Merida Matts TFS XC 400-V (2010)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Merida Matts TFS XC 400-V (2010)

  1. #1
    По четным-веломаньяк. Аватар для Boris 29
    Байк
    Merida Matts TFS XC 400-V
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    87

    По умолчанию Merida Matts TFS XC 400-V (2010)

    Доброго времени суток!
    Прошу не пинать и твердыми предметами не кидаться(тапками-можно)))
    Покурил поиск,совсем не нашел отзывов или оценок вела.
    Как он вообще и в частностях?Для массивного(110кг) человека и не экстремальных прогулок по асфальту/парку/гравийке?
    Гонял на великах ещё в детстве(давно это было)),был несколько лет стелс,катался мало,наверное поэтому это чудо обиделось и уехало из общего коридора прихватив замок))).
    Особых пожеланий к велосипеду нет,интересует надежность и соотношение цена/качество.
    Спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    В частности велосипед хороший, но где вы его нашли, их уже в продаже нету

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для deredevil90
    Байк
    Merida MATTS TFS XC 400-V (2010)
    Адрес
    Россия Матушка!
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    В паспорте написано до 120 кг.
    Да выдержит, рама прочная!

  4. #4

    По умолчанию

    Да, такие байки улетают быстро))
    По поводу 110 кг -не парьтесь, выдержит.
    Озвучьте бюджет, может попробуем подобрать стоящее что-нибудь.
    А вел и правда крут, аналоги с трудом сейчас находятся
    можете вот этот посмотр - хоть он дороже конечно.

  5. #5
    По четным-веломаньяк. Аватар для Boris 29
    Байк
    Merida Matts TFS XC 400-V
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    В частности велосипед хороший, но где вы его нашли, их уже в продаже нету
    Дык...вот..нашел.)))
    60-v те кончились раньше(((
    Цитата Сообщение от deredevil90 Посмотреть сообщение
    В паспорте написано до 120 кг.
    Да выдержит, рама прочная!
    Где-то встречал мнения,что это вес с велом...Не прав?
    Цитата Сообщение от watsyap Посмотреть сообщение
    Да, такие байки улетают быстро))
    По поводу 110 кг -не парьтесь, выдержит.
    Озвучьте бюджет, может попробуем подобрать стоящее что-нибудь.
    А вел и правда крут, аналоги с трудом сейчас находятся
    можете вот этот посмотр - хоть он дороже конечно.
    Я блин начитался...думал,что "вел крут" от пары штук $ стартует)))
    Но приятно,конечно.)))
    Вел,я,конечно извиняюсь,уже купил,но на вопросы отвечу)))
    Бюджет начинался с 10 тыр.Но как всем сам всегда говорю,что определился с бюджетом-умножай на полтора смело,так и получилось.
    При росте 180 ростовка 18 даже могла бы быть поменьше,но это я ещё не катал..
    Пару вопросов вдогон.
    Правильно понимаю с вилкой,что правое крутилко это тупо вкл./выкл.,а левую сколько не крути-разницы не почувствуешь?
    И сколько качать атм. в колёсья?Или это определяется эмпирическим путём,т.е.прощенья просим,через задницу?)))

    Спасибо всем ответившим.

  6. #6

    По умолчанию

    а на покрышках всё указано
    там минимальный и предельный
    обычно не ниже 2 бар и не выше 4 бар
    или 30 пси и 55 пси соответственно
    [FONT="Comic Sans MS"]Кубик[/FONT]

  7. #7
    Не маньяк... хотя... :) Аватар для Tim Forest
    Байк
    Merida MATTS TFS XC 100-D (2010)
    Адрес
    Москва, САО, Тимирязевский
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boris 29 Посмотреть сообщение
    Вел,я,конечно извиняюсь,уже купил ...
    Поздравляю с покупкой!

    Цитата Сообщение от Boris 29 Посмотреть сообщение
    Я блин начитался...думал,что "вел крут" от пары штук $ стартует)))
    Имеется в виду, что вел крут для данной ценовой категории.

    Цитата Сообщение от Boris 29 Посмотреть сообщение
    Правильно понимаю с вилкой,что правое крутилко это тупо вкл./выкл.,а левую сколько не крути-разницы не почувствуешь?
    Да, все верно, у мну такие же впечатления.

    Цитата Сообщение от Boris 29 Посмотреть сообщение
    И сколько качать атм. в колёсья?
    Как уже было сказано выше, данные параметры (max и min) написаны сбоку на покрышке. А в пределах допустимых границ смотрите сами. Больше накачаете - легче на асфальте крутить, меньше накачаете - лучше сцепление на грунте. Я качаю почти под завязку - и на твердой поверхности гуд и на грунте мне сцепления хватает.

    Любое "мнение" сильно зависит от тараканов в голове, а они у всех разные...

  8. #8
    По четным-веломаньяк. Аватар для Boris 29
    Байк
    Merida Matts TFS XC 400-V
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BukTopXP Посмотреть сообщение
    не ниже 2 бар и не выше 4 бар
    Не,ну,это-то понятно)))Токма разницу в 2 раза куда-то надо деть....
    Цитата Сообщение от Tim Forest Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой!
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от Tim Forest Посмотреть сообщение
    Имеется в виду, что вел крут для данной ценовой категории.
    Опечалил)))Я тока возгордился...)))
    Цитата Сообщение от Tim Forest Посмотреть сообщение
    Как уже было сказано выше, данные параметры (max и min) написаны сбоку на покрышке. А в пределах допустимых границ смотрите сами. Больше накачаете - легче на асфальте крутить, меньше накачаете - лучше сцепление на грунте. Я качаю почти под завязку - и на твердой поверхности гуд и на грунте мне сцепления хватает.
    Это ясно(про написано),значит я прав и комфортное(во многих смыслах слова) давление в шинах каждый подбирает сам в пределах нормы.
    Всем спасибо.

  9. #9

    По умолчанию

    дело не в крутизне, а конечном счете нравится он тебе или нет
    [FONT="Comic Sans MS"]Кубик[/FONT]

  10. #10
    По четным-веломаньяк. Аватар для Boris 29
    Байк
    Merida Matts TFS XC 400-V
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BukTopXP Посмотреть сообщение
    дело не в крутизне, а конечном счете нравится он тебе или нет
    Я тему крутизны в своих текстах смайликами пометил,но для ясности-мне крутизна пофих,меня
    Цитата Сообщение от Boris 29 Посмотреть сообщение
    интересует надежность и соотношение цена/качество.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Merida MATTS TFS XC 600-D (2010)
    от Alannn в разделе Мои два колеса
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 17:34
  2. Haro Flightline Comp (2010) vs Merida Matts TFS XC 100-D (2010)
    от Rustiq в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 11:07
  3. Merida Matts TFS XC 100 (2010) VS. GT Avalanche 3.0 (2010)
    от Northeagle в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:57
  4. Merida Matts TFS XC 600-V (2010)
    от Povor в разделе Мои два колеса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 13:04
  5. Merida Matts HFS XC 3000-D (2010) vs Specialized Stumpjumper Comp (2010)
    от Rini в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 23:22