<div class='quotetop'>Цитата</div>Не всегда. Иногда это бывает опасно - могут болты крепёжные недозатянуть. По теме вопроса есть два варианта: первый решается переустановкой шатунов и хорошей затяжкой болков каретки+ клеем приложить или краской для надёжности. Второй вариант хуже с финансовой стороны - это погнулась ось каретки (наиболее подвержены этому кареты с осью под квадрат). Причина стука, эффекта срывания цепи, или вообще соскакивания оной - это "люфт" звезды, когда её плоскость не перпендикулярна оси каретки. И тогда - только менять карету.
Про кареты под квадрат (квадратное место посадки шатуна): они очень подвержены изгибанию и скручивающим деформациям самого места контакта оси и шатуна. Поэтому лучше ставить ISIS (шлицевой тип крепления).
В пормасленные пормышленные подшипники ("промы") закрытого типа при промывке вода не попадёт.