Стратегия движения по узким, загородным трассам. - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: Стратегия движения по узким, загородным трассам.

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pon4ik Посмотреть сообщение
    Если на этой трассе так мало траффика что ваши "галсы" не превращаются в метания туда-сюда, не смущают вас как водителя, и через пару минут от них не кружится голова, значит на самом деле движение на такой дороге очень гуманное и проблем особых нет. Ехать по ней можно вообще как угодно, хоть по середине - времени уйти на обочину и в лес хватит.
    Мне интересна иная стратегия передвижения. Возможно кто-то, при тех же условиях, ведет себя по другому... Хотелось бы проанализировать.

    P.S. При подобном движении, не помню, что бы кто-то моргал мне фарами, сигналил. При движении в попутном направлении, по узкой дороге(трасса), периодические паровозные гудки фур очень изматывают, а близкий их обгон и воздушная воронка, образующаяся в следствии этого - очень опасно!

    Еще раз хочу заметить: разговор идет о движении по узкой(одна полоса - туда, одна - обратно) загородной трассе, без технической полосы!
    Последний раз редактировалось RUS 32; 20.04.2011 в 16:07.
    Велопартизан

  2. #12
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUS 32 Посмотреть сообщение
    Как только появляется встречный транспорт, я ухожу влево, на обочину и продолжаю движение не прижимаясь к проезжей части - водители спокойны, так-как понимают, что я их вижу, заблаговременно уходя на обочину и освобождая им проезжую часть.
    ... а после этого Вы выходите с обочины обратно ближе к проезжей части и до смерти пугаете человека, выходящего на обгон, то есть движущегося по встречке вплотную к Вам. По изначальному посту дорога загруженная, с фурами, так что азартные обгоны будут весьма часты.

    Как бы ПДД написаны не совсем идиотами (они все же международные, а не чисто российское изобретение), а там четко прописано, как и чего. Может, лучше их и придерживаться? У ПДД по сравнению с самопальными "безопасными" способами езды есть одно очень серьезное преимущество - придерживаясь их, Вы не заставляете остальных участников движения размышлять на тему "что этот придурок хочет сделать?!", и одно это уже делает движение по дорогам существенно предсказуемей, а потому - безопасней.

    Я полностью согласен с Арчи Куном на тему велосипедистов, едущих против шерсти - я таких тоже весьма опасаюсь, причины изложены выше.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUS 32 Посмотреть сообщение
    Мне интересна иная стратегия передвижения. Возможно кто-то, при тех же условиях, ведет себя по другому... Хотелось бы проанализировать.
    Конечно, многие ведут себя по-другому. Гораздо привычнее и безопаснее ехать по своей полосе.

    P.S. При подобном движении, не помню, что бы кто-то моргал мне фарами, сигналил. При движении в попутном направлении, по узкой дороге(трасса), периодические паровозные гудки фур очень изматывают, а близкий их обгон и воздушная воронка, образующаяся в следствии этого - очень опасно!
    Повторюсь:

    1) Чтобы догоняющие не гудели надо вести себя адекватно, т.е. ехать ровно, спокойно, без резких виляний. Конечно, всегда найдется любитель подудеть, но вообще большинство водятлов сигналит аккуратно и издалека, причем не для того чтобы вы упали в кювет и затаились там, а чтобы предупредить об обгоне

    2) Чтобы не притирали на обочину, надо просто к ней не прижиматься. Тогда чтобы обогнать водитель должен будет маневрировать и он сам выберет безопасный момент с окном во встречном движении и объедет вас на дистанции. Специально цеплять велосипедиста, как бы сильно он кого не раздражал, дураков нет. А если байкер на обочине то он вроде как не на дороге, водитель продолжает ехать как ехал и действительно может пронестись в сантиметрах.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    .. а после этого Вы выходите с обочины обратно ближе к проезжей части и до смерти пугаете человека, выходящего на обгон, то есть движущегося по встречке вплотную к Вам. По изначальному посту дорога загруженная, с фурами, так что азартные обгоны будут весьма часты.
    Перед тем, как выходить на проезжую часть, я смотрю в зеркало заднего вида!

    ---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:16 ----------

    Для пояснения, пример:
    Участок Московского Большого кольца(Сергиев Посад - Дмитров). Проезжая часть - одна полоса в одну сторону, одна - обратно. Между полосами - сплошная, почти всю дорогу... ибо почти весь маршрут в сторону Дмитрова идет в горку. Технической полосы НЕТ! При разъезде, фуры закусывают колесами обочину - узко, блин! Думаю, что обрисовал нагляднее некуда.
    Вопрос к УМНЫМ: где бы Вы поехали на велосипеде, при движении в сторону Дмитрова(просто, как пример), при выше обозначенных условиях? Эмоций много, но весомых аргументов не привел никто. А по поводу "написано в ПДД"... извините, но в морге доказывать некому. И Европе, подобные условия на дорогах встречаются крайне редко, да и велосипедистов на дороге уважают(...как и пешеходов).

