технологии DT Swiss (Launch control & etc) - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: технологии DT Swiss (Launch control & etc)

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    на 40мм. (от максимума) или до 40мм.?

    Уточните пожалуйста, на сколько прожимается вилка при активации ЛК.

    я возжелал 150мм. EXM на след. сезон, но если диапазон изменения хода 110-150, то нафиг бы он такой был нужен.
    Вот на марзоке 2006 года ход за пару секунд меняется в диапазоне 40-150, что в целом с моей геометрией 67 на морде позволяет люто ехать вниз и не обламываться при взятии крутых горок, и ради этого стоит терпеть "лишние" 800 грамм.

    С компрессией понятно, видимо никакой платформы она не регулирует да и нет ее, платформы, там. просто тупое демпфирование сжатия на всем ходе вилки, на раскачку она никоим образом не повлияет, но вероятность пробоя с дропа уменьшить сможет вполне, правда для этого прийдется смирится с более плохой обработкой мелочи...
    мануал говорит, что launch control сжимает вилку "до установленного уровня". на примере XMC 130 - на 50 мм вниз, от силы нажатия не зависит. такая сгонка делает угол рулевой на 2,5 градуса тупее, на подъемах не заметить пользу невозможно) кроме того, автоматическая разблокировка не позволит забыть отключить ее перед спуском (что со мной случалось пару раз на ЕТА)

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    на 40мм. (от максимума) или до 40мм.?

    Уточните пожалуйста, на сколько прожимается вилка при активации ЛК.
    ..
    Хм. Не задумывался на точным числом. Сегодня дома проверю, отпишусь.

  3. #13

    По умолчанию

    При активном применении у моей ДТ протерлись до металла ноги. Активном, это типа 200-300 км в неделю по любой погоде - в мороз -20, при грязной жиже в лесу на дорогах, в дождь, по песчаной эмульсии и все такое. Может это проблема у дтшных ног до 2008 года, как у меня (на мтбр встречал аналогичные отзывы). Вот внутренносту у нее простые, каждый раз как внутрь лезу - умиляюсь. Ломаться нечему. И с сервисом да, проблемы, велоситик вежливо отшивает. Да и сам дт на мануалы скуповат. Масло, что внутрь лить (рекомендованное), можно найти только на марсе. Зимой, при температуре меньше -15 она не работает вообще. В общем, спустя год с небольшим, я могу сказать, что я ей скорее недоволен, чем доволен (ибо когда новая была, работала волшебно). Дал ей второй шанс - взял новые ноги, 10-го года. Если и они потрутся, то поменяю на РШ.
    Последний раз редактировалось Бальдр; 11.04.2011 в 18:26.

  4. #14

    По умолчанию

    Бальдр, Интересное наблюдение.

    ---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:22 ----------

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    на 40мм. (от максимума) или до 40мм.?

    Уточните пожалуйста, на сколько прожимается вилка при активации ЛК.
    Измерил свою XMC130. Рабочая поверхность в разжатом состоянии 140мм. При сжатии в вилку уходит 55мм.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    Измерил свою XMC130. Рабочая поверхность в разжатом состоянии 140мм. При сжатии в вилку уходит 55мм.
    Caleb_Crow, спасибо ))
    а перекачанная пружина не мешала прожать вилку ан бОльшую длину?

    если все верно, вряд ли сгон вилки зависит от модели, на 150мм версии сгон наверняка тоже до 95...


    Бальдр, масло рекомендованное производителем это миф. Впрочем, по незнанке можно попасть на адовую смесь которая сожрет все уплотнения вплоть до короны, но вероятность этого крайне мала.

  6. #16
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    Бальдр, масло рекомендованное производителем это миф
    что значит миф? оно есть в свободной продаже, просто я не стал заморачиваться с его покупкой.
    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    При активном применении у моей ДТ протерлись до металла ноги
    такая-же фигня.
    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    Вот внутренносту у нее простые, каждый раз как внутрь лезу - умиляюсь.
    +1
    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    Зимой, при температуре меньше -15
    да, даже заливка 5W в демпфер помогает слабо
    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    Если и они потрутся, то поменяю на РШ
    мне работа ребы больше нравилась. а ноги... вообще странно, пальцем ощущаются борозды на ногах(анадировка естественно слезла), а башинги в норме...

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    Caleb_Crow, спасибо ))
    а перекачанная пружина не мешала прожать вилку ан бОльшую длину?
    В смысле перекаченная? Она на одинаковое расстояние проседает, что при отсутсвии воздуха или его наличия.

  8. #18

    По умолчанию

    А тут есть владельцы таких вилок http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=49622 ? Как оно по сравнению с сидом? =)

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    В смысле перекаченная? Она на одинаковое расстояние проседает, что при отсутсвии воздуха или его наличия.
    спасибо, это я и хотел уточнить.
    у меня на чуть подспущенную вилку при активации ЕТА можно согнать до 40 мм., при чуть перекачанной - только до 80мм. примерно.
    подумал, может и тут причина в этом...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Заднее колесо DT Swiss 4.1D + DT Swiss Onyx в Петербурге
    от f600 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 20:38
  2. в чем отличие демпфера Black box motion control от обычного motion control?
    от DKAone в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 15:32
  3. DT Swiss ex500 vs DT Swiss xr400
    от michael2000 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 09:17
  4. Втулки DT Swiss 240/340, Hope Pro2, DMR; Обод DT Swiss, Mavic.
    от EnteR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 00:49
  5. RST LAUNCH T8
    от rossifumi в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 18:42