Велоклуб http://www.veloline.ru/
A-E, всё просто, у ле-лексуса талас с фитом
Аа.... понятно.
Я тут начитался про масло для направляющих и думаю при следующей переборке залить в штаны его, а не вилочное...
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Так, щас затестил работу вилки! Пашет сказочно! Ура форуму веломания и Иусисиусу в частности)
le-lexus, ну наконец-то
Неужели в новой вилке такой недолив был ?...
Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)
Я хз чё там было, я знаю то, что щас всё работает так, как того ждёшь.
Похоже все дело в картридже. Точнее в кол-ве и вязкости масла в нем . У меня мурз был, я туда залил тоже 5wt, так вилка преобразилась. Мой талас тоже что-то жестковат, ну еще кило 200, а там посмотрю и на жижу тоже![]()
Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)
Щас катаю при температуре +5, вилку дома надо серьёзно перекачать, чтобы на улице было норм. А так работает отлично, обрабатывает всё что не подсунь. С амортом тока осталось разобраться, чё то он у меня пробивается быстро,мало что ли качаю...
Как дела с переборкой вилки? уже наверняка 200 часов откатал!
Чукча не читатель , Чукча- писатель.... (Пусть другие перебирают, а я посмотрю потом отчетики...)
На самом деле кидняком от эдуры пахнет. 2 мес нет посылки. На письмо не алё... А там сальники и смазки едут...
Вел то я собрал. Масло в штанах сменил на LHM+ , грязь из под сальников вымыл, колечки поролоновые вымыл , пропитал. Глубже не лез. По итогу вилка перестала течь, страгивание легче до идеала далеко...( если он есть)
Напрашивается вывод, если у вас сильно сопливит или течет вилка. Стоит задуматься о чистоте под сальниками-пыльниками. Порядок там можно навести и без разбора вилки.
Накатал 100км.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)