На шоссе адских говн нету, поэтому диски там не нужны совсем. В велокроссе бывает всякое, но до сих пор как-то ж обходились без них? В любом случае в грязевой жиже особо мощное торможение просто не нужно, ибо сцепление шин с болотом всяко никакое, и колеса просто заблокируются.
Я как бы согласен с тем, что на ободных тормозах в грязи трудно бывает "одним движением" точно дозировать усилия, потому что состояние ободов быстро меняется (они чистятся колодками), но я не уверен, что в велосипедном спорте это важно, это ж не автогонки, где надо на торможении перед поворотом сделать все очень точно и выйти таким образом вперед...
Это заметно. Ездить на тормозах - "не дай бог так оголодать", как говорится.
---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:33 ----------
Потому что не видели этого самого реального велосипедного спорта. На практике бывает, что грязью забивается так, что не прокрутишь, и велики меняют по ДВА раза на круге, постоянно прочищая тормоза. А бывают трассы где вообще все равно, какие тормоза, есть и есть. Вообще про тормоза больше разговоров, чем они реально как-то чувствуются.
MUTbKA, обсуждаемые тормоза дисковыне разрешены. Гидравлику тоже сделают(хотя уже было вроде).
А вообще фанаты механики дисковой тоже есть.
Loewa, для асфальта - шоссер и клещи, имхо оптимальны. А если не для асфальта - то да, но тут начинается с покрышки. А чего там кому хочется вопрос уже личный![]()
Мнение хоть и свое, но абсолютно нулевое. А то, что принимается за НИЗЗЯ, на самом деле "неуловимый Джо", нафиг никому не нужный. Держатель для фляги имеет и то больше значения, чем какие-то там тормоза.
Даже для тех, кто не просто катается, сравнивая ежа с ужом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)