS 29 Pro (2013)
    Адрес
    Москва, Северное Тушино
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Воду то туда зачем?! ДОТ гигроскопичен, насосавшись воды снижается температура кипения...
    Жидкости в обычном автомобильном флакончике хватит, чтобы четыре раза подряд перезаправить все тормоза, и еще останется...
    Если есть опасения о несовместимости конкретно старой и новой жижи (и при этом тормоза допускают заливку 5.1) - две полных смены жидкости подряд и старой в тормозах не останется.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Температура кипения у ДОТов разная, как и сама основа. Вообще не вижу смысла менять рекомендуемый производителем ДОТ 4 на лотерею ДОТ 5.1. Может всякое случится и единичные удачные случаи не доказывают того что замена пойдет тормозам на пользу.
    Так в том то и дело что производителем рекомендуется 5.1. задавал опрос в техподдержку французов они обещали увеличенный износ деталей на 4

  8. #18
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pinzgauer Посмотреть сообщение
    С другой стороны какая то часть воды останется в системе и разбавит будующую тормозуху , понизив её св-ва .
    Потом воздухом хорошобы продуть. На машинах так и делают.

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    А потом от воздуха избавляться....ну-ну..
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  10. #20

    По умолчанию

    Производитель советует лить два "типа":

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Задумался на старости лет
    от Chevalier в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 14:18
  2. Глюк после прокачки тормозов
    от Screwdry в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 18:50
  3. GF и GT...Задумался я...
    от Bonfirefan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 10:33
  4. Проблем с шатунами ХТ
    от Chevalier в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 13:04