Folding society - Страница 24
Закрытая тема
Страница 24 из 454 ПерваяПервая ... 1419222324252629345474124224324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 4539

Тема: Folding society

  1. #231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAK Посмотреть сообщение
    на нашем рынке Dahon это элита складных велосипедов
    Извините конечно, но это бред. Вы дахон рядом или выше Бромптона ставите или Мобики? Если Мобики 12" еще туда сюда, но Бромптон и Мобики на 16" на три головы выше любого Дахона.


    Цитата Сообщение от AlexanderAK Посмотреть сообщение
    Dahon сломал дядя под 90кг, вообще это интересная картина на складном с такими весами еще по бордюрам попрагать
    Предлагаю Вам посмеяться как на Бромптоне со 120 кг не стесняются по бордюрам прыгать. Конечно не с налету, подкатывая, но тем не менее не слезая с вела.
    Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
    Я в числе дилеров
    Brompton , обращайтесь.

  2. #232
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Giant колеса 20''
    Адрес
    люберцы\жулебино
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAK Посмотреть сообщение
    на все бордюры придется запрыгивать, вздергивая колесо...
    а не подскажите как это сделать и с минимальным ущербом?) я вообще никогда на бордюры не запрыгивала, а уж на такой крохе...

    кстати нашла способ перевозить вел в сложенном виде: можно вести держа за руль на переднем колесе, придерживая за седло, для этого надо вел чуть наклонить, чтобы заднее не тормозило. еще и впечатлений - это трудности сложения\разложения пополам. может это оттого, что механизм пока свежий, но мне приходиться сначала слегка сложить его, обойти и с другой стороны приложить силы, чтобы сложить до конца.

  3. #233
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonka Посмотреть сообщение
    а не подскажите как это сделать и с минимальным ущербом?) я вообще никогда на бордюры не запрыгивала, а уж на такой крохе...

    кстати нашла способ перевозить вел в сложенном виде: можно вести держа за руль на переднем колесе, придерживая за седло, для этого надо вел чуть наклонить, чтобы заднее не тормозило. еще и впечатлений - это трудности сложения\разложения пополам. может это оттого, что механизм пока свежий, но мне приходиться сначала слегка сложить его, обойти и с другой стороны приложить силы, чтобы сложить до конца.
    Это не так сложно,на самом деле. Если нет знакомых велосипедистов,можно набрать в поисковике того же " You Tube ",например, ключевые слова , посмотреть ролики на эту тему и затем начать практиковаться ,начиная с небольших препятствий .
    Все к лучшему!

  4. #234
    Веломаньяк! Аватар для AlexanderAK
    Байк
    Cube Editor, Dahon Mu P7, Strida SX, ...продолжение следует)
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonka Посмотреть сообщение
    а не подскажите как это сделать и с минимальным ущербом?) я вообще никогда на бордюры не запрыгивала, а уж на такой крохе...

    кстати нашла способ перевозить вел в сложенном виде: можно вести держа за руль на переднем колесе, придерживая за седло, для этого надо вел чуть наклонить, чтобы заднее не тормозило. еще и впечатлений - это трудности сложения\разложения пополам. может это оттого, что механизм пока свежий, но мне приходиться сначала слегка сложить его, обойти и с другой стороны приложить силы, чтобы сложить до конца.
    Кончено подскажу, даже показал бы))) если из одного района, так было бы нагляднее! Если по теории и для девушки это делается так, на скорости около 5ти или выше - это уже от опыта зависит - чуть наклоняетесь над рулем на согнутых локтях, когда до дордюра остается совсем немного - всем телом разгибая руки дергаете за руль на себя, и усе - если передние закинули, то заднее в большинстве случаев само заскочет или придется подкрутить педали - опять же зависит от скорости. Пишите в личку если что. Кстати тренироваться заскакивать на бордюры надо на ровной дороге просто разогнались, катите и вышеописанным макаром дергаем за руль - как только достигните существенного отрыва колеса от земли - переходим к невысоким бордюрам)))

    ---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:49 ----------

    Цитата Сообщение от Сям Посмотреть сообщение
    Извините конечно, но это бред. Вы дахон рядом или выше Бромптона ставите или Мобики? Если Мобики 12" еще туда сюда, но Бромптон и Мобики на 16" на три головы выше любого Дахона.


