Звезды и переключение скоростей. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Тема: Звезды и переключение скоростей.

  1. #21

    По умолчанию

    да ппц, чё за бред?)
    Цитата Сообщение от SABROG Посмотреть сообщение
    Я допустил грубую ошибку, когда настраивал переклюки. Перевернул велосипед, чтобы удобней было, вместо того, чтобы его подвесить. И только теперь прочитал в мануале к велу, что его нельзя ни в коем случае переворачивать, т.к. в дисковые гидравлические тормоза может воздух попасть...
    Мои Avid Code даже если гидролинию открутить, и то воздух не нахватают, а ты перевернуть)
    Вот если в контуре(тормоза) уже есть воздух, вот тогда он может перетечь к калиперу, и вот тогда да, будут траблы...чувствуешься следующая твоя тема это прокачка тормозов)

  2. #22
    Не маньяк... хотя... :) Аватар для Tim Forest
    Байк
    Merida MATTS TFS XC 100-D (2010)
    Адрес
    Москва, САО, Тимирязевский
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    SABROG, можно вопрос?.. А зачем Вы крутили винты L и H? Что Вас на это сподвигло?

    Любое "мнение" сильно зависит от тараканов в голове, а они у всех разные...

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SABROG Посмотреть сообщение
    Дело в том, что ни в одной инструкции нет анимации или видео, где хоть что-нибудь менялось визуально при кручении винтов H и L.
    а ничего и не должно меняться визуально (кроме как если переклюк расположен на первой звезде и трос не натянут и крутится винт L).
    винты L и H ограничивают движение переклюка ниже первой и выше третьей звезд соответственно. все, из этой информации должно быть абсолютно понятно их назначение. за нюансами настройки можно пройти по ссылкам, которые дали выше.

  4. #24
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    все неверно. вредные советы
    Я настраиваю именно ТАК. И ведь настраивается, поди ж ты! Удивительно, не правда ли? А что конкретно НЕВЕРНО? Может быть, у меня неправильная трансмиссия, которая не знает про "вредные советы"?

    ---------- Добавлено в 06:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:58 ----------

    Цитата Сообщение от Tim Forest Посмотреть сообщение
    Причем тут ограничительный болт и то, как цепь переключается "внутри" кассеты?
    Здесь я не уточнил. Конечно же, выворачивать только если не закидывает на самую большую звезду кассеты.

    ---------- Добавлено в 07:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:59 ----------

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    а ничего и не должно меняться визуально (кроме как если переклюк расположен на первой звезде и трос не натянут и крутится винт L).
    винты L и H ограничивают движение переклюка ниже первой и выше третьей звезд соответственно. все, из этой информации должно быть абсолютно понятно их назначение. за нюансами настройки можно пройти по ссылкам, которые дали выше.
    А вы вообще в курсе, что речь идёт не о переднем, а о заднем переклюке? А то щас насоветуете... На переднем переклюке ВСЁ НАОБОРОТ, там действительно при нахождении цепи на малой звезде и незатянутом тросе положение переклюка регулируется болтом L. И действительно при его вращении меняется расстояние от рамок переклюка до звёзд. У ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮКА, именно с которым проблемы у ТС, всё наоборот - визуально меняется положение переклюка при вращении болта "Н" при незатянутом тросе и нахождении переклюка на меньшей звезде кассеты.

    ---------- Добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:05 ----------

    Цитата Сообщение от Tim Forest Посмотреть сообщение
    Vasily75, во-первых, на ... такие сложности сейчас (со снятием цепи) да на новом велосипеде - я не понимаю...
    Снять цепь, чтобы на всякий случай проверить ролики переключателя. Да и легче настраивать болтом "Н" высшую передачу. А цепь сложно снять? Для меня это дело 15 секунд. Правда, я использую или замок, либо качественную выжимку Pedros. Но, конечно, если у ТС приспособ нет, можно без снятия.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 30.03.2011 в 09:36.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim Forest Посмотреть сообщение
    А зачем Вы крутили винты L и H? Что Вас на это сподвигло?
    Хотел по инструкции настроить с нуля.

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    кроме как если переклюк расположен на первой звезде и трос не натянут и крутится винт L
    А вот трос как-раз развинчивать не хотелось.

  6. #26
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    А по инструкции, хотя бы с bike-repair, действительно нужно крутить эти болты. Но только если ролики переклюка не лежат в плоскости малой звезды кассеты (болт Н), либо если переклюк не переключает на большую звезду кассеты (болт L). Если здесь всё нормально, тогда нужно играться с бобышкой на манетке или у переклюка либо уже смотреть состояние рубашек и тросов.

    ---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:23 ----------

    Последний раз редактировалось Vasily75; 30.03.2011 в 09:30.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    либо если переклюк не переключает на большую звезду кассеты (болт L)
    Так и было. Только почему "L", он ведь для низких передач, стало быть для маленьких звезд?

  8. #28
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Нет, чем меньше звезда на системе и больше на кассете - тем ниже передача, когда крутить педали легче, но приходится чаще. И наоборот. Значит, самая низкая передача (иногда ещё говорят "первая скорость") - при нахождении цепи на малой звезде системы и на самой большой звезде кассеты.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А вы вообще в курсе, что речь идёт не о переднем, а о заднем переклюке?
    неа, думал, что речь о переднем. но с задним все то же самое: винт L ограничивает перемещение переклюка при расслаблении троса, винт H -- при натягивании.

    загоняюсь совсем с утра. да, на заднем все наоборот

    в любом случае, всегда можно выяснить экспериментально. там все не сложнее автомата калашникова. если с этим возникают проблемы такие, что надо писать на форум и не хватает имеющихся мануалов в сети, то может быть лучше в мастерскую?

    ну и выше правильно пояснили: L -- low -- низкая передача, H -- high -- высокая. "передача" можно понимать в значении "передаточное число", так будет понятнее.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А что конкретно НЕВЕРНО?
    практически все
    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Сними цепь. Отсоедини трос от переклюка
    зачем? абсолютно лишние операции. ничего снимать и отсоединять НЕ нужно
    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Проверь, чтобы ролики переклюка стояли точно над малой звездой кассеты, в одной плоскости с ними. Если это не так, добейся этого с помощью болта "Н", расположенного на переклюке. После этого натяни и закрепи трос и переведи переклюк на самую большую звезду кассеты. Теперь болтом L на переклюке добейся, чтобы ролики переклюка лежали в одной плоскости с этой звездой.
    не указанны положения цепи на системе, что тоже НЕ верно

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Если цепь туго идёт вверх по кассете (как в твоём случае), немного выверни болт L.
    зачем? это ограничительный болт никак не влияющий на переключение передач

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. переключение скоростей - вопрос от новичка
    от Brunetka в разделе Техника катания
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 22:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 22:02
  3. Как настроить переднее переключение скоростей?
    от Trance Love в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 23:57
  4. Переключение скоростей и частота педалирования
    от No Access в разделе Техника катания
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 19:11
  5. Самопроизвольное переключение скоростей в Shimano Deore.
    от TrailBlazer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 23:31