Итак, Господа, продолжение моей темы про покупку билета) Не сочтите за флуд. Кому-то может и пригодится.
В общем, при заполнении формы о покупке билета на сайте АФЛ (Аэрофлот) мне даже в голову не пришло вписывать номер и серию ЗАГРАН-паспорта. И я вписала РФ. Валера звонил туда, когда сам собрался заказывать, чтобы уточнить, и они ему там сказали, что нужно вводить данные загран-паспорта. Это ведь естесственно! Вы же летите За Границу!... Мда... Более неудобной и не продуманной формы заполнения, чем на АФЛ, я не видела. Да, собственно, это был мой первый в жизни самостоятельно приобретённый билет на самолёт. И то, не билет, а онлайн-билет... или как его там называют.

Я задала вопрос в службу поддержки Аэрофлота.

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста. Сегодня я купила билет на сайте aeroflot.ru. Маршрут: Москва - Тиват - Москва. Оплатила картой Виза. Всё прошло успешно. Листы с подтверждением оплаты распечатала на принтере. Но мне на имеил не пришло нужное письмо с квитанцией, которую надо распечатать. Вчера по тому же маршруту на тот же рейс брала билеты подруга. Ей письмо пришло. Позвонили в офис Аэрофлота, там сказали, что при покупке билета нужно было вводить данные ЗАГРАН-ПАСПОРТА. А я ввела данные РФ-паспорта. Это и есть та причина, по которой мне не выслали квитанцию на электронную почту? И является ли это критической ошибкой? Можно ли как-то уладить это без посещения офиса Аэрофлота в Москве или всё-таки придётся ехать?
Ответьте, пожалуйста! Просто впервые так оформляла билет и мне даже в голову не пришло, что нужно было вводить серию и номер именно Загран-паспорта.
____________________________
С уважением,
Малышева Людмила
и мне через некоторое время пришёл ответ:
Добрый день!

Билеты за рубеж оформляются только на действующий загранпаспорт.
Попробуйте обратиться в офис авиакопании и переписать билет на
загранпаспорт (800 руб).
По правилам этот билет необходимо сдавать. Сдать билет возможно по телефонам
колл-центра
или по e-mail. Для этого необходимо сообщить код бронирования, данные
кредитной
карты (первые 6 и последние 4 цифры), фамилию держателя карты. Удержание за
процедуру возврата 26 евро.

================================================== ====
При ответе просьба сохранять полный текст переписки.

С уважением,
ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии"
Эксперт II кат. ЦИиБ ДП
Игнатова Елена
+7(495) 223 55 55
8 800 333 55 55
не утешительно, не правда ли?)

Самое интересное, что в 9 вечера, спустя пять часов, мне всё таки пришло на почту АЖ ДВА электронных письма - "Квитанция электронного билета". То бишь билет оформлен, всё как полагается. И отлично!)

я бы расстроилась окончательно (хотя при моём сегодняшнем случившемся психохе окончательнее было уже некуда...), если бы до этого не прочла КУЧУ форумов на эту тему

90% людей с такой же или подобной проблемой никому ничего дополнительно не платили, а просто брали оба паспорта в аэропорт и всё...
10% поменяли всё в офисе за бесплатно

Вот тут много обсуждается эта тема
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=85430

Для себя я решила:
1) Поеду в Москву - забегу к ним в офис со всеми распечатанными документами и двумя паспортами, попрошу внести ремарку. Если потребуют деньги - попытаюсь потребовать документ, подтверждающий такие расценки. В идеале - вызову директора О_о... и объясню ситуацию.
2) Возьму в аэропорт ДВА паспорта. Ну этот пункт у меня само собой был бы, даже без этой досадной оплошности.

Хорошо хоть Валера вовремя узнал...

кто-нибудь из вас сталкивался с такой проблемой?
и скажите, те, кто летал в ЧГ! Проверяют паспортный номер? Сверяют с билетом? Придираются?