<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 29.11.2006 12:33) [snapback]197877[/snapback]</div>Вы же понимаете, что цена на эксклюзив не может быть низкой, иначе, какой же это эксклюзив? Насколько она оправдана - показывает покупатель, голосуя кошельком. Нельзя вот так запросто объявить любой самовар эксклюзивом и быть уверенным в жизнеспособности марки. Понятие эксклюзива не формирует один лишь продавец без участия покупателя. Что же вызывает ваше бешенство? Не хотите или не можете себе позволить эксклюзив - есть и другие производители. Чем Вам навредило присутствие на рынке эксклюзивных марок? И потом, вряд ли вы осведомлены о структуре издержек производства эксклюзивных марок, возможно, там и нет никаких сверхприбылей, вызванных "неоправданным завышением цены".
Юрий.
Добавлено позже (29.11.2006 12:50):
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 29.11.2006 12:36) [snapback]197880[/snapback]</div>И я тоже.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Естественно. Вот как только речь и заходит о "потеснить" - это уже первый признак ухода от эксклюзивности. Потеснить - читай - заработать больше денег. В индустрии хобби/развлечений вроде маунтинбайка должны быть энтузиасты-производители, выпускающие малым тиражом с высокими издержками продукцию для энтузиастов потребителей. И я совсем не уверен, что Chromag мечтает потеснить Sinister, к примеру.Если всё, что интересуект людей - это "теснение" и зарабатывание денег, то им лучше идти торговать продуктами - вечный спрос благодарного человечества гарантирован.
Юрий.