Если честно,незнаю,пишут что Sram c замком а шимановские без,поэтому и спросил.
по 600-700 км почти на глазок катаю на каждой, потом меняю, уже вроде третий круг пошёл тут я и сбился, хотя на бумажке записывал, вчера растянул померить все три, выбрал самую короткую, её и поставил...
чёта с замками для шимановских цепей мне не повезло, пару штук каких то ставил и все при пришлось выкинуть, никак не хотели вставать нормально, чужеродный организм каждый раз получался... по старинке просто пин до конца не выжимаю, в общем десять минут одномоментного траха с цепью раз в 600км пока нормально в общем
А как замок поставить то?
А то что-то пока не понял как это сделать.
ВАРИАНТ: ну если с такой штукой измерять, и в три цепи катать, нужно после прохождения отметки 0.75 ставить новую, после того как вторая достигла 0.75 ставить третью, затем после ставим первую или добиваем третью до значения 1.0 и добиваем все до 1.0. потом цепи выкидываем кассету меняем систему оставляем.
2ВАРИАНТ: доводить цепи до уровня 0.75 поочередно меняя, штук 7, потом их же до 1. сколько кассета пробежит под такой эксплуатацией?
С этой штукой действительно удобнее следить за цепями.
какие еще варианты?
Вот народ заморачивается, между тем куда важнее следить за чистотой и смазкой. Конечно менять цепи хорошо, но в меру, к тому же с опытом легко по звуку определить, когда, что делать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)