Folding society - Страница 20
Закрытая тема
Страница 20 из 454 ПерваяПервая ... 1015181920212225305070120220320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 4539

Тема: Folding society

  1. #191
    Веломаньяк Аватар для Dimastyj
    Байк
    Surly disc trucker Nexus 8
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Знающие люди помогите пожалуйста с выбором складного велосипеда. Нужен не слишком дорогой (до 14к) агрегат, на девушку маленького роста (1,65) с багажником ( да знаю, можно докупить позже, но возможность крепления не на всех ведь есть) для совместных прогулок по городу. Причем желается многоскоростной, чтобы не вкручивать вслед за компанией.
    Чтение форумов и поиски в сети выдали несколько результатов:
    Giant Halfway 806
    Alpine Bike Fault
    Forward Enigma - из новых что недавно обсуждался, тоже интересны отзывы о нём
    Forward Derby - тяжеловат, но кажется не таким трешевым как Stels
    Orbea Tournee
    Schwinn World Folding.
    Author Simplex тоже подпадает под эту категорию.
    Интересны комментарии владельцев, знакомые не велосипедисты твердят типа колёса маленькие, смотрится как самокат, куда по городу с жесткой вилкой.
    Вот действительно - не жёстко ли? Стоит ли заморачиваться и из-за этого ставить толстую резину?
    Или стоит посмотреть всё же что-то другое?
    Извиняюсь за то что пишу не в тему выбора, но здесь концентрация владельцев folding-велосидов больше будет.

  2. #192
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    Знающие люди помогите пожалуйста с выбором складного велосипеда..
    Не вот знающий,но некоторый опыт есть. Прошлой осенью ездил на Шульце с планетарной трешкой и "20" колесами.Из основных удобств -маневренность + быстроскладываемость и компактность, со всеми вытекающими отсюда последствиями (снимаются многие проблемы хранения и транспортировки ) Вес,вопрос спорный? (со своим 12-13 кг Шульцом в руках , киллометр мне дался нелегко). Даже с планетарной трешкой в нашем городе мне его вполне хватало. Резина 1.75 давала достаточно удобные накат/жесткость.Багажник, крылья и защита цепи были изначально. Какие трудности? Довольно специфичное соотношение межперьевых расстояний 120/75 при ободах на 28 спиц.Была сложность с апгрейдом. Не смог сразу найти запчасти. Кстати у Giant Halfway в отличии от Шульца расстояния стандартные 135/110. Что дало моему знакомому возможность легко его "доработать" в плане укрепления колесной базы, вплоть до установки зимней шипованной резины 20х2.0. Ездит.Очень доволен. Если будет нужно ,сообщу как его найти здесь на форуме,что бы задать вопросы. Author Simplex так же популярен у "веломанцев". Здесь есть целая тема,которая так и называется " Складной Автор Симплекс " . Там и отзывы ( в основном положительные) и рекомендации и подсказки по техническим моментам. А вот по поводу Forward Enigma самому было бы интересно услышать хоть одно мнение человека,который его "трогал" . Они вроде как есть сейчас в московском "Велобиге". Цена действительно неплохая. Но,качество нужно смотреть на месте. Про остальные, перечисленные модели ,знаю мало.
    Последний раз редактировалось nakeis; 05.04.2011 в 12:58.
    Все к лучшему!

  3. #193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    Интересны комментарии владельцев, знакомые не велосипедисты твердят типа колёса маленькие, смотрится как самокат, куда по городу с жесткой вилкой.
    Вот действительно - не жёстко ли? Стоит ли заморачиваться и из-за этого ставить толстую резину?
    Знакомые хоть и не велосипедисты уже хорошо где-то мтб-снобизма наглотались Владельцев этого пантеона тут может не обнаружиться, поэтому ниже общие соображения.
    Во-первых, если не по городу с жесткой вилкой, то тогда вообще нигде - как раз для асфальта жесткая вилка и нормально.
    Во-вторых, большая часть казуальных велосипедистов ездит в основном по тротуару - это факт. На тротуаре человек на небольшом велосипеде смотрится куда органичнее, чем на злом подвесе с трехдюймовой резиной. То есть, возражение про "внешний вид как самокат", тоже не актуально. Нормально они выглядят.
    Размер колес проявляется на разбитом асфальте или в парке по корням. Чувствуется оно сильнее, когда едешь относительно быстро, и всегда можно подобрать комфортную скорость для стиральной доски. По большей части это в городе не проблема. Однако, возможность поставить покрышки большого объема - приветствуется, т.к. добавляет комфорта.
    В плане наката, оно обычно с лихвой компенсируется жесткой вилкой и сликами против дубовой резины и аморта на среднестатистическом мтб.

