SABROG, все очень просто. у меня задник слх шадоу(на нем крутилок натяжения троса нет), манетки аливио на данный момент. операция по настройке занимает максимум минут 5.
если тросс отцеплен, то сбрасываем манетку на самую высокую передачу(самая маленькая звезда на кассете) натягиваем тросс и зацепляем его на переклюк. тросс можно подтянуть манеткой потом еще. ставим цепь на большую звезду системы и маленьку кассеты. регулируем винт H, дабы натяжитель и цепь были соосны звезде кассеты, потом маленькая звезда на системе и большая на кассете, тоже самое с винтом L. больше эти винты не трогаем. их задача это ограничить ход переклюка
потом регулируем натяжитель как в инструкции. для более точной настройки юзаем крутилку на манетке в зависимости от того как скачут передачи. все. дольше писать, чем настраивать.
чем выше уровень оборудования, тем проще настраивать и тем дольше держаться настройки.
с завода и тросс зацеплен, что облегчает настройку.