Мы делили апельсин - много наших полегло...
Анонсы покатушек и отчеты
Ну вы блин даете, дожили разничу в нипелях не разобраться.
Хоть бы почитали на досуге http://www.schwalbe.com.ua/tech_info_3.html
DjSly, и что? Плюс престы в том, что она "становится все более и более популярной"?
преимущество шредера тоже. переходик и качают на любом шиномонтаже. да и найух нужен шиномонтаж, если всегда с собой насос?
ну для этого есть в рюкзаке куча маленьких кармашков.
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:00 ----------
какой шняги? у меня был вел с шредером (стелс). купил в вел с перстой (оловянч) и НИЧЕГО не покупал дополнительно. насос тот же, заплатки те же.
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:01 ----------
я бы не купил такие колеса. пусть они 100% рабочие.
Ну, народ, че-то вы меня прям напрягли по поводу "рассверливать отверстие под ниппель или нет" Сам-то я сразу же рассверлил, ибо престу считаю одной из самых уё...щных придумок, существующих в велостроении (мотивация проста: ни одним из моих насосов накачать этот "все более популярный" стандарт, даже с переходником, нормально не получалось, а бегать и искать тот переходник, с которым получится - уж увольте...) А у меня ещё и вторые колёса на ободах ДТ Свисс 4.1 тоже рассверлены - такими уже купил (с рук, естественно), ещё радовался, что самому с дрелью возиться не придется...
AlexxT, надеюсь, у нас с тобой, ничего "по рассверленному" не разойдется...
шикарная аргументация, сразу видно специалиста
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)