stronge, мануал надо читать, а не гадать что там с чем идет. Если у меня на Формулах написано "Использовать только DOT 4" то я 5.1 даже пьяным в дым не подумаю заливать. Но это лирика.
stronge, мануал надо читать, а не гадать что там с чем идет. Если у меня на Формулах написано "Использовать только DOT 4" то я 5.1 даже пьяным в дым не подумаю заливать. Но это лирика.
У меня залито это.
Применение:
Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплениий, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона. Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах. Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1, но не для использования при вязкости - 40°С.
Характеристики:
Категории SAE J 1703-DOT3, FMVSS 116 DOT 4/ SAE J 1703 / ISO 4925
Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (585°F/307°C) и превосходит обычный DOT 5.1/DOT 5 (260°C mini) DOT 4 (155°C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ В ДОЖДЛИВОЕ ВРЕМЯ.
Точка "влажного" закипания очень высокая (421°F/216°C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180°C mini), и DOT 4 (155°C mini) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3/DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена "vapor lock". Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3.5% воды.
Рекомендации к применению:
Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона. Смешивается с более ранним продуктом HYDRAULIC RACING 300°C (без силикона). Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base).
Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками. При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
ak630,
Да я уж тоже думал , может водой сначала пройти-как бы промыть все , а уж потом на чистую 5.1 залить , раз она в фирменном наборе идет к Авидам .
Насчет советчиков с веломании , я все понимаю-по разному может быть , но где еще столько услышишь именно по теме ?
С другой стороны какая то часть воды останется в системе и разбавит будующую тормозуху , понизив её св-ва .
Все же , наверное не надо водой-сразу прогнать 5.1 , вытеснив старую жижу .
А СКОЛЬКО МЛ ТОРМОЗУХИ должно быть в системе (для ориентировки) ?
воду не надо.
Сколько - сколько влезет при правильной прокачке. 20 кубиков более чем.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Воду то туда зачем?! ДОТ гигроскопичен, насосавшись воды снижается температура кипения...
Жидкости в обычном автомобильном флакончике хватит, чтобы четыре раза подряд перезаправить все тормоза, и еще останется...
Если есть опасения о несовместимости конкретно старой и новой жижи (и при этом тормоза допускают заливку 5.1) - две полных смены жидкости подряд и старой в тормозах не останется.
А потом от воздуха избавляться....ну-ну..
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)