    Alphine & Derby были бы подходящими, если бы были сделаны на уровне - учитывая низкую цену, складываемость и видимый навес, есть большие сомнения. Кроме-то, они "несильно" складываемые, то есть "ужиматься" будут не так сильно как все 20" в списке. Уж лучше тогда не идти на полумеры, а купить качественный простой нескладываемый ситибайк.
    Так что, если речь о складнике, я бы показал девушке все остальные 20", может ей что-то понравится. При этом я бы приговаривал "смотри, какой прикольный форвард, ты же хочешь поддержать отечественного производителя" и т.п.
    Логика тут проста: остальное импортируется и на него тупо накручивают за готовое изделие по самому факту импорта. Форвард сделан на заграничных компонентах, но у нас, поэтому он за сравнимую цену будет качественнее. А изготовление бюджетных складных великов отнюдь не ракетостроение, судя картинкам форвард сделал не хуже (о нем вообще хорошо отзываются - в смысле о самом вендоре).
    При вот таких ценах на сайте velobig.ru:
    с 3-х скоростной планерной втулкой с ободными тормозами 9.990
    с 5-ти скоростной планерной втулкой с ножным тормозом 11.380
    я сейчас купил бы не дахон, а именно форвард.

    Еще совет - ищите с планетаркой, планетарка на ситибайке лучший вариант.

  4. #194
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от labuce Посмотреть сообщение
    Еще совет - ищите с планетаркой, планетарка на ситибайке лучший вариант.
    Я думаю,это все таки дело вкуса ? Я пробовал три разных планетарки и даже один планетарный,передний,двухс коростной редуктор Шлумпф вкупе со всем этим! ) Сейчас так же езжу на Шимановской МТБ шной трешке. И все равно не решусь вот так однозначно сказать,что лучше ?! Каждому свое. Кому то вообще синглспида и даже фикса хватает. Но это уже отдельная тема... Главное,что компактный "складничек ", в некоторых случаях , в городе действительно удобнее,того же "складничка" но с большим диаметром колес. (сравниваю два своих велосипеда Шульц и Паратрупер),не говоря уже об обычном велосипеде.И прохожие на тротуарах реагируют по другому,это факт.
    Все к лучшему!

  5. #195

    По умолчанию

    Человек совета ищет, ему лучше однозначное мнение )
    Поэтому уверенно говорим, что "для ситибайка - планетарка самое-то" (сам я езжу уже год только на фиксе, но обращаю внимание, что не говорю, что это универсально лучшее).
    Если отложить в сторону личные предпочтения, можно округлить так (в основном для спрашивающего, ибо это не новость для остальных):
    - кассета любит простор и не любит частые остановки, что является обычным городским сценарием. Если ты резко встал, а была воткнута малая звезда, при будешь хрустеть и пыжится. По шоссе - да, по лесу - да, по городу - не очень.
    - планетарка тяжелее, но дает свободу переключения: перестал давить и поставил ту, что хотел, в любую сторону, стоя и через сколько угодно передач. Однако, сами по себе ситибайки с крыльями багажниками и гудками - отнюдь не спортивные снаряды, так что переживать из-за веса смысле нет.

  6. #196
    Веломаньяк Аватар для Dimastyj
    Байк
    Surly disc trucker Nexus 8
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    О всем спасибо за советы, думаю ещё коментаторы найдутся)
    nakeis, хм резину менять со временем придётся, втулка вряд ли настолько износится, обода - по городу вроде не сильно гнутся)

    labuce, нам сложится - чтобы в метро лишь влезть, а войдя можно и обратно ведь) на форвард тогда обратим внимание, съездим пощупаем, но что конкретно смотреть не сильно знаю - ну сварные швы проверить и крепёж складного механизма? Derby в таком случае тоже отметается как и Alpine - руль нескладной. 5-скоростной по сумме подходит, багажник не консолькой на 20" надеюсь у них же есть.

  7. #197

    По умолчанию

    Багажник у них вроде нарисован. Что смотреть - трудно сказать, компоненты вроде известно какие (более-менее нормальные, не хуже чем у остальных), с рамой тоже - пока не поездишь не поймешь. На вид нормальная.
    В целом для хорошего складника характерна "сбитость": то есть ты его собрал и он люфтит и не болтается, при этом должен гладко складываться и раскладываться.
    Я надеюсь, что в велобиге они честно расскажут чего они знают про этот сетап и что от него ждать. Они энтузиасты, любят велосипеды и если что-то продают, то это им самим нравится.
    Со складниками тоже самое - я им притащил свой дахон на апгрейд (ставить трешку), Валерий (основатель велобига) им здорово заинтересовался. Это, кажется, был второй складник такого типа, который он близко увидел. Все спрашивал про максимальный вес (он крупный мужик) и где такое продается. Какое-то время спустя я к ним заехал и увидел у Валерия dahon кажется speed 6, тоже переделанный им самим на планетарку и обода попрочнее. Он был очень доволен, несмотря на то что выходил за 105 кг разрешенных дахоном и выражался в духе, что все остальное для города - фигня ненужная
    Так что, то что они занялись этими складными - хороший знак.

