Всё так. Всё так! Вот Вы, многоуважаемый Павел, всё на малый размер колёс у складных сокрушаетесь! И ведь справедливо! * Я вот, не подумавши, по неопытности, взял себе велик с меньшим диаметром, нежели 20" у вашего Дахона. Ну и, деваться-то некуда, катаюсь в должность. Три остановки на электричке, далее - на велике. На фолдер сел в середине августа прошлого года. Что с того выйдет, понятия не имел. Ну, с тех пор каждый рабочий день - на нём. На одной скорости. ** Всю зиму на колёсях 16-ти дюймовых тротуарным методом откатал на работу и с работы. 5 км туда, 5 обратно. (2 дня только пропустил (по уважительным причинам). ) Резину стоковую швальбу ещё осенью стёр и продырявил. На холода поставил - без шипов - естественно - детскую Мишлен Дьябло Кул. И кайфовал конкретно. Щас вкушаю и постигаю нюансы весенней езды. *** Конечно, малый размер колеса - минус великий. (Знал бы разницу - ни в жисть не купил бы себе на 16-тых велик. Но и больше 20-х брать не стал бы.) Но, для определённых типов езды и ландшафтов, 16 дюймов вполне годятся; не так уж полностью непригодны, нежели Вы о них отзываетесь. Конечно, на таком велике и с такими колёсами, как мой, на московскую проезжую часть выезжать нереально. Факт! Выбор резины и добротных ободов - значительно меньше, чем для 20"+. Шиповки не делают вообще. Но ничего, жить можно! **** На работе, прямо в офисе, с разрешения начальства, имею шкафчик в единоличном пользовании с тремя вешалками-плечиками. Одежду и обувь, переодеваясь, меняю полностью. Ботинки, ежели промокнут, ставлю под кондей. К концу работы всегда высыхают. ***** Резюмирую: со складным велом - при удачном стечении обстоятельств - не жизнь, а малина!!!




