Контактные педали Shimano SPD - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66

Тема: Контактные педали Shimano SPD

  1. #11

    По умолчанию

    520 и 540 тоже люфтят.
    520- 1500 км - люфт
    540- 3000 км - люфт
    Но работают отлично.

  2. #12

    По умолчанию

    Originally posted by vova095@01.11.2006 21:24
    540- 3000 км - люфт
    <div align="right">[snapback]190539[/snapback]
    [/quote]

    6к - незначительный люфт
    В миру Дима

  3. #13

    Thumbs up

    А вот еще вопрос:
    честно говоря, слабо представляю, как могут туфли своими шипами-протекторами по бокам от клыка разместиться на платформе? :blink:
    предполагаю, что либо мешают пластиковые части педали либо туфли, одно из трех, второго быть не может! :angry:

    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  4. #14

    По умолчанию

    может.
    В большинстве случаев все замечательно становится. Ничего не мешает.
    Love The Ride

  5. #15

    По умолчанию

    Нормально. Контакт ведь в педали выпирает из рамки, поэтому он просто защёлкивает шип (который ты клыком называешь), а подошва спокойно ложится на рамку.
    Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.

  6. #16

    По умолчанию

    2Asher:
    замечательно тогда!
    Спасибо, Леш, обрадовал!

    2Панчо:
    это логика вещей либо практика?

    вот тут начал копать тырнет, кстати, не так уж и много в яндексе про них нашел <_<
    Интересный отзыв:

    Shimano PD-647

    Aleksey Lubkov, 22.01.2006

    Перед сезоном 2005, в апреле, задумался о приобретении контактных педалей для гонок ДХ. Выбор был невелик - только Шимано. Либо старые 646, либо новые 647. Читал много обзоров, смотрел фотки, наблюдал за теми, у кого уже есть... Критерии просты: надежные, легкие, под любоые туфли, разумеется, недорогие. Из-за дороговизны были отметены Кранки. Смущала, пожалуй, только пластиковая рамка. Шимановский муд-дизайн у 647 выигрывал по отношению с 646. Да и по отзывам последние как-то часто ломались. В итоге я взял 647. В коробочке, очень качественно сделаны, подробнейшая инструкция - дорогая вещь от Шимано! Возможность при установке пользоваться рожковым ключом на 15 или 6-гранником на 6, что быстрее. По рекомендации на период привыкания максимально ослабил пружины. Регулировка приятно кликает, удобно. Все лето успешно катался и гонял даунхил и кросскантри, прыгал дерты. Впоследствии немного подтянул пружины. Встегивание и выстегивание довел до автоматизма. Было несколько раз, выстегивались, но сейчас уже и не вспомню при каких обстоятельствах. Главная проверка наступила осенью 2005 в горах. 2 недели исключительно в контактах. Фрирайд и даунхил. Бился педалями об камни каждый день по несколько раз. Пластиковые рамки покрылись шрамами. Параллельно со мной была сломана рамка у других педалей Шимано. Была сломана хромолевая ОСЬ у контактов Time Z-Control. 647-ые я привез целыми. Честно сказать, на одной педали сломалась пластиковая втулочка, которая прикрывает пружину. Это не старшно, я ее выбросил. Главное, механизм и рамка на обоих целы, оси не погнулись, люфта в подшипниках нет. У меня были опасения, что жесткие кантрийные туфли к этом педалям не подойдут. При покупке я попросил дать мне сопоставить. Шимановские туфли M120S подошли. Можно педалировать не встегиваясь, но это не очень удобно. В принципе поймать педаль после выстегивания легко. На других аналогичных педалях сделаны зубастые рамки на случай трудностей со встегиванием, чтобы подошва зацеплась, а дальше на ощупь. У меня таких ситуаций пока не было. Неудобств из-за жестких туфель с платформенными контактами не ощитил. Вероятно, из-за того, что сравнивать пока не с чем.

    отсюда


    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  7. #17

    По умолчанию

    Это я подглядел у другого человека, который юзает шимановские контакты с платформой. У самого 540-е.
    Если собрался брать, то для полной уверенности можно придти в магазин с ботинком и там проверить.
    Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.

  8. #18

    Thumbs up

    <div class='quotetop'>Цитата(Панчо @ 01.11.2006 22:35) [snapback]190559[/snapback]</div>
    Это я подглядел у другого человека, который юзает шимановские контакты с платформой. У самого 540-е.
    Если собрался брать, то для полной уверенности можно придти в магазин с ботинком и там проверить.[/b]
    спасибо!
    Что касается "приди в магазин" - кто такими торгует? А мож у кого есть шоколадные условия покупки? Хотя сейчас это не особо актуально, но ведь время летит быстро, скоро захочу!
    Готовь сани летом, а телегу зимой!
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  9. #19

    По умолчанию

    имхо, педали без рамок (520 540 etc) годятся только для велотуфель с жесткой подошвой (во всяком случае я ежжу именно так)
    а те что с рамкой могут быть использованы и с "туристическими" ботинками под шип, так и с той же жесткой подошвой.
    то бишь, вторые универсальнее, но тяжелее.
    но в любом случае, не следует катать на них не пристегнувшись, т.к ногу они держат значительно хуже топталок.
    моими первыми контактными педалями были односторонние Шимано 324, и довольно долго я ездил в кедах на плоской стороне, без шипа, все мандражировал по поводу "пристегнусь-упаду-расшибусь", хотя загодя купил и нормальную обувь для контактов (сиди буллет)
    но в один далеко не прекрасный день приспичило мне прыгнуть - даже не трамплин, а мелкий прыщик.
    в результате нога с педали благополучно соскочила и педаль разбила мне голень.
    на другой день я уже катал в контактах, чего и вам желаю.

  10. #20

    По умолчанию

    Тоже в буллеты упакован :D Не представляю как сейчас буду утеплять ноги чтобы не переходить на топталки, уж больно неохота.

    Педальки надо искать в веломире (врятли там щас чего осталось), велоимперии и ещё могли заваляться в их павильончике в Экстриме на первом этаже.
    Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FS Контактные педали Shimano 520
    от Banditto в разделе Крутим
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 14:18
  2. Контактные педали Shimano
    от ditiscus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 22:56
  3. Контактные педали Shimano XTR 970
    от kvist в разделе Крутим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 00:16
  4. Контактные педали Shimano PD-M505.
    от Focusnic в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 22:09
  5. Педали Контактные Shimano M-505
    от Ekho в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 00:53

Метки этой темы