По городу надо гонять на ситибыйке односкоростном.
Примерно такой:
http://fotkidepo.ru/photo/442818/321...hZ/562749w.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/442818/320...XC/561924w.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/442818/320...XC/561929w.jpg


Вкратце:
МТБ в городе хня ещёта.
Толстые покрыхи, система переклюка, подвесы, натяжитель, сжирают энергию.
Посадка не удобна, видно максимум 5 метров перед собой, что неприемлимо в городе.
Из за такой посадки (низкий руль) высокая нагрузка на переднее колесо, что ещё больше снижает катимость велосипеда.
Либо нужно понижать высоту седла, что противоречит понятию о правильной посадке.
Отсутствие крыльев не позволяет адекватно катать в городе в цивильной одежде.
Ободные тормоза требуют постоянного ухода.
Многоскоростнутость имеет больше минусов чем плюсов относительно синглспида.
Верхняя труба рамы... ну вы поняли. Лучше что бы её не было
Колёса чем больше тем лучше.
Для катания по асфальту нужны низкопрофильные, жёстконакаченные колёса.

---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:09 ----------

Цитата Сообщение от Multilate Посмотреть сообщение
Ну можно и что т одругое. Просто в магазинах в основном только такие
Не ведитесь на моду. Трактор он и есть трактор.

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:10 ----------

Отсутствие верхней трубы это не только удобство посадки (напомню, что становленное по правилам седло это когда вытянутая нога упирается в педаль в её нижнем положении), это безопасность и абсолютно другой стиль вождения. Особенно когда гоняешь по городу Отсутствие верхней трубы позволяет делать многое из того, что не сделаешь на классической раме. Трудно объяснить, катать надо.