Стальной челябинский real-4-bar - мечта хреносозидателя - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Стальной челябинский real-4-bar - мечта хреносозидателя

  1. #21

    По умолчанию

    В теме был вопрос по поводу уплотнения остальных подшипников. Верно, их уплотняют резиновые кольца, а поверх его шайбочки из тонкого дюраля (хендмейд, всё хендмейд), а заодно и шайба болта. Вместе шайбы образуют лабиринтное уплотнение, так что грязь даже не доходит до резиновых колец.

    17.jpg

    16.jpg

    13.jpg

    15.jpg

    14.jpg

    Половинки качели я планирую сделать из дюралевой пластины, если таковая попадёт в поле зрения. Обратите внимание на ось между пружиной и качелью - видны распорные втулки. Внутри же идёт трубка, которая является распорной втулкой между щёк качели, и шпилька, являющаяся сквозной осью.

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    велик на раме английского BSA 1910 года, который мне все не укомплектовать нормальными колёсами.

    Будь добр, сделай хорошие (крупные) фотографии и размести, хоть здесь, хоть в отдельной теме, а то от обилия фэйншуйных великов уже оскомина набилась.

  3. #23

    По умолчанию

    Ну и как же без хреносозидателя?

    18.jpg

    Для того, чтобы велик не казался заводским изделием в глазах нежелательных зрителей, на перья вилки были наклеены суперлоховые полоски из изоленты. Вроде бы, смотрятся весьма и весьма бадяжно. Именно из-за этого я не стал и перекрашивать переднюю часть рамы и отдирать ашановские наклейки.

    Каретка высока только на первый взгляд. Конечно, кому как, но мне так ездить удобнее и эргономически, и в смысле проходимости, и в смысле грязезащиты. Собственно, без серьёзной переделки передней части рамы расположить каретку ниже было довольно проблематично, но к этому я и не стремился. Высокая каретка особенно хороша зимой в слякоть.

    Ну пока что фсё! Если и возьмусь за другой проект, то, разумеется, учту некоторые параметры, за которыми наблюдал при эксплуатации этого. Разумеется, что при серьёзном подходе раму также надо делать заново. Но, если честно, изготовление R4B даже в таком виде хоть и чрезвычайно интересное мероприятие, но сложное. Покупать же заводской вел для поездок "за пивом" мне смысла нет
    Последний раз редактировалось vrumm; 15.04.2011 в 20:23.

  4. #24

    По умолчанию

    классно и продуманно
    моё уважение автору
    но всё же хотелось бы увидеть подвеску в действии
    видео, например
    [FONT="Comic Sans MS"]Кубик[/FONT]

  5. #25

    По умолчанию

    samcherny, как только поставлю туда какие-нибудь вменяемые крылья, то обфоткаю и выложу пару фоток обязательно. У этой рамы потрясная геометрия и пропорции, например - расстояние между передней и задней осями - полтора метра, а с колёсами - все 2. Вообще рама та уникальна тем, что её удлиняли. Но это -предмет отдельной темы. Веломаньяки будут в шоке!
    BukTopXP и все заинтересованные в видео-рад вашему интересу. Повеску в действии постараюсь заснять, как только приедет кореш и мы покатимся на озеро хавать котлеты. Что вас точно смутит - это противное шлёпание заднего крыла, обусловленное моей системой "ниппель", но снимать его не хочется - спина не будет мне благодарна ))
    Последний раз редактировалось vrumm; 15.04.2011 в 20:34.

  6. #26
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vrumm Посмотреть сообщение
    samcherny, как только поставлю туда какие-нибудь вменяемые крылья, то обфоткаю и выложу пару фоток обязательно. У этой рамы потрясная геометрия и пропорции, например - расстояние между передней и задней осями - полтора метра, а с колёсами - все 2. Вообще рама та уникальна тем, что её удлиняли. Но это -предмет отдельной темы. Веломаньяки будут в шоке!
    Только постарайся сделать фото по качественнее, а то те что в теме не радуют. Плиз.

  7. #27

    По умолчанию

    вот именно так и начинали несколько десятков лет назад в своих гаражах и мастерских строить первые мтб те, именем которых названы сейчас крупнейшие производители горных велов. Вот в этом и кроется главный смысл такого творчества- на таких людях, как автор темы и держится прогресс.

  8. #28
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Очень интересная тема!
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  9. #29

    По умолчанию

    открой салон по переделке ашанеров, я думаю народ потянется! =D а вообще... просто нет слов) работа на 5 с +)

    мой взгляд на то что нужно дальше сделать))))

  10. #30

    По умолчанию

    agamemnonom, [FONT=Courier New]с такими сидением и рулём я ездил- не понравилось, поэтому сидение припустил и приподнял руль (я вообще не лублу педалить выпрямляющимися ногами). Насчёт повышения передней части - полностью согласен, тоже об этом подумываю. Тогда можно снова поставить низко руль. Всё дело в том, что велик для неагрессивной каждодневной езды, и в качестве понтового не задумывался )) Но в твоей обработке выглядит и впрямь лучше и фирменнее![/FONT]

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Tacx Real Video (трассы)
    от velo29 в разделе Фото и Видео
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 11:10
  2. Мечта велосипедиста!
    от Boolka в разделе Не велосипедное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 19:05
  3. Двухподвес за 5т.р. Мечта или реальность?
    от Alex3x в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 23:53