А есть какая нибудь ссылочка на мануал по настройке гидротормоза заднего
а точней как его правильно отцентровать относительно диска.
А может кто покажет как это делать
тогда с меня сок/пиво)))
А есть какая нибудь ссылочка на мануал по настройке гидротормоза заднего
а точней как его правильно отцентровать относительно диска.
А может кто покажет как это делать
тогда с меня сок/пиво)))
ослабляешь калиппер, жмешь ручку тормоза и держишь, прикручиваешь калиппер, отпускаешь ручку тормоза. как-то так
как то так в теории понятно))
и в теории должно все ровно сесть?
Предупреждение от HOPE
перевод:
Вы не сможете отцентровать калипер, если вы ослабите болты крепления, надавите на ручку, и затяните болты на обратно.
HopeWarning.JPG
Шимановские мануалы есть на русском языке, прямо на их официальном сайте.
Любое "мнение" сильно зависит от тараканов в голове, а они у всех разные...
ну видео вот на несколько постов выше, например. вкратце: закрутить калипер, визуально выставив ротор по центру, затем при нажатой ручке сместить поршни при помощи отвертки, которой давим на зад одной из колодок (при этом с одной стороны поршень утапливается, а с другой на такое же расстояние выходит). поршни смещать до момента, когда зазор между колодками станет одинаковым. затем нажатием ручки проверить, не отгибается ли ротор в сторону, когда сжимаются колодки и при необходимости откорректировать смещением поршней.
надо еще добавить, что для любой установки, не использующей принцип типа авидовских полусферических шайб, необходимо отторцевать (или как минимум проверить) крепление тормоза для того, чтобы все было строго параллельно и перпендикулярно.
Доброе утро всем.
Вообщем вчера.
Снял калипер, вынул колодки протер, диск тоже протер.
Откалибровал калипер по отношению к диску.
30 сек нормально проработало, дальше тоже самое дурацкий скрип.
В субботу повезу по гарантии менять/чинить калипер.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)