он искал слик для коммьютинга. узкие слики -- некрасиво, опасно и вообще западло для не-шоссера. на зубастых покрышках по асфальту ездить тоже затея бестолковая. вывод -- поставить широкие слики. какие именно, уже от обстоятельств зависит, кто чо купит, где будет какая цена, наличие и так далее. швальба супер мото, например, будет, конечно, пошустрее хукворма, но это еще вопрос, насколько шустрее. мне интуитивно вот кажется, что совсем не намного. зато она вдвое дороже и тонкая как воздушный шарик (что, впрочем, не плохо, но стремно).
я например себе по тем же соображениям купил пару geax booze 2.3. только не для коммьютинга как такового, а просто для покатушек по городу. как растает и высохнет снег и установится стабильны плюс, опробую, отпишусь о результатах и запощу фоточек, как может выглядеть мтб на [почти] сликах.
я тоже кстати подумывал хуквормы взять, но предпочел geax booze по двум причинам: 1) все-таки booze немного полегче; 2) держать booze должны лучше (особенно на мокром) из-за более мягкого компаунда, да и есть минимальный протектор (инверсный рисунок), что поспособствует сцеплению на пыльном асфальте или незлых грунтах.
а узкие слики на мтб -- это хреносоздавательство чистой воды. на шоссере все равно поедешь быстрее, потому что скорость шоссеру не покрышки дают главным образом, а руль-баран/лежак и наездник, одетый в обтягивающее трико и сидящий раком. сиречь, низкое аэродинамическое сопротивление. почему-то никто не пытается вспомнить (а следовало бы!) о том, что легкий ветерок в морду отбирает сил в 100500 больше, чем приспущенные или даже немного зубастые покрышки
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:19 ----------
ну при чем здесь тракторные колеса? мы же слики обсуждаем.
Так это комьютер у него.. И как я сразу не догадался)))
if you're in control you're not going fast enough
Толстые(около 2") это как раз в тему превращения мтб в городской велосипед, ещё толще если и ступенькам поскакать, а вот зачем тонкие - не понятно. Ибо и шоссера не выйдет и радости покорения бордюров поубавится.
if you're in control you're not going fast enough
ну так я именно об этом и толкую как раз.
а насчет конкретной ширины это уже кому как нравится. мне лично 2" кажется слишком мало для комфорта и безопасности, а с учетом того, что даже на кантрийных покрышках с протектором с честной шириной 2.2" по баллону я по городу перемещался вообще без каких-либо проблем с накатом при обычной дистанции покатушки 50-60 км, то вывод напрашивается сам собой -- можно без проблем ставить слики 2.2-2.3" или даже больше, и все будет ок. катить они будут уж точно не хуже кантрийной резины (ну правда если сравнить тот же хукворм с каким-нибудь race king supersonic 2.2, то еще можно поспорить, конечно).
а вообще практика еще должна сказать свое слово. отзывы и умозрительные заключения -- это хорошо, конечно, но я должен еще все-таки затестить свой городской сетап, чтобы можно было уже уверенно утверждать, прав я был или нет
---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:02 ----------
p.s. а "поскакать по ступенькам" я подразумевал по умолчанию. как же можно иметь велосипед и, будучи в городе, не поскакать на нем по ступенькам?! нельзя ж только по гладенькому асфальту кататься, эдак можно со скуки подохнуть.
по ступенькам на велосипеде? )
толстые слики, это вообще аномальщина какая то)
уж лучше средние полуслики)
---------- Добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:12 ----------
ну на наших дорогах скучать не придётся.
постоянно приходится бдеть.
о скуке и речи нет
По-моему проблемы наката на дистанциях меньше сотни вообще не имеют значенияНо 2.4 2.5 по сравнению с 1.95 и 20 сликами хуже с точки зрения точности управления что-ли, в них чувствуешь себя как в лаптях. Это не так заметно когда переходишь с меньших на большие, а вот когда возвращаешься наоборот то хорошо ощутимо.
---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:22 ----------
Вверх с разгона. Это весело)
if you're in control you're not going fast enough
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)