520 и 540 тоже люфтят.
520- 1500 км - люфт
540- 3000 км - люфт
Но работают отлично.![]()
520 и 540 тоже люфтят.
520- 1500 км - люфт
540- 3000 км - люфт
Но работают отлично.![]()
А вот еще вопрос:
честно говоря, слабо представляю, как могут туфли своими шипами-протекторами по бокам от клыка разместиться на платформе? :blink:
предполагаю, что либо мешают пластиковые части педали либо туфли, одно из трех, второго быть не может! :angry:
![]()
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов
может.
В большинстве случаев все замечательно становится. Ничего не мешает.
Love The Ride
Нормально. Контакт ведь в педали выпирает из рамки, поэтому он просто защёлкивает шип (который ты клыком называешь), а подошва спокойно ложится на рамку.
Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.
2Asher:
замечательно тогда!
Спасибо, Леш, обрадовал!![]()
2Панчо:
это логика вещей либо практика?
вот тут начал копать тырнет, кстати, не так уж и много в яндексе про них нашел <_<
Интересный отзыв:
Shimano PD-647
Aleksey Lubkov, 22.01.2006
Перед сезоном 2005, в апреле, задумался о приобретении контактных педалей для гонок ДХ. Выбор был невелик - только Шимано. Либо старые 646, либо новые 647. Читал много обзоров, смотрел фотки, наблюдал за теми, у кого уже есть... Критерии просты: надежные, легкие, под любоые туфли, разумеется, недорогие. Из-за дороговизны были отметены Кранки. Смущала, пожалуй, только пластиковая рамка. Шимановский муд-дизайн у 647 выигрывал по отношению с 646. Да и по отзывам последние как-то часто ломались. В итоге я взял 647. В коробочке, очень качественно сделаны, подробнейшая инструкция - дорогая вещь от Шимано! Возможность при установке пользоваться рожковым ключом на 15 или 6-гранником на 6, что быстрее. По рекомендации на период привыкания максимально ослабил пружины. Регулировка приятно кликает, удобно. Все лето успешно катался и гонял даунхил и кросскантри, прыгал дерты. Впоследствии немного подтянул пружины. Встегивание и выстегивание довел до автоматизма. Было несколько раз, выстегивались, но сейчас уже и не вспомню при каких обстоятельствах. Главная проверка наступила осенью 2005 в горах. 2 недели исключительно в контактах. Фрирайд и даунхил. Бился педалями об камни каждый день по несколько раз. Пластиковые рамки покрылись шрамами. Параллельно со мной была сломана рамка у других педалей Шимано. Была сломана хромолевая ОСЬ у контактов Time Z-Control. 647-ые я привез целыми. Честно сказать, на одной педали сломалась пластиковая втулочка, которая прикрывает пружину. Это не старшно, я ее выбросил. Главное, механизм и рамка на обоих целы, оси не погнулись, люфта в подшипниках нет. У меня были опасения, что жесткие кантрийные туфли к этом педалям не подойдут. При покупке я попросил дать мне сопоставить. Шимановские туфли M120S подошли. Можно педалировать не встегиваясь, но это не очень удобно. В принципе поймать педаль после выстегивания легко. На других аналогичных педалях сделаны зубастые рамки на случай трудностей со встегиванием, чтобы подошва зацеплась, а дальше на ощупь. У меня таких ситуаций пока не было. Неудобств из-за жестких туфель с платформенными контактами не ощитил. Вероятно, из-за того, что сравнивать пока не с чем.
отсюда
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов
Это я подглядел у другого человека, который юзает шимановские контакты с платформой. У самого 540-е.
Если собрался брать, то для полной уверенности можно придти в магазин с ботинком и там проверить.
Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.
<div class='quotetop'>Цитата(Панчо @ 01.11.2006 22:35) [snapback]190559[/snapback]</div>спасибо!
Что касается "приди в магазин" - кто такими торгует? А мож у кого есть шоколадные условия покупки? Хотя сейчас это не особо актуально, но ведь время летит быстро, скоро захочу!
Готовь сани летом, а телегу зимой!
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов
имхо, педали без рамок (520 540 etc) годятся только для велотуфель с жесткой подошвой (во всяком случае я ежжу именно так)
а те что с рамкой могут быть использованы и с "туристическими" ботинками под шип, так и с той же жесткой подошвой.
то бишь, вторые универсальнее, но тяжелее.
но в любом случае, не следует катать на них не пристегнувшись, т.к ногу они держат значительно хуже топталок.
моими первыми контактными педалями были односторонние Шимано 324, и довольно долго я ездил в кедах на плоской стороне, без шипа, все мандражировал по поводу "пристегнусь-упаду-расшибусь", хотя загодя купил и нормальную обувь для контактов (сиди буллет)
но в один далеко не прекрасный день приспичило мне прыгнуть - даже не трамплин, а мелкий прыщик.
в результате нога с педали благополучно соскочила и педаль разбила мне голень.
на другой день я уже катал в контактах, чего и вам желаю.
Тоже в буллеты упакован :D Не представляю как сейчас буду утеплять ноги чтобы не переходить на топталки, уж больно неохота.
Педальки надо искать в веломире (врятли там щас чего осталось), велоимперии и ещё могли заваляться в их павильончике в Экстриме на первом этаже.
Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)