Андрей, для туризма вполне оправдано переднее облегченное клоесо, но заднее все же подразумевает чуть более крепкий обод, например хорошо зарекомендовали себя Мавик 519, Алекс DH19, Sun Rhino lite - то есть обода с целевым назначением чуть жестче, чем ХС, но еще не окончательно фрирайдные/даунхильные, весом около 500-550г. Так же в заднем колесе оправданы будут обычные ДТ Чемпионы 2,0 (потому что пониженный вес колеса под багажником не ощущается, а они намного дешевле баттированных), и втулку тоже не стоит брать гоночную - из-за повышенной нагрузки на фланцы: Я бы рекомендовал ставить традиционную втулку на насыпных подшипниках, хорошего уровня (например, шимано ХТ).
Переднее колесо, можно например собрать таким: Обод мавик 317 или Сан DS2xc, спицы при желании можно ставить хоть революшн, втулку можно брать так же самую легкую - американ классик или вот у меня дюкс роад лайт весом 190г; грязезащита спереди чуть меньше актуальна - и брызг поменьше, и колесо снять да перебрать легче.