    Предлагаю Вам посмеяться как на Бромптоне со 120 кг не стесняются по бордюрам прыгать. Конечно не с налету, подкатывая, но тем не менее не слезая с вела.
    Ну и меня извините - я всегда ценю ретростайл и бромптон и скутеры веспа - но в бромптоне за 70штук - тот что видел в ляфутуре - ничего примечательного не отметил - на ручках полиуретановые(типа как на тренажерах) ******ы, дубовое кожанное сиденье на пружинах, сустав на раме тот что ближе к рулевой вообще убожество - ВСЕ ИМХО - складывается прикольно не спорю, удобно - но он не современен ни на грамм!!! Да еще за такие деньги - пусть даже он стоял бы 50штук, не купил бы такое((( Я считаю что бромптон это КУЛЬТ складника и говорить о нем плохо нельзя, так как культ это культ! Говорить о том что он прочный итд - ну приведу пример как ездил на Каме со стальной рамой - на руле две канистры с водой по 10 литров, на багажнике вез девченку под 50 кг и я тогда около 65 весил - давайте на Камах кататься, а еще на спор на этой Каме я в речку с разгона прыгал, воду вылил из труб и дальше поехал)))

    А теперь имеем 50000р.
    Dahon

    Brompton

    Dahon


    Выбор за Вами!
    Последний раз редактировалось AlexanderAK; 28.04.2011 в 11:05.

  5. #235
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    На самом деле,если дело касается именно ЕЖЕДНЕВНОГО компьюингового применения 12-24 дюймового,СКЛАДНОГО велосипеда в сочетании с общественным транспортом, для меня лично (как показал опыт), был бы очень важен, в первую очередь конечно, ВЕС!!! И диаметр колес. Потребность в "минигабаритах", в сложенном состоянии,появляется только при наличии частых путешествий поездом/САМОЛЕТОМ. А вот носить периодически одной рукой 14 кг или 8-9 кг ,разница есть. И у Дахона и Бромтона видел легкие модели.Но очень дорогие! Рапидовский (при условии,что они возьмутся за это),титановый аля Бромтон или Дахон, вышел бы дешевле.Но..пока примеров,увы нет. Во всех остаьных случаях,на мой взгляд ,это элементарно дело вкуса.И те и те нормально влазят в багажник среднего по величине легкового автомбиля . Хорошо встают в угол прихожей.И не занимают много места зимой на балконе или в сарае/гараже .И если Бромтон складывается чуть компактнее,то Дахон чуть быстрее. По весу почти одинаковы.(в зависимости от модели).Ну а качество ? Чего уж тут говорить?! Ломается со временем все. И чаще всего в самый неподходящий момент
    Последний раз редактировалось nakeis; 28.04.2011 в 14:22.
    Все к лучшему!

  6. #236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAK Посмотреть сообщение
    Выбор за Вами!
    Вы меня не поняли. Я не пытаюсь выбирать между фордом фокусом и мерседесом если у меня есть возможность купить и обслуживать мерседес. Меня возмутило попытка отнесения дахона к элитарному клубу. На всякий вкус есть свой цвет это давно известно, но сравнивать эти две марки имхо бессмысленно. Как форд хорошая машина за свои деньги так и дахон вполне себе рабочий аппарат, но подчеркиваю не элита ни разу.
    Но если уж углубляться в тему склкадников, то используя Бромптон в комбинации с метро я порой чувствую неудобство и неловкость перед пассажирами, если их много, так как же в метро с дахоном себя чувствовать ведь складывается он ну ни разу "чуть больше" чем Бромптон, а много больше.
    Ну а в чем современность дахона? В новых ручках? Если уж говорить о современности, то Мобики имхо выигрывает по этой статье много очков у дахона. И опять в комбинации с метро я думаю он даже удобнее Бромптона будет.

    Цитата Сообщение от nakeis Посмотреть сообщение
    А вот носить периодически одной рукой 14 кг или 8-9 кг ,разница есть
    А зачем носить то? Мне максимум что приходится так это в переходах метро Бромптон брать, а в остальных случаях качу его за собой на маленьких колесиках.
    Я тут по случаю еще один Бромптон себе приобрел:-))) 6-ти скоростной белый:-) ныне тестим отчеты позже будут:-)
    Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
    Я в числе дилеров
    Brompton , обращайтесь.

