Культовые велосипеды. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59

Тема: Культовые велосипеды.

  1. #21
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    2Smith: <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Есть репутация. На чем она основана - мне не известно. Я лично с Эллсвортом дела не имел, и лично не знаю никого, кто имел.
    Если интересно - пожалуйте на http://forums.mtbr.com/
    Поиск работает.[/b]
    и что? твоя заморочка, вот и воспользуйся сам поиском. я тоже так мог обосновать, любое кстати утверждение дав ссылку на форум со словами "поиск работает". собеседников уважать надо. посмотри как о-лег делает, прямые ссылочки, картиночки и т.д. молоток! приятно общаться. :D

    Добавлено позже (29.11.2006 16:11):
    2o-leg: спроси у любого другого, что значит BMW? результаты точно тебя разочаруют. мистер компетентность...
    кажется ты отощел от темы и придрался без повода, хотя достаточно было просто поправить! снова песочница начинается.

    ЗАКРУГЛЯЮСЬ! (сорри Павел за такой офф) :D

  2. #22
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    Originally posted by xelusss@29.11.2006 18:11
    2o-leg: спроси у любого другого, что значит BMW? результаты точно тебя разочаруют. мистер компетентность...
    <div align="right">[snapback]197931[/snapback]
    [/quote]

    а зачем тогда нужно было влазить?
    я уверен что ромка, павел бородулин, влад11, yvkc, ашер, буба2 и многие другие в курсе... так что сейчас самое время выторговать у начальства тренинг по повышению квалификации в предверии согласования бюджета на след. год. ))

  3. #23

    По умолчанию

    Лол!!!

    Расшифровать в теме по велосипедному эксклюзиву аббревиатуру BMW как Вayrisch Motoren Werk - это надо уметь. Аффтар, пешы истчо! В общем, для расширения кругозора советую поднять подписку MBA за год-два-три на английском языке и внимательно изучить.

    По "несокрушимому" Эллсворту:


    Хотя в целом эллсвоты хвалят, это да.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #24

    По умолчанию

    ИМХО не совсем корректно козырять знанием неавтомобильной расшифровки аббревиатуры БМВ, так как все-таки фирма и бренднейнм несколько иной.
    2 Рома, прочитал твои претензии к Олегу по поводу художественного образования, а у тебя оно есть?
    Это к вопросу про твой перлы про Марин ;-)

  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 29.11.2006 19:12) [snapback]197947[/snapback]</div>
    ИМХО не совсем корректно козырять знанием неавтомобильной расшифровки аббревиатуры БМВ, так как все-таки фирма и бренднейнм несколько иной.
    2 Рома, прочитал твои претензии к Олегу по поводу художественного образования, а у тебя оно есть?
    Это к вопросу про твой перлы про Марин ;-)[/b]
    Представь себе, есть. С 9 по 10 классы в рамках вечернего образования изучал факультативный курс "Автомобильный дизайн" в ЗРНЦПО. Плюс в школе по ИЗО всегда был круглым отличником. Помогал моему соседу по дому в создании бэкграунда к космическим комиксам. Присутствовал в студенческом жюри конкурсных работ МАДИйцев по направлению "Дизайн наземных транспортных систем".

    Достаточно для оценки уродливости квадов от Марина?

    Между прочим, новые Марины (с гнутыми трубами) мне внешне очень понравились.
    Я жуЖЖу о великах...

  6. #26
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    ромыч, зачот! однако имея зачот по курсу автомобильного дизайна оценивать красоту велов ты не имеешь права )))))))))))))))))))))))))))

    2IM BMW относительно велов уже серьезно продвинутая марка в штатах она зарегенена именно на бруклин... и не знаю есть ли у авто бмв планы по насыщению американского рынка своими велами, но законадательство будет на стороне бурклина.

  7. #27

    По умолчанию

    культовость, однако, такой тонкий момент...
    что ее определяет?
    что какая-то вещь становится предметом культа?
    тогда вопрос - сколько человек готовы ее так назвать?
    сто/тыщща/полмиллиона?

