Trance X3 2011!
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Trance X3 2011!

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию Trance X3 2011!

    После длительного изучения форумов (а начал я с форума Birota, именно там была возмутительная но все таки нормальная и доходчивая реклама бренда Giant) я все таки решил выбирать байк только из линейки именно с сложной подвеской, а не фср или обычный однорычажек. А в России только Giant и представлен хорошо, был конечно еще и Marin, но информации и отзывов по ним как то меньше.

    После небольших метаний между Anthem и Trance выбор пал на последний как на более универсальную машинку, кстати еще до покупки мне довелось пощупать Транс в живую(правда 8 года) и конструкция подвески, дизайн и тд все понравилось, не было излишней вычурности, при этом все просто и грамотно сделано – задний цельный широкий и очень жесткий треугольник имеет крепление в двух точках к раме через два коромысла, хитро, гениально а главное работает

    В общем куплен был Giant Trance X3 2011 года. Еще в магазине понра дизайн сего, чуда сочетание белых и синих цветов довольно гармоничны.
    И конечно же куча отличных компонентов которые были пределаны и к без того к отличное раме (причем в 11 году зачем то, видимо для жесткости, хотя и раньше на нее вроде никто не жаловался, сделали каретку пресфит и конический стакан)

    Ну что можно сказать
    • Отличные тормоза
    • Отличная рама
    • Отличная вилка

    С трансмиссией я так и не понял нафига надо было делать аж 30 скоростей (мне на старом байке и 24 хватало) а теперь вообще не понятно зачем настолько сильно пересекающихся диапазонов при сочетаний 1 и 2 звезды спереди и задней кассеты с здоровенной 1 звездой, жесть) хотя это просто доводы, манетки деорСЛХ и переклюки работают отлично.
    Первая покатушка показала, что резина отлично работает в снегу и просто не едит на асфальте, она в последствии была заменена (впринципе это единственная отвратительная деталь в байке)


    По подвеске могу сказать, что на ходу она просто замечательная, обрабатывает все подряд, даже на на асфальте если перевести взгляд на аморт и вообще не шевелится и просто катится видно как ходят рычаги подвески, ход просто мягкий.

    Более того специально обращал внимание на сжатие аморта при педалировании, если крутить не стоя и не качать своей массой байк, то синхронной работы подвески которая была бы вызвана нажатием на педали я не обнаружил, может я конечно что то не понимаю, но подвеска не качается и ведет себя адекватно при кручении педалей не качается


    В ОБЩЕМ ИДЕАЛЬНЫЙ БАЙК ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОКАТУШЕК, КОТОРЫЙ ПОЗВАЛЯЕТ ЕЩЕ И АКТИВНО КАТАТЬСЯ С ГОРОК (ну по крайней мере в москве нет таких спусков где не хватило бы трансовской подвески)









    Последний раз редактировалось Danya; 29.03.2011 в 21:41.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам продано
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 19:47
  2. Giant Trance X или Reign на 2011 год?
    от Melker в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:52
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:54