    P.S. Такое ощущение, что я сам с собой разговариваю. Я не езжу по всем дорогам "галсами" - использую данный способ только для трасс с вышеописанным характером!
    Велопартизан

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUS 32 Посмотреть сообщение
    Участок Московского Большого кольца(Сергиев Посад - Дмитров). Проезжая часть - одна полоса в одну сторону, одна - обратно. Между полосами - сплошная, почти всю дорогу... ибо почти весь маршрут в сторону Дмитрова идет в горку. Технической полосы НЕТ! При разъезде, фуры закусывают колесами обочину - узко, блин! Думаю, что обрисовал нагляднее некуда Вопрос к УМНЫМ: где бы Вы поехали на велосипеде, при движении в сторону Дмитрова(просто, как пример)
    Я стараюсь избегать обеих бетонок, но если уж вылез, то только так как написал - по своей полосе и по правилам. На А-108 мне знаком как раз кусок от Дмитрова до Орехово-Зуево и на действительно узких участках (Ярославка - Киржач или тот же подъезд к Дмитрову) ехать по встречке это смертельный номер в цирке.

  6. #16
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUS 32 Посмотреть сообщение
    А по поводу "написано в ПДД"... извините, но в морге доказывать некому.
    Я признаю, что для велосипедиста подобные условия движения достаточно некомфортны.

    Однако, повторяюсь, в любом случае, по какой бы стороне Вы не ехали, все равно будут машины, "выскакивающие" сзади и проезжающие к Вам вплотную. Это так важно, где они проезжают - слева или справа от Вас?

    При этом если Вы едете по левой обочине, эти машины будут довольно скоростные и суетливые (они идут на обгон), а если Вы едете по правилам, то и скорость машины в среднем будет поменьше, и суетиться она будет намного меньше (ей не надо торопиться убраться со встречки). Итого вердикт: соблюдать ПДД надо не только потому, что это ПДД, но и потому, что так реально безопаснее.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUS 32 Посмотреть сообщение
    где бы Вы поехали на велосипеде, при движении в сторону Дмитрова(просто, как пример), при выше обозначенных условиях?
    я бы поехал на машине. На велосипеде ездил там последний раз в 2004м году, по выходным, рано утром и мне уже было не всегда комфортно к 11 утра. На машине я там ездил прошлым летом в будни и мне ОЧЕНЬ не понравилась дорога. До крайней степени. Что очень жаль, т.к. это самые интересные горы в МО.

    Дело там не только в обгонах фурами, а то что там накатаны сильные колеи (хотя там и шла замена асфальта, это макс на полгода) и тяжелые машины очень сильно мотает по ним из стороны в сторону.

    Надо понимать, что не по всем дорогам уже сейчас можно ездить на велосипеде. Я избегаю подобных загруженных двухполосок и загруженных дорог с широкой обочиной, типа Ярославки.
    Последний раз редактировалось Dirty Paws; 20.04.2011 в 16:45.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avva Посмотреть сообщение
    Надо понимать, что не по всем дорогам уже сейчас можно ездить на велосипеде. Я избегаю подобных загруженных двухполосок и загруженных дорог с широкой обочиной, типа Ярославки.
    Ну это если флаг не надо нести. А если вопрос принципиальный и НАДО? Вооот. Впрочем, естественный отбор сработает и тут.

  9. #19

    По умолчанию

    Я иногда езжу по дороге вдоль Оки. Там грузовики песок возят. Полоса туда и назад. Довольно узко. Обочина щебнем высыпана. Что делается у меня взади я постоянно контролирую, потому что пользуюсь зеркалом заднего вида. При приближении сзади фуры с песком всегда есть возможность заранее уйти вправо. И водителю спокойнее, когда он видит, что я его вижу.
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  10. #20
    Зобанен
    Байк
    alpinebike 4000 с RST Jila T7!!!
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию

    Есть опыт движения по А108 (вторая бетонка) от Электрогорска до Сопово ( http://maps.yandex.ru/-/CBQi5FIG ), движение там средней интенсивности, в основном грузовики . Езжу по своей полосе, в 10-15 см от края асфальта, обычно по белой полосе, оглядываюсь только когда точно знаю что сзади пусто. Если фура сзади сигналит то съезжаю на обочину минимум на 0,5 метра от асфальта - был случай еду, сзади длинный гудок грузовика, съезжаю и мимо проносится длинномер с какими-то плитами, который торчат вбок примерно на метр от края прицепа.
    Обычно фуры меня стараются объезжать за метр, но некоторые проезжают прям впритирку, тогда держусь крепко за руль и стараюсь не дать себя сдуть. Если на встречке плотный поток и сзаду фура, или на встречу едет фура и другая её обгоняет то тоже съезжаю на обочину.
    Обочина там из щебня, асфальт возвышается над обочиной на 8-10 см, поэтому обратно на асфальт выезжаю только убедившись что сзади свободно

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. погонять по трассам разного уровня
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 21:13
  2. Езда по федеральным трассам вблизи Москвы
    от Герой асфальта в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 21:10
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 14:11
  4. Стратегия замены вилки
    от Dimon_RA в разделе Технические вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 13:13