MOBY
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: MOBY

  1. #1

    По умолчанию MOBY

    Всем привет,я тут впервые,вот на днях купил велик,горник за 6700р,передние,задние амортизаторы,дисковый тормоз (перед),двойные обода,21 скорость, переключатели rapidfirev,что можете сказать по фоткам,и по цене,и вобще надежна эта конструктция с задним аморт.Короче выслушаю все и всё,так как я еще пока новичек в этом деле.Любой совет не пропадет зря!!!

  2. #2

    По умолчанию

    Просьба к маньякам - подумайте о людях и о гуманизме прежде чем написать, окей?
    You pray tomorrow but your leaving today
    Evil one is coming and he's knocking your door
    Cause todays the day you'll pay!

  3. #3

    По умолчанию

    Мне обода желтого цвета понравились!!!
    Но на свой байк я желал бы купить колеса MAVIC DEEMAX (они тож желтые)
    Ну а че по паркам всяким разным итд. нормально будет кататься.

  4. #4

    По умолчанию

    Ну что ж, поздравляю! Ты сделал самую типичную ошибку начинающего веломаньяка!
    Но не расстраивайся, даже этот вел может открыть для тебя двери в прекрасный мир горного велосипеда! 8) :idea:
    Покатаешься, поймешь что к чему, пообщаешься со знающим народом (здесь например :-) ), и через годик, два (если втянишься то и раньше) купишь хороший вел. :idea:
    Love The Ride

  5. #5

    По умолчанию

    на таком страшновато будет выезжать в Лес =) еше развалится
    а задний аморт нужен только для скоростных спусков..
    а вот разгонятсыя по прямой или в гору на нем очень тяжело и неудобно
    Все ИМХО

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    Да нет у него заднего амморта- это имитация (чур,без обид). Насчет амморта ТОЛЬКО для спусков-категорически не согласен. Аммортизатор очень полезен при езде по пересеченке. Другое дело, что хороший амморт стоит,увы, как весь этот велосипед (а то и дороже).

  7. #7

    По умолчанию

    Originally posted by Asher
    Ну что ж, поздравляю! Ты сделал самую типичную ошибку начинающего веломаньяка!
    Но не расстраивайся, даже этот вел может открыть для тебя двери в прекрасный мир горного велосипеда! 8) :idea:
    Покатаешься, поймешь что к чему, пообщаешься со знающим народом (здесь например :-) ), и через годик, два (если втянишься то и раньше) купишь хороший вел. :idea:
    Лучше не скажешь.
    От себя лишь добавлю. Меньше экстрималь на этом веле. И не вздумай прыгать.
    Этот велик предназначен для комфортной езды по ровным дорогам.
    Одна моя знакомая как то купила аналогичный метал. Поехали кататься. Я решил на её велосипеде скатится с горки по кочкам. Когда поехал сразу понял что до конца горки куча металалома только докатится и мой труп. Вел просто стал рассыпаться по дороге, пришлось жать на тормоз и срочно катапультироваться.
    Если есть возможность продай это чудо, пока новый. На эти деньги можно купить дешевый СТАРК или ТРЕК 800. Выглядеть они будут не так эффектно (для лохов) зато это будут реальные велы.
    Если всё таки будешь кататься на нем, убери подставку.


    :smt117

  8. #8

    По умолчанию

    В общем, поздравляю! а что.. не у всех есть деньги купить хороший велосипед. единственное, нужно было конечно сначала посоветоваться на форуме а потом уже бросаться из огня да в полымя.
    катаю фан!

  9. #9

    По умолчанию MOBY

    А если я скажу что мне велик не для леса,прыжков,итд,то нормально?

  10. #10

    По умолчанию

    AIVINOR, слушай сюда 8) На покатушке 9-го мая был один парень, который на старом, раздолбанном, скрипящем веле заводил так, что мне просто страшно было (в итоге, кстати, встретился со столбом, но цел). А у тебя велосипед новый. Поэтому:
    1) Обязательно купи себе шлем, если ещё не сделал это. Только, если совсем в них не разбираешься, сначала посоветуйся здесь. Потому что вел можно поменять, а голову — пока нет.
    2) Спокойно катайся. Как правильно сказал Asher, этот вел может открыть для тебя двери в прекрасный мир горного велосипеда! Это зависит в первую очередь не от него, а от тебя. Есть люди, покупающие крутые байки просто потому, что есть деньги и «продавцы посоветовали», а дальше эти машины стоят у них дома без дела. Так что катайся, катайся и ещё раз катайся!
    3) Опасайся бордюров, лестниц и ям, и не слишком разгоняйся. Через некоторое время ты начнёшь чувствовать свой велосипед и поймёшь, на что он (вернее, ты на нём, способен). Учти, что на большинстве велосипедов начального уровня есть специальная наклейка: не предназначен для прыжков!
    4) В лес ехать можно спокойно, просто помни, что там, помимо тебя и вела, есть ещё и деревья и всякие сучки, на которых можно и полететь, и шину продырявить.

    В общем, вливайся в веломир, наслаждайся процессом и общайся здесь!
    [τεχνικ]

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)