Стоит ли покупать велосипед с нестандартным РАЗМЕРОМ зад.амортизатора? - Страница 4

Результаты опроса: С каким зад.амортизатором стоит покупать раму?

Голосовавшие
95. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Только со стандартный амортизатором

    16 16.84%
  • Можно с нестандартным, но лучше со стандартным

    41 43.16%
  • Не имеет значения с каким амортизатором

    18 18.95%
  • Незнаю / Хардтейл - наше всё

    20 21.05%
+ Ответить
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 79

Тема: Стоит ли покупать велосипед с нестандартным РАЗМЕРОМ зад.амортизатора?

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Specialized Pitch стандартный размер аморта.
    Specialized Camber стандартный размер аморта.
    Specialized Enduro стандартный размер аморта.
    Specialized Stumpjumper нестандартный амортизатор размеры у него стандартные.

    Specialized Stumpjumper FSR Comp (2011) - 7.875x1.9 обычный размер у RockShox или Fox (200mmx50mm / 7.875”x2.0”)
    Дюйм = 2.54 см
    7.875x1.9
    7.875 x 2.54 = 20.0025 округляем получаем 20 см или 200 мм по осям
    1.9 x 2.54 = 4.826 округляем получаем 5 см или 50 мм по штоку. 1-2 мм по штоку на деле роли не сыграют.
    С размером у Specialized проблем я не вижу.
    А вот с нестандартным амортизатором с Brainом возможно будет гемор на счет ТО. Чесно скажу этим вопросом не занимался,но уверен выход есть.
    Trek Fuel Ex модели с 5-7 имеют аморт размера 7.0x2.0
    Trek Fuel Ex модели с 8 имеют уже аморт 7.25x2.0
    Я как понимаю берем нужный нам аморт Fox или RockShox размера 7.5x2.0 и сгоняем его до 7 или 7.25 по осям в любой мастерской.
    Поправьте меня, если я чето не правильно написал.Сам с этим не связывался, рассуждаю теоретически. :E
    Если учитывать что, как Вы говорите, 1-2 мм не существенны (хотя я читал в одной теме, что при большой разнице возможны проблемы в работе аморта, т.к. сег увеличенный)
    то размеры у большинства Спешев стандартны.
    Я старался рассмотреть проблему нестандартных размеров для среднеходовых трейловых двухподвесов (120-130 мм).
    В такой категории у Спеша Camber 2011 со стандартным амортом И например Specialized FSRxc Pro 2010 года с размерами: 7.5x1.75 - как с ним поступать?

    7.0 у трека это - 177,8 мм
    7.25 - 184 мм - это не стандартный размер, не так ли?

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    Если учитывать что, как Вы говорите, 1-2 мм не существенны (хотя я читал в одной теме, что при большой разнице возможны проблемы в работе аморта, т.к. сег увеличенный)
    то размеры у большинства Спешев стандартны.
    Я старался рассмотреть проблему нестандартных размеров для среднеходовых трейловых двухподвесов (120-130 мм).
    В такой категории у Спеша Camber 2011 со стандартным амортом И например Specialized FSRxc Pro 2010 года с размерами: 7.5x1.75 - как с ним поступать?

    7.0 у трека это - 177,8 мм
    7.25 - 184 мм - это не стандартный размер, не так ли?
    Купить точно такой аморт ты не сможешь.Так как размер у него как бы нестандартный.
    А вот из амортизатора стандартного размера в сервес центре тебе могут сделать амортизатор с нестандартными размерами.Понимешь? :]
    Стандартный размер 7.5x2.0
    Ты у Trek не попадает в размер по осям тебе надо или 7.0 или 7.25 а продают аморты на 7.5, так вот в сервес центре тебе могут из 7.5 сделать или 7.0 или 7.25. И в итоге ты получишь из стандартного размера 7.5x2.0 нестандартный 7.0x2.0 или 7.25x2.0.
    По идее так, но я этим не занимался. Так что мои мысли могут быть ошибочны.
    Позвони в сервес цент fox и задай им этот вопрос.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Купить точно такой аморт ты не сможешь.Так как размер у него как бы нестандартный.
    ну кстати монархи с 2011 года начали серийно производиться в большем количестве размеров, добавились нестандартные, например, 7.25"x1.75".

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ну кстати монархи с 2011 года начали серийно производиться в большем количестве размеров, добавились нестандартные, например, 7.25"x1.75".
    Верно.
    Justice как всегда абсолютно прав)

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ну кстати монархи с 2011 года начали серийно производиться в большем количестве размеров, добавились нестандартные, например, 7.25"x1.75".
    А че там еще у них не из стандартных?

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    По идее так, но я этим не занимался. Так что мои мысли могут быть ошибочны.
    Позвони в сервис центр Fox и задай им этот вопрос.
    Пожалуй, ограничусь авторитетными мнениями форумчан.

    ---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:40 ----------

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    А че там еще у них не из стандартных?
    По всей видимости вот тут размеры указаны.
    http://www.sram.com/rockshox/products/monarch-rt3

  7. #37

    По умолчанию

    Ну и в чем проблема? Все размеры указаны, включая нестандартный 184 x 44. Который уже стандартным стал, учитывая его распространенность
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    Пожалуй, ограничусь авторитетными мнениями форумчан.

    ---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:40 ----------


    По всей видимости вот тут размеры указаны.
    http://www.sram.com/rockshox/products/monarch-rt3
    Звонил сейчас в сервес цента Fox и мастер четко и ясно сказал.
    Что из любова стандартного размера амотртизатора Fox тебе могут сделать нестандартный.
    К примеру из стандартного размера 7.5x2.0 мастер тебе может сделать 7.0x2.0 или 7.25x.2.0.
    Куда уж авторитетней.Так, что проблемы с нестандартным размером амортизатора нет. :E

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение
    Ну и в чем проблема? Все размеры указаны, включая нестандартный 184 x 44. Который уже стандартным стал, учитывая его распространенность
    В какой-то степени это меня успокаивает.
    А вот 184*50,8 и 178*50,8 так и не найдены. увы.

  10. #40
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Gary Fisher Hoo Koo E Koo
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Получается что у Trek EX5, 6, 7 - совсем нестандартный размер 7.0х2.0 а вот у EX8 7.25x2.0 - его то можно на 7.25”x1.75 поменять?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [тема потеряла актуальность]
    от x_lost в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 11:29
  2. Куплю детское велокресло с амортизатором
    от Dimal в разделе Aксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 11:23
  3. проблема с амортизатором Rock Shox Bar 2.1
    от gellerr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 18:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 19:25
  5. Велосипед для человека с нестандартным весом
    от malex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 20:57

Метки этой темы