Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 92
+ Ответить
Страница 92 из 3647 ПерваяПервая ... 426282879091929394971021221421922923925921092 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 36464

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #911
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Surly Karate Monkey
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    По поводу диапазона Альфины - мне лично восьмерки хватает за глаза. Звезды 38-16, катаю на 29" резине, по городу восьмую включаю изредка, на хорошей дороге, за городом все торчки проезжаются на 3-4 передаче, 1 - ну очень редко, когда силенки на исходе уже. Хотя от 11 скоростной не отказался бы, но по другой причине - масляная ванна.

  2. #912
    борозды не портим. Аватар для Vrodetak
    Байк
    26х4.0
    Адрес
    Москва, Тимир
    Сообщений
    826
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ну вот подождем отзывов владельцев 11-х после следующей зимы и если всё ок - можно серьезно думать об апгрейде!
    22х34 - наше всё!

  3. #913
    учусь базовой технике Аватар для Chute
    Байк
    Кувалда Мегатрон
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,880
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам 11-скоростной планетарки:
    Братцы, измерьте при случае максимально точно шаг манетки для переключения на одну передачу, очень интересно.≤≥
    Большое спасибо за помощь LogAS - с его помощью выяснилось, что ход тросика у 8 и 11-ступенчатой коробки одинаковые - примерно 5,4 мм/передачу и лепестковая манетка и грипшифт условно совместиимы - если не считать потери возможности включить остальные три передачи.
    При случае попробую сравнить впечатления, если куплю 700-й комплект.

  4. #914

    По умолчанию

    Опробовал тут обновку - Forward Derby 732.
    Судя по каталогу, этот завод активно осваивает ассортимент штурмеевских планетарок.
    Впечатления от втулки S-RC3 (по сравнению с ножной трешкой-шимано):
    1. Полная тишина как в работе, так и на холостом ходу. Шимано все же стрекочет на холостом ходу собачками, тут - тихо. Плюс, но послушаем, что будет через годик.
    2. БОльший ход педалей назад до начала торможения - что будет привычнее для пересаживающихся с обычного сингла. Однозначный плюс.
    3. Тормоз тоже непривычно тихий, и, хотя и держит уверенно, не заклинивается на юз. Ощущения - как от АБС. Да, в отличие от шимано, визга колодок услышать не удалось. Тоже плюс.
    4. Понижающая передача слабее, чем у SG-3C41 (-25% против -33%). Пожалуй, минус, но не фатальный. Если нужна укладка меньше 3.5 метров - то городской/дорожный велик в таких условиях проще катить, чем ехать.
    5. Непривычное направление переключателя передач - на себя включается пониженная, от себя - повышенная. Зато (бонус!) можно перевесить шифтер на левую руку и одной левой и вести, и переключать.
    6. Сборка и разборка механизма переключения для съема заднего колеса выполняется голыми руками. Регулировка тоже не требует инструмента.
    Крылья, багажник и звонок - вот мои документы!

  5. #915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityRider Посмотреть сообщение
    Опробовал тут обновку - Forward Derby 732.
    Где территориально удалось опробовать?

  6. #916
    Веломаньяк! Аватар для AlexanderAK
    Байк
    Cube Editor, Dahon Mu P7, Strida SX, ...продолжение следует)
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Принимайте в ряды планетариев!!!
    Приобрел себе на той неделе в среду Dahon Mu P7 на Shimano Alfine 7, до этого ездил на планетарке 3-х скоростной в Голландии, очень порадовали переключения - четкие и быстрые, нет свисающей цепи. Может обкатается, но достаточно шумная трещетка и накат кажется меньше, хотя все субъективно. Дальше посмотрим.

  7. #917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Art` Посмотреть сообщение
    Где территориально удалось опробовать?
    Тверь, в целом равнинный город, небольшие подъемы и спуски.
    Вел был привезен мне под заказ на смену хорошему, но все же мелковатому стелсу-725, превращенному в свое время в 730 заменой втулки на шимановскую ножную трешку.
    Крылья, багажник и звонок - вот мои документы!

  8. #918

    По умолчанию

    хорошая новость для тех кто уже купил shimano alfine 11, на bike-components появилось оригинальное масло:
    http://www.bike-components.de/produc...iebenabe-.html
    p.s. первая смена после обкатки, 1000 км, инструкция: http://techdocs.shimano.com/media/te...9830732314.pdf

  9. #919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityRider Посмотреть сообщение
    Тверь, в целом равнинный город, небольшие подъемы и спуски.
    Очень интересное мнение, а то в велобиге например о штурмеевских втулках отзываются негативно. А какие звезды на вашем форварде стоят?

  10. #920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Art` Посмотреть сообщение
    Очень интересное мнение, а то в велобиге например о штурмеевских втулках отзываются негативно. А какие звезды на вашем форварде стоят?
    Искаропке было 40/18, посчитав укладки и скорости на шелдоновском калькуляторе, поставил 40/16.
    А какого негатива нашли в штурмеевских велобиговцы?
    Крылья, багажник и звонок - вот мои документы!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы