есть есть такое) катки на эйсиде АМНО =) что на моем 10-м что на твоем будущем 11-м =) попрыгаешь по бордюрам и вообще зарыдаешь)
ну т.е. не полное АМНО, ездить можно) но втулки там аливье... даж не деор... насыпные... ну у меня пока тьфу-тьфу-тьфу катят без проблем, ободья не самые хорошие, но если не колбасить - катят в самый раз... не забудь протянуть по гарантии после обкатки =) тормоза сносные, но меня уже нервируют(следующие в пункте кастомизации именно они), в частности после снятия колеса придется заново калибровать калипер иначе будет тереть ротор, еще жалуются, что райды ссутся, но у меня пока тьфу-тьфу...
педали в топку, бери топталки шипастые... с этими только по парку за девочками кататься :D каретка там бюджетная... моя пока держится, но если пойдет люфтить или крехтеть - под замену, даж не буду париться с заменой картриджа, выброшеные деньги...
НАЛЕПИ КУСОК ИЗОЛЕНТЫ ПРОЗРАЧНОЙ НА ЗАДНЕЕ ПЕРО! сорри за капс, но в противном случае полезет сначала краска, а за ней и анодировка...(если наклейку при сборе не наклеили - сам размести ее сверху, мою какой-то даун в велосайте налепил сбоку), а потом или намотай обмотку или защиту пера сшей/купи/открути у друга(врага) :D
а насчет преимуществ... имхо только перед аналогом - задний переклюк ХТ, в остальном - один ***... все менять будешь через сезон-два... я метался между аттеншеном и эйсидом, взял только из-за названия модели xD
упд: ах да, забыл самое главное - вилка смертельно опасная :D я на своей сломал ключицу и если-бы не было подготовки на рукопашке свернул бы еще и шею и запястья и зубы оставил бы на асфальте... так что советую на этом амне с турецким силуминовым локаутом не жестить... вылетит на скорости - мало не покажется, полетишь как из катапульты :D




Ответить с цитированием
Кстати