Стоит ли покупать велосипед с нестандартным РАЗМЕРОМ зад.амортизатора? - Страница 3

Результаты опроса: С каким зад.амортизатором стоит покупать раму?

Голосовавшие
95. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Только со стандартный амортизатором

    16 16.84%
  • Можно с нестандартным, но лучше со стандартным

    41 43.16%
  • Не имеет значения с каким амортизатором

    18 18.95%
  • Незнаю / Хардтейл - наше всё

    20 21.05%
+ Ответить
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 79

Тема: Стоит ли покупать велосипед с нестандартным РАЗМЕРОМ зад.амортизатора?

  1. #21
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Gary Fisher Hoo Koo E Koo
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    ну как бы очевидно же... нестандартный амморт это проблемы. точнее проблема только одна - стандартный не поставишь стоит оно того или нет решать вам. я, например, не знаю такого нестандартного амморта, который был бы таким уникальным и клевым, чтоб я купил раму с ним. по мне так РП23, ДАшХ и РЦ4 - собственно лучше уже не придумаешь по сути... так что в нестандартный аммортах смысла не вижу!
    Ну вот например на Trek Fuel EX6 стоит Fox Float RP-2 с пропедалью, нестандартного размера, который потом не поменять. А может и не надо, это же фокс, главное расходку вовремя подкупать?

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Freeman Посмотреть сообщение
    Ну вот например на Trek Fuel EX6 стоит Fox Float RP-2 с пропедалью, нестандартного размера, который потом не поменять. А может и не надо, это же фокс, главное расходку вовремя подкупать?
    В нутри он фокс.
    Теже киты для переборки, тоже масло.
    Просто трек заказал фоксу и фокс ему сделал аморт с нужными характеристиками. В нутри фокс.
    Во время делать ТО и все.
    Последний раз редактировалось Грибник; 14.04.2011 в 14:45.

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    К примеру вот тут нет ни одного из размеров, что я указал у велосипедов в первом сообщении.
    На велосипеды Трек, как мне сообщили, фокс вообще сделал одну ОЕМ партию. То есть одна рама - один амортизатор и не более.

    ---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------


    Из России. Из Москвы. А что странного в моём сообщении?
    Полгода или год гарантия. Или я проспал пятилетнюю гарантию?
    Я имел ввиду - кто мне будет делать ремонт амортизатора, после окончания гарантийного срока, а даже если это и будет официальный сервис, то во сколько мне обойдется не гарантийный ремонт нестандартного амортизатора?
    ну атстой тогда. я б не взял такую раму... неужели этот трек настолько крут, что нет аналогов?
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    ну атстой тогда. я б не взял такую раму... неужели этот трек настолько крут, что нет аналогов?
    У Трека еще и задняя ось удлиненная. Насколько она ремонтопригодна - хз. Пускай ответят знатоки.
    Но в сегменте (до 62 тыс.руб), что я рассматриваю нестандартами балуются спеши, джианты, и треки. Остаётся не так много велосипедов - куб (говорят что каталог), мерида (попса, да и есть только одна моделька с ходом 140) и норко (вроде норм.).
    А какие вы можете назвать велосипеды, что попадают в категорию 120-130 мм хода до 70 тыс.р. и на которых стоит амортизатор стандартного размера?

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    У Трека еще и задняя ось удлиненная. Насколько она ремонтопригодна - хз. Пускай ответят знатоки.
    Но в сегменте (до 62 тыс.руб), что я рассматриваю нестандартами балуются спеши, джианты, и треки. Остаётся не так много велосипедов - куб (говорят что каталог), мерида (попса, да и есть только одна моделька с ходом 140) и норко (вроде норм.).
    А какие вы можете назвать велосипеды, что попадают в категорию 120-130 мм хода до 70 тыс.р. и на которых стоит амортизатор стандартного размера?
    я б норко флюид брал... но там вроде 150-140 ходу...
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    У Трека еще и задняя ось удлиненная. Насколько она ремонтопригодна - хз. Пускай ответят знатоки.
    Но в сегменте (до 62 тыс.руб), что я рассматриваю нестандартами балуются спеши, джианты, и треки. Остаётся не так много велосипедов - куб (говорят что каталог), мерида (попса, да и есть только одна моделька с ходом 140) и норко (вроде норм.).
    А какие вы можете назвать велосипеды, что попадают в категорию 120-130 мм хода до 70 тыс.р. и на которых стоит амортизатор стандартного размера?
    Cube,Merida отличные велы.
    Говорить тебе могу тут на форумах все,что угодно. При чем те кто так говорят катают сами на параше и то о чем говорят руками не мацали. :E
    Ты говоришь о амортизаторах.
    Есть не стандартный амортизатор вот как этот
    А есть нестандартные размеры. О каких нестандартных размерах ты говоришь?
    Specialized Pitch стандартный размер аморта.
    Specialized Camber стандартный размер аморта.
    Specialized Enduro стандартный размер аморта.
    Specialized Stumpjumper FSR в зависимости от модели имеютнестандартный амортизатор размеры у него стандартные.
    Последний раз редактировалось Грибник; 14.04.2011 в 16:05.

