На Антеме стандартный аморт.
Ну что затраты возрастут не страшноЕсли посчитать сколько я в свой GT вложил... уууу... =) И главное теперь понимание - зачем я это сделал? непонятно =)
А вот это интересно про аммо! Хороший нюансик, хотя конечно заказать из США, но если и там это редкость... Вот слава богу для выяснения таких нюансов есть такой форум!
О! Я еще вел нашел. Kona HEI HEI 100, жду комментов!Вес: 11,9 кг (Рама 17")
http://www.konaworld.ru/p-hei_hei_100/
Последний раз редактировалось Volgan; 06.04.2011 в 23:40.
че та смущает цифра 11.9....ну даже не знаю можно было бы и карбоновый хартеил взять!ну если подвес брать то конечно же ДЖАЙНТ.антем или транс
Автор.
Достойный апарат Trek Fuel Ex - 120 хода,отлично работающая подвеска,хороший бренд.
К примеру выглядят так http://pro-bike.ru/catalog/158/945/ Ex5,6,7,8,9
Еще есть Trek Top Fuel,GT Sensor,Merida ninety-six,merida One Forty,Specialized Epic и много чего еще. ;]
Последний раз редактировалось Грибник; 07.04.2011 в 14:08.
Ух, че та я Trek то забыл посмотреть!
http://pro-bike.ru/catalog/352/1626/#cat - ниче так, а рама как всегда одна и таже? =) В смысле от Trek Fuel EX 5 до Trek Fuel EX 9.9?
Ой, нашел что он весит 14,5 кг!!! много...
Может голосование устроим? Я ща подберу моделей 5-7 и посмотрим... =)
Учимся читать: Trek Fuel EX 5 - Материал рамы: Алюминий, Trek Fuel EX 9.9 - Материал рамы: Карбон. А раз так - то рамы скорее всего даже по геометрии немного различаются.
Если честно, то исходя из задач первого поста (70-80% асфальт), я бы смотрел на карбохардтейл. Небольшое гашение вибраций он обеспечит, а в большинстве условий окажется гораздо эффективней и менее силозатратным.
Последний раз редактировалось Sir Velias; 07.04.2011 в 15:22.
Нда, чего то я не заметилСорри!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)