  7. #237
    Веломаньяк! Аватар для AlexanderAK
    Байк
    Cube Editor, Dahon Mu P7, Strida SX, ...продолжение следует)
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nakeis Посмотреть сообщение
    На самом деле,если дело касается именно ЕЖЕДНЕВНОГО компьюингового применения 12-24 дюймового,СКЛАДНОГО велосипеда в сочетании с общественным транспортом, для меня лично (как показал опыт), был бы очень важен, в первую очередь конечно, ВЕС!!! И диаметр колес. Потребность в "минигабаритах", в сложенном состоянии,появляется только при наличии частых путешествий поездом/САМОЛЕТОМ. А вот носить периодически одной рукой 14 кг или 8-9 кг ,разница есть. И у Дахона и Бромтона видел легкие модели.Но очень дорогие! Рапидовский (при условии,что они возьмутся за это),титановый аля Бромтон или Дахон, вышел бы дешевле.Но..пока примеров,увы нет. Во всех остаьных случаях,на мой взгляд ,это элементарно дело вкуса.И те и те нормально влазят в багажник среднего по величине легкового автомбиля . Хорошо встают в угол прихожей.И не занимают много места зимой на балконе или в сарае/гараже .И если Бромтон складывается чуть компактнее,то Дахон чуть быстрее. По весу почти одинаковы.(в зависимости от модели).Ну а качество ? Чего уж тут говорить?! Ломается со временем все. И чаще всего в самый неподходящий момент
    Во всем согласен! У всех вкусы разные!
    на счет веса вот вариант от Dahon легче не нашел опять таки по цене этого сверх элитного Brompton)))
    итак Dahon за 54тр вес 8,3 кг
    http://www.velostrana.ru/dahon/2010/...premium/mu-sl/
    http://www.dahon-russia.ru/bikes/m-sl
    или Brompton габариты и вес данного чуда наглядно на сайте не представлены)))
    http://www.brompton.co.uk/page.asp?p=3060
    и цена этого чуда у нас
    http://www.lefutur.ru/velomoto/sklad...pton_cherniy1/
    Культовый вел не больше! - сравнивать его с мерседес по меньшей мере смешно - мерс велосипед то хоть один видели уважаемый Сям)))
    Если Dahon это Ford))) ну как сказать из скаладных Ford это Giant например!

    Опишите свое видение элитной марки складного велосипеда? Интересно даж!

  8. #238
    walking by myself Аватар для primal
    Байк
    байков много не бывает
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    2,599
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Небольшой оффтоп - обмен женского классика 28" на раскладушку.
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=115598
    Человек - разумное существо, знающее пароль. (Р. Шекли)
    Rain World Citizen ( раму <КУПЛЮ> роторы )

  9. #239
    Веломаньяк! Аватар для AlexanderAK
    Байк
    Cube Editor, Dahon Mu P7, Strida SX, ...продолжение следует)
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Стал обладателем еще одного складника Dahon Mu P7, задача была найти складной велосипед на планетарке и с 20", с обычным переклюком выбор огромный, но свисающая цепь на маленьком колесе очень уязвима, да и давно мечтал о планетарке!

    Итог - приобрел себе на той неделе в среду Dahon Mu P7 на Shimano Alfine 7, до этого ездил на планетарке 3-х скоростной в Голландии, очень порадовали переключения - четкие и быстрые, нет свисающей цепи. Может обкатается, но достаточно шумная трещетка и накат кажется меньше, хотя все субъективно, надо время на обкат.

  10. #240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAK Посмотреть сообщение
    и цена этого чуда у нас
    Что то Вы все передергиваете... Вот тут http://brompton.ru/ заявляются другие цены. В Ле Футуре конечно неадекватная цена спору нет, но я подчеркиваю, что не оспариваю достоинства и недостатки того или иного и уж тем более не сравниваю Бромптон с Дахоном т.к. одним из важнейших показателей для складного вела является его "складываемость" и возможность/удобство транспортировки "руками" в сложенном состоянии. Дахом тут имхо нервно курит. Вообщем для меня очевидно что является элитой складного велосипеда - это Бромптон :-)
    Для меня мало важна элитарность, мне важнее удобство, надежность, качество ну и цена тоже конечно, хотя хорошая вещь три рубля стоить не может.
    P.S. Вы правы сравнивать с мерседес Бромптон некорректно, хотя мерседес конечно прекрасная марка, но мир называет Бромптон Ролс-Ройсом мира складного велосипеда.
    Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
    Я в числе дилеров
    Brompton , обращайтесь.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почта и non-folding резина
    от Kolyanich в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 17:08
  2. Maxxis Advantage 26 x 2.1 Folding 62a
    от Alen444 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 15:55
  3. Вилка Society Xeno
    от Mihadeath в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:09
  4. Panaracer Fire XC 2.1 Folding
    от riGht в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:39

Метки этой темы