Лирическое отступление... Любовь к велосипедам началась еще со школы, а именно с соревнований «Безопасное колесо». Когда ты не просто бездумно катаешься по городу, а учишь ПДД, как оказывать первую медицинскую помощь и, конечно же, это фигурная езда! Т.к. это детские соревнования, было ограничение по возрасту до 15-ти лет. После чего забросил свою каму в гараж, а затем подарил мальчишке со двора. Пару лет назад, готовясь к летней сессии, проскальзывали мысли, чем заняться летом. И тут я вспомнил свое старое увлечение, договорился с другом и взял у него велосипед на месяц. Это был японский двухподвес, конечно после камы это был совершенно иной уровень) Катался на нем каждый день – днем на залив покупаться, да позагорать, а вечером всегда проезжал небольшой кружок километров в 20, после чего шел радостный домой! Начал читать форумы и был очень удивлен, что в соседнем городе, в котором я учусь, есть клуб единомышленников «Амурбайк». Это очень вдохновило! Все лето я прокатался по большей части в одиночку. Загорелся я! Решил, что нужно купить себе велосипед! Выбор остановился на Shwinn Mesa GSD. Получил его уже в октябре 2009 года. Откатал на нем до весны 2010 и купил Merida TFS 600-D. Очень нравился, яркий, не плохая навеска. С этой Меридой закрыл сезон 2010. На последних соревнованиях понял, нужно что-то другое, более легкое и жесткое. А т.к. люблю сам возиться с велом и придирчив к мелочам, и стилю решил собирать кастом. В декабре уже начал заказывать железо. Как и положено начал с основного - рамы. После долгих размышлений между карбоном и алю, все-таки выбрал люминь. Денежная сторона вопроса тоже в этом сыграла не малую роль)) Был еще один вариант Merida 96 алю-карбон, но после прочтения отзывов и переписки с ее владельцами быстренько отпала. Красивая - да! Но как говорят не едет. А катать я люблю быстро, поэтому снова хардтейл! Правда, уже на голову выше моих предыдущих. Раму забрал перед Новым Годом, что и было для меня подарком)) Старый вел Merida tfs 600 раздербанил и половину продал другу. Хотел оставить и вилку, но подвернулось хорошее предложение, и в итоге купил Magura Durin SL 100. Давно хотел себе Магуру, мечты имеют свойство материализовываться! Впечатления от езды сложно передать словами, сравнивая именно с моей прошлой Merida TFS , так это совершенно другой уровень. Быстро набирает скорость, жесткость всего вела в целом, нигде не «штормит». Вилка работает просто сказочно, честно говоря, такого даже не ожидал! Результатом очень доволен! Потраченные месяцы для выбора компонентов и куча денег вполне себя оправдывают!
З.Ы. Так считаю я, а ваши мнения мне будет интересно почитать!

Отдельное спасибо
sony за такую замечательную раму!
Комплит:
Рама: Trek 8500 10 18.5"
Вилка: Magura Durin SL 100
Вилсет: Easton EA70 XC
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron 2.1
Тормоза: Avid Elixir 5
Роторы: Avid G3 160х2
Задний переключатель: SRAM X.0
Передний переключатель:
SRAM X7 Shimano Deore XT M770
Манетки: SRAM X.7
Система: Shimano Deore XT
Кассета:
SRAM 970 11-34 SRAM 990 11-32
Цепь:
Shimano HG73 Shimano Dura-Ace/XTR
Педали: Shimano M540
Вынос: Truvativ Stylo World Cup 90mm
Руль: Truvativ Stylo World Cup 580mm
Подседельный штырь: PZ Racing 350mm
Седло: Сток с Мериды
Рост 173 см, вес 63 кг