  7. #27

    По умолчанию

    затупит аморт- продашь раму на месной барахоле в замкадье по продоплате- делов то.
    её даже если при те щюпать будут- непоймут

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Cube,Merida отличные велы.
    Говорить тебе могу тут на форумах все,что угодно. При чем те кто так говорят катают сами на параше и то о чем говорят руками не мацали. :E
    Ты говоришь о амортизаторах.
    Есть не стандартный амортизатор вот как этот
    А есть нестандартные размеры. О каких нестандартных размерах ты говоришь?
    Что Вы мне показали, это амортизатор с брейном. правильно?
    Я говорю о нестандартных размерах. Вот велосипеды и размеры амортизаторов:

    Specialized FSRxc Pro (2010) - 7.5x1.75
    Trek Fuel EX 6 (2011) - 7.0x2.0
    Specialized Stumpjumper FSR Comp (2011) - 7.875x1.9

    Ваше мнение?

  9. #29
    Веломаньяк Аватар для Мацуд
    Байк
    красненький с буковкой S
    Адрес
    Окрестности
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    А есть нестандартные размеры. О каких нестандартных размерах ты говоришь?
    Вот +100500. Ну вот у меня вел с нестандартным размером амортизатора, да еще и производитель которого не имеет собственного сервиса на территории РФ, ну и что? Проблемы в этом ни какой нет, хорошие веломастера сгонят ход у амортизатора до требуемого и проведут ТО.
    А главное не париться, сразу ничего не ломается , а когда придет время вложишь между передним и задним колесом новый велосипед

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    Что Вы мне показали, это амортизатор с брейном. правильно?
    Я говорю о нестандартных размерах. Вот велосипеды и размеры амортизаторов:

    Specialized FSRxc Pro (2010) - 7.5x1.75
    Trek Fuel EX 6 (2011) - 7.0x2.0
    Specialized Stumpjumper FSR Comp (2011) - 7.875x1.9

    Ваше мнение?
    Specialized Pitch стандартный размер аморта.
    Specialized Camber стандартный размер аморта.
    Specialized Enduro стандартный размер аморта.
    Specialized Stumpjumper FSR в зависимости от модели имеют нестандартный амортизатор размеры у него стандартные.

    Specialized Stumpjumper FSR Comp (2011) - 7.875x1.9 обычный размер у RockShox или Fox (200mmx50mm / 7.875”x2.0”)
    Дюйм = 2.54 см
    7.875x1.9
    7.875 x 2.54 = 20.0025 округляем получаем 20 см или 200 мм по осям
    1.9 x 2.54 = 4.826 округляем получаем 5 см или 50 мм по штоку. 1-2 мм по штоку на деле роли не сыграют.Или можно отнести в сервес цент и они тебе сделают нужный размер.
    С размером у Specialized проблем я не вижу.
    А вот с нестандартным амортизатором с Brainом возможно будет гемор на счет ТО. Чесно скажу этим вопросом не занимался,но уверен выход есть.
    Trek Fuel Ex модели с 5-7 имеют аморт размера 7.0x2.0
    Trek Fuel Ex модели с 8 имеют уже аморт 7.25x2.0
    Я как понимаю берем нужный нам аморт Fox или RockShox размера 7.5x2.0 и сгоняем его до 7 или 7.25 по осям в сервес центре или умельцев.
    Поправьте меня, если я чето не правильно написал.Сам с этим не связывался, рассуждаю теоретически. :E
    Последний раз редактировалось Грибник; 14.04.2011 в 16:13.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [тема потеряла актуальность]
    от x_lost в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 11:29
  2. Куплю детское велокресло с амортизатором
    от Dimal в разделе Aксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 11:23
  3. проблема с амортизатором Rock Shox Bar 2.1
    от gellerr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 18:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 19:25
  5. Велосипед для человека с нестандартным весом
    от malex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 20:57

Метки этой темы