10 привод мтб
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: 10 привод мтб

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Разумности никакой в десятке нет
    Чем больше передач тем плотнее можно сделать кассету при том же диапазоне, а если каденс высокий то нужна большая плотность. В общем я в предвкушении жду 11ск.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Соколов Посмотреть сообщение
    В общем я в предвкушении жду 11ск.
    +1 .как появится,сразу куплю
    Продам : . Звезды . Жилет .


  3. #3
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Соколов Посмотреть сообщение
    Чем больше передач тем плотнее можно сделать кассету при том же диапазоне, а если каденс высокий то нужна большая плотность. В общем я в предвкушении жду 11ск.

    Высокий каденс, да, в Спартаке нас и 120 и 130 заставляли выкручивать, а потом приседать со штангой 30-50раз и так по кругу - полезное занятие, поэтому и пятерника хватало. Впрочем 11 конечно лучше чем 10, но при прочих равных условиях, но так не получается - чем то приходится расплачиваться и в прямом и переносном смысле. В Кампе уже 11, так что видимо скоро.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Карданный привод?
    от g-4ce в разделе Новинки рынка
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 16:47
  2. Продам Закрыто
    от FrolFrol в разделе Не велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 18:12
  3. привод
    от vsyomin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 12:02
  4. Привод 9-1
    от igor2140sl в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 23:01
  5. Продам привод xt - xtr - x-gen
    от KKK? в разделе Переключаем
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16