Виталий, спасибо за исчерпывающий ответ!
PS Как вы поняли я в этом деле совсем зеленый и пока готовлюсь к летнему сезону. Спрашиваю и читаю, прежде чем сесть и ехать). А по поводу переключателя решил на всякий случай спросить.
Виталий, спасибо за исчерпывающий ответ!
PS Как вы поняли я в этом деле совсем зеленый и пока готовлюсь к летнему сезону. Спрашиваю и читаю, прежде чем сесть и ехать). А по поводу переключателя решил на всякий случай спросить.
Всегда держим цепь на максимальном количестве зубьев. Но как только начинается перекос сразу его исправляем переключением.
Порой думаю об этом когда еду по каким нить говнам)
"Не болтайте ерундой" (с). Ставить все можно. Да передачи с большими перекосами приводят к более быстрому износу цепи и всей трансмиссии и их использовать НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!!! но МОЖНО если вдруг ну вот приспичит!
В любом случае должно все переключаться на всех комбинациях нормально. может немного НЕМНОГО!!!! тереть рамку переключателя на больших перекосах.
Последний раз редактировалось ak630; 14.03.2011 в 16:25.
ak630, перекос там действительно очень большой получается, я единственное склоняюсь к тому, что может цепь меняли на новую, может притрется, пройдет
Ну раз готовишся к сезону, то не забудь смазать каденс
Получается, сидеть и болтать ногами тоже вредно?
Эх яблочко, куда ты котишься...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)