Очередной самосбор трек 8ххх - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 47891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 101

Тема: Очередной самосбор трек 8ххх

  1. #81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    то что колесо слегка, именно слегка, ведет при боковых нагрузках (на самом деле на этом можно даже играть)
    в чем-то можно выиграть конечно. ехать на них определенно "мягче" чем на толстых спицах.

  2. #82
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,283

    По умолчанию

    таки приехали последние детали,вроде всё готово к окончательной сборке. (как бы не сглазить). Руль рульный. Только не думаю что у него райз 18, с виду как кцнц на 15. Загиб нормальный. Зделан хорошо, придраться не к чему, ни мусора ни клей нигде не торчит. Только усиления на 2 см вглубь уходят.


    Ну и чтоб было совсем как у ровных пацанов :
    Последний раз редактировалось Birdshell; 29.04.2011 в 19:29.

  3. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    Руль рульный.
    скока ширина? что стоит? сколько весит?

  4. #84
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,283

    По умолчанию

    Итак, вчера был закручен последний болт, снят лишней металл... Сегодня потестил. Пока все проблемы решены, всё работает как было задумано. Несколько попарился с покрышками, континентали действительно оказались даже не пористыми, а губчатыми. Целый день тряс и переворачивал покрышку. Насос купленный для этих целей не подкачал (топик маунтин). Тоесть подкачал, как было заявлено производителем. Никакой компрессор не нужен, при пробной установке покрыха приняла форму без мыла и герметика!
    Ну что сказать. То ли мерида мягкое неповоротливое говно, то ли действительно чуть большая етт и 3 кг разницы так влияют. Как то даже настроить всё наглаз получилось с первого раза. Сел и поехал. Пока в вилке настройки такие 80 -позитив, 50 негатив, 25-демпфер. Удивёлн что на усилие страгивания установка поршня заметно не повлияла. Работает тише, не чвакает, только слышно как масло перетекает. Добавил пару фот. Тестим дальше.

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    Пока в вилке настройки такие 80 -позитив, 50 негатив, 25-демпфер.
    Эмм... ты сколько весишь то.
    Я бы при таких настройках ее пробивал регулярно. При 110-100- 50 срабатывала в мск почти на весь ход.

  6. #86
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,283

    По умолчанию

    65
    тут не забывай что демпфер другой. То что ты со своей сделал вобще непонятно что и для чего.

  7. #87

    По умолчанию

    Вообще то также убирал демпфер компрессии, заменяя его воздушной крышкой, как и на других своих рокшоксах до того.
    Весит меньше, работает лучше.
    Демпфер такой же, только ты накачиваешь мягко говоря странно... при твоих настройках вилка должна быть дико линейной и не хавать мелочь, либо пробиваться от малейшего приземления на переднее колесо. Не должно быть такой разницы давлений между негативкой и позитивкой. И под 65 надо минимум 90-100 пси. Либо ты что-то мутил с воздушной пружиной.

  8. #88
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,283

    По умолчанию

    у меня же говорю разделительный поршень. Как пример:


    деталь Е

    У меня когда тора была с тупо пробкой, вот это говно так говно. Тогда считал что все пружинные вилки не работают. Потом появился дарт, там турнкей хоть какоето сопротивление сжатию дают (лошпеды любят его вытаскивать чтоб типа отработка мелочи). ну както так.

  9. #89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    у меня же говорю разделительный поршень. Как пример:


    деталь Е

    У меня когда тора была с тупо пробкой, вот это говно так говно. Тогда считал что все пружинные вилки не работают. Потом появился дарт, там турнкей хоть какоето сопротивление сжатию дают (лошпеды любят его вытаскивать чтоб типа отработка мелочи). ну както так.
    Что то у тебя все в кашу... причем тут дарт и тора.
    Floating piston нужен для того, чтобы не вспенивалось масло в демпфере в теории. На практике это не влияет на работу вилки.

  10. #90

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Jamis XAM-2 самосбор
    от Volosobulb в разделе Велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 11:11
  2. Продам Продам самосбор КК 40 000 руб
    от DerilL в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 11:15
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 21:02
  4. Самосбор? готовое решение? куб?
    от Raskladnoy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 03:43
  5. Реально самосбор до 400$
    от CHIPDIMA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 18:08