превращение MTB в городской велосипед - Страница 49
+ Ответить
Страница 49 из 76 ПерваяПервая ... 19394447484950515459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 754

Тема: превращение MTB в городской велосипед

  1. #481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valentinos Посмотреть сообщение
    бедные вы, несчастные)
    ну не покупать же УГ у наших барыг за дорого , а на грунте она неплохо держала.

  2. #482

    По умолчанию

    vesur, да я как бы понимаю назначение той или иной резины... но мы всё время про тему забываем... город - это не лес, не трек, не шоссе... город - это дороги, люки, сливы, бордюры, заплатки, лесенки (да да, на толстой резине не нужно каждый раз при виде трёх покатых ступенек закидывать велосипед на плечо) и парки...

    Я понимаю, что узкий легкий слик замечательно катит по асфальту... а зубастая кантрийная резина не катит вообще... так вот для полноценной езды по городу - ни то ни то не годится... хотя и на том и на том катают... особенно много народу пыхтит на кантрийной резине... т.к. купили на ней велосипед.
    О чем спорить то? вы посмотрите СТРИТовые велосипеды... на них стоят слики/полуслики 2.3 - 2.5 ширины... это конечно не ситибайк... но это как раз МТВ превращенный с городской велосипед... на заводе.

  3. #483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGN_ Посмотреть сообщение
    О чем спорить то? вы посмотрите СТРИТовые велосипеды... на них стоят слики/полуслики 2.3 - 2.5 ширины.
    так средний пользователь таких велосипедов, в основном берёт их для непродолжительных поездок, на работу или по парку.
    а для таких людей устойчивость и комфорт гораздо важнее скорости и наката.

    это матрасный велосипед, с соответсвующей резиной.

  4. #484

    По умолчанию

    valentinos, а поставив 2+" слик на МТВ вы получаете возможности передвижения близкие с стритовым, но с нормальными ездовыми передачами и посадкой (читай геометрией)... вот вам и городской велосипед...
    А то, к чему вы ведете - это гибрид... так он тоже не универсален...
    А делать из МТВ болид (или гибрид, как хотите) - это как бы это по мягче... не умно

  5. #485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Название темы сразу обещало что она станет хитом.
    да не, средняя и максималка уже не те, ещё пару страниц про слики и накат и всё, тема загнётся....

  6. #486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGN_ Посмотреть сообщение
    да я как бы понимаю назначение той или иной резины... но мы всё время про тему забываем... город - это не лес, не трек, не шоссе...
    просто один человек сказал
    Цитата Сообщение от AGN_
    но если вы думаете, что тракторная резина афигенно гребет, не застревает в песке и не срывается в бок, а слик вне дороги беспомощен - вы глубоко заблуждаетесь...
    но возражу, тк они не беспомощны при 1 условии - медленный скорости на грунте(в поворотах точнее) и никакое давление тут не поможет.

    если мы говорим про просто городской велосипед для езды из точки А в точку Б, В и т.д. то лучше слики 2.0 толщины с антипрокольным покрытием на не высоком давлении
    если мы говорим о скорости, то это хреносозидательство пытаться переделать в шоссер, нужно продавать МТБ и покупать шоссер.

  7. #487

    По умолчанию

    vesur, согласен... просто тут почитаешь - так кантрийная резина прям панацея от бездорожья и на ней можно чуть ли не по пляжу вкручивать 40км/ч... а на сликах нельзя даже на обочину съезжать... я выше писал уже, что катался на 50мм сликах с людьми на кантрийной резине... и в песке мы застревали практически одинаково... по спуску с травой и корнями они естественно ехали увереннее... но я тоже там не пешком шел... и не 10км/ч.

  8. #488
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGN_ Посмотреть сообщение
    для полноценной езды по городу - ни то ни то не годится
    Да ведь понятие "полноценная езда по городу" у каждого своё. Для меня, например, это тихий и стремительный полёт по дорогам на шоссейнике. Если иногда нужно заехать на бордюр или прыгнуть через препятствие - и с этим нет проблем.

  9. #489

    По умолчанию

    Vasily75, так у Вас наверное и не возникает мысли делать из МТВ гибрид/шоссер...
    Сам проезжая по дорогам пол города не раз думал о шоссере/гибриде или хотя бы дорожнике...
    Но покатавшись по паркам и тротуарам понимал, что просто ушатаю велосипед и задолбаюсь сам.

    Наш разговор сейчас напоминает спор на чем лучше по городу ездить - на ферари или на УАЗе...

  10. #490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGN_ Посмотреть сообщение
    Наш разговор сейчас напоминает спор на чем лучше по городу ездить - на ферари или на УАЗе...
    а лучше всего на джипе с гигантскими колёсам.
    можно и в театр ездить и в лес по грибы.

    Универсальность в чистом виде))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. женский городской велосипед
    от vishenka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:21
  2. Городской велосипед
    от MadCAD в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:09
  3. Городской велосипед, циклокросс
    от RoyalFalcon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 02:16
  4. Куплю Недорогой городской велосипед
    от Алечка в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 00:10
  5. Городской велосипед.
    от Jura_öst в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01