превращение MTB в городской велосипед - Страница 40
+ Ответить
Страница 40 из 76 ПерваяПервая ... 1030353839404142455070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 754

Тема: превращение MTB в городской велосипед

  1. #391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    хозяин отзывался сугубо положительно
    о том зачем ему 2.5 дюйма бронебойной резины для урбана чтобы ездить на работу он ничего не говорил?
    if you're in control you're not going fast enough

  2. #392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    о том зачем ему 2.5 дюйма бронебойной резины для урбана чтобы ездить на работу он ничего не говорил?
    я часто вижу людей пыхтящих от натуги по асфальту, и катящих на толстых тракторных колёсах)

    многие при покупке вела даже не подозревают о смене резины)

  3. #393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    о том зачем ему 2.5 дюйма бронебойной резины для урбана чтобы ездить на работу он ничего не говорил?
    он искал слик для коммьютинга. узкие слики -- некрасиво, опасно и вообще западло для не-шоссера. на зубастых покрышках по асфальту ездить тоже затея бестолковая. вывод -- поставить широкие слики. какие именно, уже от обстоятельств зависит, кто чо купит, где будет какая цена, наличие и так далее. швальба супер мото, например, будет, конечно, пошустрее хукворма, но это еще вопрос, насколько шустрее. мне интуитивно вот кажется, что совсем не намного. зато она вдвое дороже и тонкая как воздушный шарик (что, впрочем, не плохо, но стремно).

    я например себе по тем же соображениям купил пару geax booze 2.3. только не для коммьютинга как такового, а просто для покатушек по городу. как растает и высохнет снег и установится стабильны плюс, опробую, отпишусь о результатах и запощу фоточек, как может выглядеть мтб на [почти] сликах.
    я тоже кстати подумывал хуквормы взять, но предпочел geax booze по двум причинам: 1) все-таки booze немного полегче; 2) держать booze должны лучше (особенно на мокром) из-за более мягкого компаунда, да и есть минимальный протектор (инверсный рисунок), что поспособствует сцеплению на пыльном асфальте или незлых грунтах.

    а узкие слики на мтб -- это хреносоздавательство чистой воды. на шоссере все равно поедешь быстрее, потому что скорость шоссеру не покрышки дают главным образом, а руль-баран/лежак и наездник, одетый в обтягивающее трико и сидящий раком. сиречь, низкое аэродинамическое сопротивление. почему-то никто не пытается вспомнить (а следовало бы!) о том, что легкий ветерок в морду отбирает сил в 100500 больше, чем приспущенные или даже немного зубастые покрышки

    ---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:19 ----------

    Цитата Сообщение от valentinos Посмотреть сообщение
    я часто вижу людей пыхтящих от натуги по асфальту, и катящих на толстых тракторных колёсах)
    ну при чем здесь тракторные колеса? мы же слики обсуждаем.

  4. #394

    По умолчанию

    Так это комьютер у него.. И как я сразу не догадался)))
    if you're in control you're not going fast enough

  5. #395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ну при чем здесь тракторные колеса? мы же слики обсуждаем.
    да толстые слики, это вообще непонятное что-то

  6. #396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valentinos Посмотреть сообщение
    да толстые слики, это вообще непонятное что-то
    в плане? по мне так для города более удачную покрышку, чем широкий слик, сложно придумать.

  7. #397

    По умолчанию

    Толстые(около 2") это как раз в тему превращения мтб в городской велосипед, ещё толще если и ступенькам поскакать, а вот зачем тонкие - не понятно. Ибо и шоссера не выйдет и радости покорения бордюров поубавится.
    if you're in control you're not going fast enough

  8. #398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Толстые(около 2") это как раз в тему превращения мтб в городской велосипед, ещё толще если и ступенькам поскакать, а вот зачем тонкие - не понятно. Ибо и шоссера не выйдет и радости покорения бордюров поубавится.
    ну так я именно об этом и толкую как раз.

    а насчет конкретной ширины это уже кому как нравится. мне лично 2" кажется слишком мало для комфорта и безопасности, а с учетом того, что даже на кантрийных покрышках с протектором с честной шириной 2.2" по баллону я по городу перемещался вообще без каких-либо проблем с накатом при обычной дистанции покатушки 50-60 км, то вывод напрашивается сам собой -- можно без проблем ставить слики 2.2-2.3" или даже больше, и все будет ок. катить они будут уж точно не хуже кантрийной резины (ну правда если сравнить тот же хукворм с каким-нибудь race king supersonic 2.2, то еще можно поспорить, конечно).

    а вообще практика еще должна сказать свое слово. отзывы и умозрительные заключения -- это хорошо, конечно, но я должен еще все-таки затестить свой городской сетап, чтобы можно было уже уверенно утверждать, прав я был или нет

    ---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:02 ----------

    p.s. а "поскакать по ступенькам" я подразумевал по умолчанию. как же можно иметь велосипед и, будучи в городе, не поскакать на нем по ступенькам?! нельзя ж только по гладенькому асфальту кататься, эдак можно со скуки подохнуть.

  9. #399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Толстые(около 2") это как раз в тему превращения мтб в городской велосипед, ещё толще если и ступенькам поскакать, а вот зачем тонкие - не понятно. Ибо и шоссера не выйдет и радости покорения бордюров поубавится.
    по ступенькам на велосипеде? )
    толстые слики, это вообще аномальщина какая то)

    уж лучше средние полуслики)

    ---------- Добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:12 ----------

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    только по гладенькому асфальту кататься, эдак можно со скуки подохнуть.
    ну на наших дорогах скучать не придётся.
    постоянно приходится бдеть.

    о скуке и речи нет

  10. #400

    По умолчанию

    По-моему проблемы наката на дистанциях меньше сотни вообще не имеют значения Но 2.4 2.5 по сравнению с 1.95 и 20 сликами хуже с точки зрения точности управления что-ли, в них чувствуешь себя как в лаптях. Это не так заметно когда переходишь с меньших на большие, а вот когда возвращаешься наоборот то хорошо ощутимо.

    ---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:22 ----------

    Цитата Сообщение от valentinos Посмотреть сообщение
    по ступенькам на велосипеде? )
    Вверх с разгона. Это весело)
    if you're in control you're not going fast enough

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. женский городской велосипед
    от vishenka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:21
  2. Городской велосипед
    от MadCAD в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:09
  3. Городской велосипед, циклокросс
    от RoyalFalcon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 02:16
  4. Куплю Недорогой городской велосипед
    от Алечка в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 00:10
  5. Городской велосипед.
    от Jura_öst в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01