[/quote]
да, механизм зацепа похож (а вернее практически скопирован) с симановских педалей. Но, на сколько я в курсе вопроса - подшипники у Ричи не живут столько, сколько живут у симано.
И последнее, Ричи ПРо- это скорее аналог 540, чем 959.
[/quote]
да, механизм зацепа похож (а вернее практически скопирован) с симановских педалей. Но, на сколько я в курсе вопроса - подшипники у Ричи не живут столько, сколько живут у симано.
И последнее, Ричи ПРо- это скорее аналог 540, чем 959.
Love The Ride
Учим новые цифры. Отныне 959 называются 970 или просто XTR
Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.
Кроме поменявшегося названия, они стали:
а) лече (новый вес 325гр на пару против 348гр у 959)
б) немного другого цвета
в) Симано заявляет, что переработала немного механизм встегивания... Однако шипы используются прежние.
Ну и на последок картинка:
Love The Ride
Кстати, всё ломаю голову на фиг на моих 540-х (как и на 959, 970) есть посадочное место для накидного ключа? Не подскажешь? На фото выше оно выглядит как блестящая гайка в месте, где на оси начинается педаль. Для разборки и обслуживания чтоли..
Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.
2Панчо:
как предположение: деталь вытачивается из 6-гранника, а вот зачем его оставили, скорее всего ответят те, кто с этими педалями имел дело поплотнее - разбирал-собирал, проводил ремонт и ТО.
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов
Естественно для разборки! Для чего же еще.
[/quote]
Именно так.
Думаю на симановском сайте можно найти педаль "в разборе".
Хотя в следствии последних событий на велороаде, я перестал верить в полную грамотность рисунков Симано...
Love The Ride
SPD-М520 - взвесил - 2х188=376гр, стоят 1008 р.
Crancbrothers egg beater mxr легче - 275гр, (при указанных на коробке 278, три грамма не доложили!), но интересно, что вес одной - 136, а другой - 139гр? стоят 1770р. Следовательно качество изготовления выше у Ш., на выточке Ш. стоит клеймо Cr-Mo. Кроме того, не понравилось, что Кранк может отстегнуть шип при ударе снизу, а ткаже возможность поломки у основания рамки. Вращение неприятное, с шумом, как нет смазки и/или шарики не шариковые. Имхо, зато красивые очень, новый шип.
Ш. - ощущение более качественной работы проектировщиков, вращение оси плавное, мягкое, тихое.
376-275=101гр., 1770-1008=762р, то есть 101грамм стоит 762рубля.
Если деньги есть, конечно Кранк - красивые, легкие. Сломались, поставил другие - нет проблем. Если хочется оптимально по цене/качество, имхо, Шимано - отличный выбор.
Пипец, тебя обвесили на 19р.
Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.
Действительно, может все таки кранки, весу скидывают, грязи не боятся, катал и на шиманах (сейчас на кранках) в шиманы только встегиваться быстрее получалось, на этом их преимущества кончались
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)