Не хотите ли переключателей за 2300 долларов? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Тема: Не хотите ли переключателей за 2300 долларов?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    пневмопривод не только был презентован, но и выпускался. Недолго, правда, шима с этим экспериментом быстрее пролетела, чем, например, с дуал-контролами в мтб, тут они помучались немного подольше
    А почему с дуалами то пролетела ? Я вот купил байк с дуалами, сомневался - думал неудобно будет и ненадёжно, так оказалось очень даже удобно ничего под пальцами не мешает.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    Ну гидравлические переклюки уже давно производятся 5rot. Правда, особой популярностью не пользуются
    так это и есть 5rot только наклейка другая, хотя круто да, в одном только заднем переклюке 16промов кажись
    Я чиню свой велосипед в becycle.ru


  3. #13

    По умолчанию

    А я всегда, всегда говорил, что будущее велосипеда - в полной его гидравлизации!
    Гидропривод - на всё. В первую очередь - на колеса.
    К педалям вместо звезд системы - гидронасос. Вместо каретки - гидромотор.
    Таким образом легко осуществляется передний привод, задний привод, полный привод.
    Переклюки уходят в прошлое - вместо ступенчатого переключения передач (аж два переключателя! кошмар!) - гидравлический вариатор для плавного изменения скорости. И смазка цепи не нужна...
    Вполне возможно, что тормоза как самостоятельный элемент тоже останутся в прошлом - тормозить можно той же гидровтулкой (гидровтулками).
    Возможно также использование пневмогидроаккумулятора. Накачал воздуху в бачок - получил сколько-то километров поездки без кручения педалей. Ну, или дополнительное ускорение при необходимости.
    Да, жидкость, конечно же - Шимановское Розовое.
    - Значит, либо негуманоиды, либо гуманоиды, но на стадии машинной цивилизации... Ничего не понимаю.
    - Они подъехали к "Пеликану" на велосипедах.

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для старый
    Байк
    TREK TOP FUEL-8 2010г
    Адрес
    Москва,Богородское-Подбелка ВАО
    Сообщений
    1,587

    По умолчанию

    По моему это все попахивает фетишизмом,в не далеком будущем я думаю поставят гидроусилитель руля,самонакачиваемые колеса,переклюки работающие от силы мысли и пипец---хана велу как самостоятельной единице....

    ---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:13 ----------

    Цитата Сообщение от bovplin Посмотреть сообщение
    А я всегда, всегда говорил, что будущее велосипеда - в полной его гидравлизации!
    Гидропривод - на всё. В первую очередь - на колеса.
    К педалям вместо звезд системы - гидронасос. Вместо каретки - гидромотор.
    Таким образом легко осуществляется передний привод, задний привод, полный привод.
    Переклюки уходят в прошлое - вместо ступенчатого переключения передач (аж два переключателя! кошмар!) - гидравлический вариатор для плавного изменения скорости. И смазка цепи не нужна...
    Вполне возможно, что тормоза как самостоятельный элемент тоже останутся в прошлом - тормозить можно той же гидровтулкой (гидровтулками).
    Возможно также использование пневмогидроаккумулятора. Накачал воздуху в бачок - получил сколько-то километров поездки без кручения педалей. Ну, или дополнительное ускорение при необходимости.
    Да, жидкость, конечно же - Шимановское Розовое.
    Порадовало!!!
    Вы не в церкви,Вас не обманут...!///===При желании можно сломать даже титановый шарик...!!

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bovplin Посмотреть сообщение
    А я всегда, всегда говорил, что будущее велосипеда - в полной его гидравлизации!
    Гидропривод - на всё. В первую очередь - на колеса.
    К педалям вместо звезд системы - гидронасос. Вместо каретки - гидромотор.
    Таким образом легко осуществляется передний привод, задний привод, полный привод.
    Переклюки уходят в прошлое - вместо ступенчатого переключения передач (аж два переключателя! кошмар!) - гидравлический вариатор для плавного изменения скорости. И смазка цепи не нужна...
    Вполне возможно, что тормоза как самостоятельный элемент тоже останутся в прошлом - тормозить можно той же гидровтулкой (гидровтулками).
    Возможно также использование пневмогидроаккумулятора. Накачал воздуху в бачок - получил сколько-то километров поездки без кручения педалей. Ну, или дополнительное ускорение при необходимости.
    Да, жидкость, конечно же - Шимановское Розовое.
    Одиннн но! Гидротрасформатор (та х-ня, что скорости будет переключать). имеет низкий кпд, и по сему неиспользуеться в спортивном авто (!). А так вообще имеет смысл. Хочеться полный привод, хочеться!

  6. #16
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от suschestwo Посмотреть сообщение
    Хочеться полный привод, хочеться!
    А нафига?
    Для езды вверх привод на переднее колесо - бесполезен в принципе, для езды вниз - нафиг неуперся.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    А нафига?
    Для езды вверх привод на переднее колесо - бесполезен в принципе, для езды вниз - нафиг неуперся.
    А шоб былО.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Для езды вверх привод на переднее колесо - бесполезен в принципе, для езды вниз - нафиг неуперся.
    Проходимость по грязи, песку и пр. повышается - раз.
    Управляемость - два.
    Устойчивость - три.
    Вылезать из колеи на ровное место - как нефиг.. ээ.. делать.
    Опять-таки - прогресс не остановить и все такое.

    А еще можно усилить банихоп. Опять-таки гидравлически.
    Штоп велосипед не руками-ногами-корпусом выдергивать, а гидроцилиндрами.
    Моща - не пересказать. Нажал рычажок - ррраз! - на четыре метра вверх...
    Правда, с приземлением могут быть проблемы... Но это уже детали.

    А КПД невысокий - ну, что ж делать, за все платить надо - придется лосячить поболе, а матрасить помене...
    - Значит, либо негуманоиды, либо гуманоиды, но на стадии машинной цивилизации... Ничего не понимаю.
    - Они подъехали к "Пеликану" на велосипедах.

  9. #19

    По умолчанию

    Гидропривод - вчерашний день. В авто гидроприводы уступают место электричеству.
    Шимана пролетеле с дуалами и рапидрайсом. Не, конечно, если приноровиться к этому - то будет удобно. Всё-таки в шимане не дураки сидят. Но простые манетки удобнее
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Гидропривод - вчерашний день. В авто гидроприводы уступают место электричеству.
    Шимана пролетеле с дуалами и рапидрайсом. Не, конечно, если приноровиться к этому - то будет удобно. Всё-таки в шимане не дураки сидят. Но простые манетки удобнее
    А чего-то так привык, что теперь обычных побаиваюсь Дуалами можно одновременно тормозить и переключать и вообще как-то автоматически переключается.
    С обычными тоже неплохо, но они торчат под тормозом, зимой мешают за руль держаться в перчатках. Хотя, когда покупал вел в комплектации меня именно манетки сильно смущали.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Шоссейный фрейм сет TREK 2300 54 см 2004 год штатовский новый
    от Ilya14 в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 15:59
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 00:38
  3. А вот фонарь 2300 Lm. Добавлено - 3500 Lm.
    от Derbist в разделе Электроника
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 14:37
  4. продаю рюкзаки велоштаны 75 литров 2300 руб.
    от o-leg в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 14:12