......
......
У меня пружина :-)
Не спорьте, у меня всё ок с матчастью.
---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:36 ----------
?? Конечно он в разжатом сотстоянии под атмосферным давлением. Но в последней фазе сжатия давление резко возрастает.
Выньте вашу резинку из красного механизма Моушн контрола, прожмите вилку, увидете красивый фонтан масла.
И да будет велосипед обувью.
Да, мои проблемы в другой области - надо ноги запрессовать.
А как вы накачивали ту камеру и ваккум создавали?!
И да, поводу нормального уровня я подумал, но отправил раньше. При нормальном уровне фонтана не будет.
Но без этой резинки вилка пробиваться будет.
И да будет велосипед обувью.
+1
если пружинная вилка сначала была тупой на сжатие, а в какой-то момент стала плюшевой, то список возможных причин такой:
1) сломалась пружина;
2) была закручена компрессия, а после удара в демпфере сжатия что-то сломалось, и компрессия перестала работать;
3) в демпфер было залито чрезмерное количество масла, которое мешало вилке сжиматься, а после пробоя часть его утекла в штаны или наружу и перестала мешать вилке сжиматься.
давление воздуха в демпфере действительно растет по мере сжатия вилки, но на мизерную величину. любой может в этом убедиться, сняв с вилки штаны и вдавив шток отбоя внутрь -- он безо всяких проблем вдавливается до конца хоть мизинцем, если не включен локаут. и да, в исправной вилке с правильным объемом масла в демпфере шток отбоя доходит до конца без утечки масла.
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:56 ----------
не будет. без нее все будет работать прекрасно, только при перевернутой вилке масло вытечет наружу.
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:57 ----------
а если у вас вилка пробивается, то вам нужно ставить более жесткую пружину и/или закручивать компрессию, это же прописные истины.
Нет, потому что пружина не сломалась. Да и как это в принципе может произойти?
Нет, потому что компрессия была откручена. И ломаться там совсем нечему. А эта резинка выступает заодно и предохранителем.
Нет, потому что когда я вылил масло его было столько, сколько в мануале прописано. Разобрал МС, вывернул резинку назад, залил то же масло (в тот момент не было поблизости нового), и всё стало работать как и работало, вилка перестала пробиваться.
А утечку масла в штаны я имел счастье наблюдать через год. Симптомы - возрастает ход в заблокированном состоянии МС, ухудшается работа компрессии. Причина - износился нижний сальник в правой ноге.
---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:44 ----------
Сам МС занимает довольно много места по объёму. Если вы вместо него вкрутили клапан, то надо было и количество масла увеличить.
---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:46 ----------
У меня вилка при открученной компрессии линейна в начале хода, а на последних сантиметрах прогрессия резко возрастает. Если оставить только пружину - пробиваться будет руками.
Последний раз редактировалось VelosiFed; 29.04.2011 в 08:55.
И да будет велосипед обувью.
Доброго времени суток! помогите советом, мыслей много, вплоть до "плюнуть и купить новую, а эту продать c описанием бага" ну или может все проще...
в прошлые выходные вилка (RS Recon Race 100mm solo air) перестала держать давление, вылетел сальник и поролоновое колечко..отвез в мастерскую, там поминали все...на фото масло 15W, просто стоит одинаково и забили одним артикулом, а так 15 в штаны, 5 в демпфер...общая 130 грамма по мануалу..
приехал, поставил...сел, поехал, через 7 км по асфальту и 100 метров по бугристой поверхности в виде засохшей грязи как стиральная доска и без глубоких ям! остановился и друзей...не трогая велосипед вообще - слышу характерный "чпок"....расстроился, собрался, приехал домой ( еще 7 км на золоченой блокировке) вышло кольцо паралона и сальник ессно...завтра туда поеду, не думаю что что то не так в правильносте замен и ремонта вообще...что может быть с ней и вообще это лечиться?
P.S: давление качал 120 psi, вес с рюкзаком и "хламом" (насос и для вилки насос, набор ключей, камера запасная) в нем - 95 кг
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
Последний раз редактировалось Dusha; 30.04.2011 в 00:29.
Счастья, здоровья (с)
Движение - жизнь, остановишься - умрешь!
Dusha, судя по всему травит негативная камера, и воздух выходит в полость штанины, давление там растет и выплевывает сальник.
выход - поменять О-ринг внизу негативки (можно за компанию и о-ринг на поршне).
вилке много лет и ей не меняли резинки или резинки быстро убились, т.к. масла в воздушную камеру не заливали?
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)