    вот бмв - культовые велики, да.
    но мне лично всегда казались реинкарнацией солдатских железных кроватей.:0)
    а уж двухподвесный бэмэикс - вообще глумеж...

  8. #28

    По умолчанию

    имхо культовость - это тогда, когда ради обладания великом человек готов простить ему все возможные недостатки и чудовищную цену. Это когда об этих велосипедах готовы спорить до хрипоты даже в том случае, если никто из спорщиков никогда себе этот байк не позволит. Культовыми я могу признать даже дешевые велики - если их коммерческий успех очевиден.

    В арт-тусовке как-то мелькала фраза "культовость - это восхищенное недопонимание", и я признаю, что в ней что-то есть.

    Надо понимать, что культовость велосипеда в частности или марки в целом может меняться от места к месту. В столице нашей страны, например, статус культовых веломарок несколько не вписывается в вышеозвученную концЭпцию. Например, культовыми у нас почему-то считают вполне рядовые Kona, среди которых безумное количество вполне себе дешевого китайского ширпотреба. В то же время технически безупречные, всегда дорогие и весьма слабо продающиеся Santa Cruz я бы не отнес к числу велосипедов, получивших статус культа в Москве.

    Отчасти я считаю, что культовость или не культовость бренда формируется усилиями тех, кто этот бренд продвигает. Пример с Коной показателен: благодаря хорошей маркетинговой поддержке удается не только продавать средненькие во всем велы, но и плодить вокруг них то самое "восхищенное недопонимание".

    Далее по брендам, которые хоть сколько-нибудь могут претендовать на статус культовых (из оценки популярности исключительно по моим наблюдениям).

    Kona - все сказано выше.

    Большой S - однозначно модель Big Hit (с продолжателями ее дела Demo) и P среди экстремальных и Epic - среди кантрийных велосипедов вполне претендуют на роль некой велоиконы от Specialized. Между тем, суперуспешный за бугром Stumpjumper у нас особым спросом не пользуется.

    Norco - почти вся экстремальная серия получила привкус культовости из-за чудовищной мясистости рам и, как следствие, несокрушимой прочности. Ну и нетривиальный дизайн... причем, признаю, велы-то страшненькие. Но симпатишные.

    Jamis - я бы причислил к культовым даже не производителя, а конкретную модель Dakar. Один из самых дешевых двухподвесов с приличным качеством и соотношением денег к характеристикам.

    Cannondale - безусловно культ "у них" и просто дорогой, качественный велосипед у нас. Насколько мне известно, предмет забугорных восхищений Scalpel и Prothet у нас так и не заставили велообщественность дышать к ним уж очень неровно.

    Rocky Mountain, Nikolai, Intense, Yeti - к культовым у нас в стране не отношу. Как и Gary Fisher - да, у марки есть свои приверженцы, готовые отстаивать честь Дженезиса до последней капли DOT-а, но все же это не культовый у нас бренд. И еще Atom - безусловный лидер продаж среди отечественных брендов, популярный и кантриными, и прогулочными, и экстремальными моделями, приблизился к черте, за которой уже можно искать признаки "культовости". И еще категорически интересно возбужденное охание и ахание вокруг GT. Да, есть удачные модели, но откровенного барахла ведь гораздо больше! Возможно, свою роль тут играет и хитровыпендрежный I-Drive - эдакая привлекаловка, ибо мало кто может сразу же объяснить, как оно работает.

    Все вышесказанное - гламурное имхо, на истину не претендующее. Это просто мой взгляд на вопрос.
    Я жуЖЖу о великах...

  9. #29

    По умолчанию

    о, вспомнил ещё один культовый велег - баншы скрим с монстром! ))
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

  10. #30

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все про велосипеды Gt
    от Devsel в разделе GT
    Ответов: 12855
    Последнее сообщение: 21.07.2025, 14:56