    Да, попросите покататься когда там будете. Сразу скажу он будет очень вертким и казаться неустойчивым (это ок). А вот сильного ощущения хливкости и ненадежности быть не должно.
    Последний раз редактировалось labuce; 05.04.2011 в 23:32.

  8. #198

    По умолчанию

    Народ! скоро на Велобиге будут в продаже автоматические коробки на батарейках для трешек.

  9. #199
    Велоламер
    Байк
    Author Simplex 2010 белый
    Адрес
    Московская область - Юбилейный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mineralit Посмотреть сообщение
    Народ! скоро на Велобиге будут в продаже автоматические коробки на батарейках для трешек.
    Это что??? Это как???

    ---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:05 ----------

    Я не по своему опыту расскажу, но от человека с которым катался.

    Вел: Stels 430 (20", планетарка трёшка). Рост: 1,65. Я был на стелсе с 24" (сингл). Естественно никакого подвеса.
    70% - лес, кочки, ямы.

    Если не гонять и не прыгать, и смотреть на дорогу - то ездить вполне даже можно (как мне говорили), даже ничего не отбивается. Тут важно обратить внимание на сидушку и поставить что-то комфортное.

    А что касается подвеса...
    На перед точно можно поставить. Я уже тут интересовался.

    С задом - сложнее. Был бы подседел, да только не делают такой длины. Так что пока сидушка...

    Сейчас сам взял 20" и буду его и в хвост и в гриву, пусть снобы не думают, что они одни такие молодцы.

    Автор кстати в 14к не укладывается. Я по крайней мере брал за 16, и ещё на него навес (резина, фары, сидушка...) в полцены сверху. Шульца может?

    А есть ещё KHS Mocha. Прикольный, я бы съездил пощупал. За бугром отзывы нормальные.

  10. #200

    По умолчанию

    Интересная тема... всю прочел.

    Вспоминаю собственные муки обоснованного выбора. Выбирал прошлой осенью складной велосипед (...грамотную, складную раму), на 20-ти дюймовых колесах, по четким критериям личных предпочтений, с возможностью последующей переделки под себя. Планирование и оценка стоимости затрат на переделку данной модели, производилось одновременно с поисками велосипеда. Нужная модель нового велосипеда была с трудом найдена в Москве и приобретена в ноябре (гораздо дешевле, чем в сезон продаж) прошлого года. Велосипед был закончен (переделан под себя) к концу прошлого года, в январе - фактически, осталась только рама. Как показывает опыт эксплуатации, критерии были мной очень точно выверены - удовольствие от езды, превзошло все мои ожидания. Сравнивать мне есть с чем - кроме складника, у меня имеется полноразмерный (28 дюймов), узкоколесный "Trek", на котором я похОдил весь прошлый сезон. Складной велосипед, который я собрал, не лучше и не хуже полноразмерного - он ДРУГОЙ, именно тот, который я и хотел.
    Из всего вышесказанного, позволю заметить, что универсальных велосипедов не бывает - это невозможно в принципе - у всех нас разные предпочтения. Скажу больше, если есть определенный опыт использования велосипеда и четкое понимание того, что Вы от него хотите, то в продаже, Вы сможете найти лишь заготовку, которую после покупки, Вам придется частично переделывать под себя. Цена переделки велосипеда, лишь кажется незначительной. Как показал мой опыт, удовольствие это не из дешевых. И еще совет, если Вы не планируете использовать велосипед в активном спорте или дальнобойном туризме, не гонитесь за дорогими моделями велосипедов - готового решения, не найдете все равно... и не сможете оценить их преимущества перед более дешевыми моделями. "Качество познается в сравнении!"

    Всем счастья и удачи!
    Велопартизан

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почта и non-folding резина
    от Kolyanich в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 17:08
  2. Maxxis Advantage 26 x 2.1 Folding 62a
    от Alen444 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 15:55
  3. Вилка Society Xeno
    от Mihadeath в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:09
  4. Panaracer Fire XC 2.1 Folding
    от riGht в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:39

Метки этой темы